Очень хотел подискутировать с автором на тему открытых данных, доверия к избирательной системе и прочего после после слов «пробить капчу» пропало всякое желание. :(
Я вот тоже доминирующий игрок на своем рынке.
Давайте, когда начнется, еще заставим яндекс и авито и всех остальных показывать ссылки на пару моих проектов.
Я очень недоволен тем, что они не на первой странице.
Денис, это не аналогия, а прямой вопрос. Яндекс и Авито это сайты. На них обоих есть строка поиска, после ввода в которую выходит некий результат. Результат поиска на каждом из сайтов регулируется, только лишь их владельцами.
Я не понимаю на каких основаниях Авито и прочие сайты, что-то требуют от Яндекса.
Если написать в яндексе «Купить авто», то выпадает ссылка на авито.
Если же в авито написать «Купить авто», то ссылки на яндекс нет.
Вопрос кто плохой яндекс или авито?
В офд данные передает кассовый аппарат. Заставить его что-то передать дополнительно маловероятно, практически невозможно.
Вариант 1 Кассовое ПО
а) Проводит оплату картой, получает номер транзакции.
б) Пробивать чек на фискальном регистраторе, получает номер чека и фп
в) Полученное шлет в Банк тинькофф,
г) Первый ОФД отдает все чеки в банк
Вариант 2.
а) Первый ОФД отдает все чеки в банк
б) Банк пытается сцепить чеки с транзакциями по сумме, дате и месте покупки.
Оба варианта нереальны, первый — невозможно договориться со всеми продавцами для модификации по на кассах, второй очень не точный.
Я полагаю, что бы потешить публику, Тинькофф использовал второй способ.
Для нас написали :)
Короче не взлетит.
Нужно ставить на каждый POS какой-то приблуду, которая получит идентификатор карточной транзакции и реквизиты чека и передаст куда-то, откуда ее берет Тинькофф.
Конечно же нет,
во первых в НСПК уходит только мир,
во вторых НСПК использует формат VISA. В формате нет номера чека.
В третьих сначала проходит транзакция банковская, а только потом пробивается чек, в котором есть номер, по которому что-то можно найти у ОФД.
Чет я не понял, как Тиньков получает чеки.
Вот например Тиньков уговорил все ОФД в мире передавать мои чеки. Как офд узнают, что эти чеки мои и оплачены картой Тиньков?
Расскажите что тут происходит? В заголовке новости написано «пресекло незаконного сотового оператора», изъят «41 сотовый шлюз».
Это группа ставила сотовые вышки? И раздавала сим карты?
В 10 чатах напишут, что конечная стоимость после личного визита и если пользователь хочет сравнить предложения ему нужно сделать 10 визитов для того чтобы понять конечную стоимость.
>>какова ваша гарантия в том, что отмодерированый вами сервис также прекрасно работает и с вашими пользователями?
Вы забываете про систему отзывов и рейтинг. Сам принцип работы основан на том, что автосервисы дорожат своей репутацией.
Про отзывы и рейтинги я уже Хахахах писал.
>>10 чатов достаточно, чтобы отбить желания чатиться
Совершенно не так. Чаты, как правило, короткие и по существу. И когда есть цель выбрать выгодный и удобный автосервис, написать несколько сообщений в чате всё равно проще, чем «личный визит к мастеру»
Чат это добавка к визиту.
До вас было просто 10 визитов, с вами 10 чатов и 10 визитов.
Я не очень разбираюсь в дата центрах.
их два, для того чтобы если один сломается, то второй должен принять всех пользователей?
А связывают их между собой чтобы они быстрее/дешевле между собой синхронизировались?
Перестанет ли работать вк, если ихней вахтер подключит чайник, заварить бичпак, не в ту розетку?
Уже в двухтысячных было что-то подобное про проводные телефоны, Мы составляли список сотрудников кто с какого номера телефона может позвонить и передавали этот список оператору. Кроме нас я знал еще пару крупный организаций, кто это делал. Список этот составили всего один раз.
Кроссфаер корейский, Варфейс не русский точно. и все остальное с corp.mail.ru/games/all/#client китайское И вообще язык там у мэилрушного спикера не отсох про давление инозенмых разработчиков? Мэил.ру прими очередную порцию лучей говна в свой адрес.
Paul, :) Сейчас сразу проверил: Пароль на qiwi.ru менял 04 января срок ставил 1 год. Сайт пустил по новому пароль, но написал что срок действия истек и потребовал поменять на новый.
Звонок — это не прикольно. Нужно, чтоб на улице у офиса или дома подходил агент с вопросом, почему вы не забронировали отель. И предлагал помочь забронировать прямо тут, с планшета. Конверсия будет выше. Поскольку у островка денег много от иностранных инвесторов, предлагаю для это работы нанять Тинькова, как яркого и лучшего среди профессиональных интернет-кампаний
Что мешает на имейл автоматически сгенерированную форму с опросником отправлять? Правильно, сначала позвонить, потом отправить опросник. Потом позвонить спросить почему не заполнен опросник. Потом позвонить и спросить про качество обслуживания и т.д.
Кирби же всем звонит и ничего. Отличные пылесосы продает! Дишели тоже не отстает. Омолаживает население. Так пусть же Островок звонит всем подряд. Все для народа, все для любимой страны.
Что за навязчивость, зачем вообще звонить? Правила хорошего тона наставляют нас отвечать тем же способом что и входящее обращение. На смс, ответить нужно смс, на письменное обращение письменным.
[u]пришлось зарегиться, чтобы ответить на вопрос Дмитрия.[/u] Спасибо. Размещение объявления и возникшее обсуждение увеличило число обращений заказчиков?
Извините за нубский вопрос, «формирование с нуля отдела продаж» это что значит? Купить столы, стулья, факсы-шмаксы? На это уйдет годовой бюджет небольшой африканской страны?
Ха-Ха. Вчера утром затеял я переместить 80 тысяч сообщений из папки Входящие в другую папку при помощи скрипта и xStarter. Сначала перемещение и загрука странички с письмами происходила за 30 секунд, к вечеру время возросло до 2 минут, а ночью маилрушечка упала. Сегодня к обеду поднялась и я снова запустил свой скрипт, маилру ответил падением. Неужели это из-за меня?
Очевидно что очень и очень долго. В 2010 году я обнаружил, что программа телевидения не верно показывает начало прямых трансляций футбольных матчей. До сих пор не сделано
Дискуссии пользователя
Ну куда мне, Игорь Станиславович, вас чему то учить. Вы же основатель рунета, если чего-то нет, это можно, при оказии, изобрести.
Нет такого такого термина «пробить капчу».
А капчу обходят, используя ошибки в реализации, или распознают, машиной или человеком.
Очень хотел подискутировать с автором на тему открытых данных, доверия к избирательной системе и прочего после после слов «пробить капчу» пропало всякое желание. :(
Я вот тоже доминирующий игрок на своем рынке.
Давайте, когда начнется, еще заставим яндекс и авито и всех остальных показывать ссылки на пару моих проектов.
Я очень недоволен тем, что они не на первой странице.
Денис, это не аналогия, а прямой вопрос. Яндекс и Авито это сайты. На них обоих есть строка поиска, после ввода в которую выходит некий результат. Результат поиска на каждом из сайтов регулируется, только лишь их владельцами.
Я не понимаю на каких основаниях Авито и прочие сайты, что-то требуют от Яндекса.
Если написать в яндексе «Купить авто», то выпадает ссылка на авито.
Если же в авито написать «Купить авто», то ссылки на яндекс нет.
Вопрос кто плохой яндекс или авито?
В офд данные передает кассовый аппарат. Заставить его что-то передать дополнительно маловероятно, практически невозможно.
Вариант 1 Кассовое ПО
а) Проводит оплату картой, получает номер транзакции.
б) Пробивать чек на фискальном регистраторе, получает номер чека и фп
в) Полученное шлет в Банк тинькофф,
г) Первый ОФД отдает все чеки в банк
Вариант 2.
а) Первый ОФД отдает все чеки в банк
б) Банк пытается сцепить чеки с транзакциями по сумме, дате и месте покупки.
Оба варианта нереальны, первый — невозможно договориться со всеми продавцами для модификации по на кассах, второй очень не точный.
Я полагаю, что бы потешить публику, Тинькофф использовал второй способ.
Расскажи всем.
Для нас написали :)
Короче не взлетит.
Нужно ставить на каждый POS какой-то приблуду, которая получит идентификатор карточной транзакции и реквизиты чека и передаст куда-то, откуда ее берет Тинькофф.
Это я все прочитал.
Как технически это делается не ясно. :(
Конечно же нет,
во первых в НСПК уходит только мир,
во вторых НСПК использует формат VISA. В формате нет номера чека.
В третьих сначала проходит транзакция банковская, а только потом пробивается чек, в котором есть номер, по которому что-то можно найти у ОФД.
Чет я не понял, как Тиньков получает чеки.
Вот например Тиньков уговорил все ОФД в мире передавать мои чеки. Как офд узнают, что эти чеки мои и оплачены картой Тиньков?
Расскажите что тут происходит? В заголовке новости написано «пресекло незаконного сотового оператора», изъят «41 сотовый шлюз».
Это группа ставила сотовые вышки? И раздавала сим карты?
Интересно, Шнур теперь останется без гонорара?
Ну и молодцы!
Расположить марки в алфавитном порядке вы решили на мозгов штурме посвященном удобству пользователя?
Спасибо но нет, вы не смогли меня уговорить.
В 10 чатах напишут, что конечная стоимость после личного визита и если пользователь хочет сравнить предложения ему нужно сделать 10 визитов для того чтобы понять конечную стоимость.
>>какова ваша гарантия в том, что отмодерированый вами сервис также прекрасно работает и с вашими пользователями?
Вы забываете про систему отзывов и рейтинг. Сам принцип работы основан на том, что автосервисы дорожат своей репутацией.
Про отзывы и рейтинги я уже Хахахах писал.
>>10 чатов достаточно, чтобы отбить желания чатиться
Совершенно не так. Чаты, как правило, короткие и по существу. И когда есть цель выбрать выгодный и удобный автосервис, написать несколько сообщений в чате всё равно проще, чем «личный визит к мастеру»
Чат это добавка к визиту.
До вас было просто 10 визитов, с вами 10 чатов и 10 визитов.
Монетизация роем через мноходовочку?
Цена не изменится. В недвижке цена определяется спросом. Почем покупают, по том и продают.
Я не очень разбираюсь в дата центрах.
их два, для того чтобы если один сломается, то второй должен принять всех пользователей?
А связывают их между собой чтобы они быстрее/дешевле между собой синхронизировались?
Перестанет ли работать вк, если ихней вахтер подключит чайник, заварить бичпак, не в ту розетку?
Верните деньги!
Что же Павел покажет на этот раз?
Уже в двухтысячных было что-то подобное про проводные телефоны, Мы составляли список сотрудников кто с какого номера телефона может позвонить и передавали этот список оператору. Кроме нас я знал еще пару крупный организаций, кто это делал. Список этот составили всего один раз.
Интересно, один я помню как по фидонету ходили подделанные обновления вышеозначенного продукта с зловредным кодом?
Ой-ой, а разве можно сравнивать выручку от торговли с выручкой от услуг?
Кроссфаер корейский, Варфейс не русский точно. и все остальное с corp.mail.ru/games/all/#client китайское И вообще язык там у мэилрушного спикера не отсох про давление инозенмых разработчиков? Мэил.ру прими очередную порцию лучей говна в свой адрес.
Paul, :) Сейчас сразу проверил: Пароль на qiwi.ru менял 04 января срок ставил 1 год. Сайт пустил по новому пароль, но написал что срок действия истек и потребовал поменять на новый.
Я недавно менял pin для терминала и вчера не смог зайти по нему пока не запросил через смс новый.
Звонок — это не прикольно. Нужно, чтоб на улице у офиса или дома подходил агент с вопросом, почему вы не забронировали отель. И предлагал помочь забронировать прямо тут, с планшета. Конверсия будет выше. Поскольку у островка денег много от иностранных инвесторов, предлагаю для это работы нанять Тинькова, как яркого и лучшего среди профессиональных интернет-кампаний
Что мешает на имейл автоматически сгенерированную форму с опросником отправлять? Правильно, сначала позвонить, потом отправить опросник. Потом позвонить спросить почему не заполнен опросник. Потом позвонить и спросить про качество обслуживания и т.д.
Кирби же всем звонит и ничего. Отличные пылесосы продает! Дишели тоже не отстает. Омолаживает население. Так пусть же Островок звонит всем подряд. Все для народа, все для любимой страны.
Агрессивный Тинькофф Кредитные Системы отличный пример для подражания так держать!
Вточку! Я всегда хожу на сайты своих посетителей
Что за навязчивость, зачем вообще звонить? Правила хорошего тона наставляют нас отвечать тем же способом что и входящее обращение. На смс, ответить нужно смс, на письменное обращение письменным.
Наверное, начали гореть в аду.
Фуххх, порнораб не трогают. :)
[u]пришлось зарегиться, чтобы ответить на вопрос Дмитрия.[/u] Спасибо. Размещение объявления и возникшее обсуждение увеличило число обращений заказчиков?
Расскажите куда пойдут деньги. Мне тоже скоро отдел продаж формировать надо будет
Извините за нубский вопрос, «формирование с нуля отдела продаж» это что значит? Купить столы, стулья, факсы-шмаксы? На это уйдет годовой бюджет небольшой африканской страны?
Ха-Ха. Вчера утром затеял я переместить 80 тысяч сообщений из папки Входящие в другую папку при помощи скрипта и xStarter. Сначала перемещение и загрука странички с письмами происходила за 30 секунд, к вечеру время возросло до 2 минут, а ночью маилрушечка упала. Сегодня к обеду поднялась и я снова запустил свой скрипт, маилру ответил падением. Неужели это из-за меня?
Очевидно что очень и очень долго. В 2010 году я обнаружил, что программа телевидения не верно показывает начало прямых трансляций футбольных матчей. До сих пор не сделано