Про порог в 1000 евро очень интересно посмотреть статистику. Действительно ли основная часть покупателей, которые хотя бы могут приблизиться к этому барьеру покупают на Али. Я сомневаюсь. Мне кажется, что основные покупки в деньгах (не в количестве покупок, а именно в деньгах) идут из европы и америки.
Лех — я не буду спорить, так как в этом нет моей цели. Я вижу, что доля Рамблера в поиске, на котором долгое время была борьба, уже «ниже плинтуса». Если что-то сейчас происходит и жизнь бурлит — ну дай то бог, может все и будет. Но по факту — ничего нового и хорошего уже давно нет. Давай просто подождем некоторое время и посмотрим, будет ли что нибудь прорывное, которое позволит Рамблеру вернуть хотя бы полноценное место в тройке рунета. Пока ничего из таких «прорывняков» не видно даже в зародыше. А Юзабилити специалисты — это ты сильно. Действительно — остается только смеяться ж-)
Лех, так я имею возможность только так наблюдать, да еще и спрашивать народ, который еще «там» ;). У меня других источников нету. А по внешнему фону — все не очень хорошо, ведь правда ж)?
Qiwi — веселая конторка. По уровню обслуживания никак не тянет на лидеров рынка ;) Попробовал я тут зарегистрироваться у них и проплатить несколько услуг. Зарегистрировался — все нормально. Завел регулярные платежи (у них они называются Избранные) — нормально. Подошел к оплате. Вот тут я получил пинок ;) Нигде ни словом не написано о том, как и где ПОПОЛНИТЬ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ! Ну теоретически я могу и сам предположить — нужно найти терминал и в него запихать деньги. НО! Ни слова об этом нигде не написано! Нигде нет списка терминалов! Звонок на единый телефон поддержки ничего не принес. Простые вопросы «как оплатить?» «где терминалы» поставили девушку-оператора в тупик, после чего она меня решила переключить !! на службу технической !! поддержки ;) Причем ответа этой службы я так и не дождался. А так все хорошо начиналось ;) Вобщем фтопку такую контору
Дискуссии пользователя
Как я понимаю, Apple сегодня разблокировала аккаунты белорусских разработчиков и назвала отправку сообщений и блокировку ошибкой.
Про порог в 1000 евро очень интересно посмотреть статистику. Действительно ли основная часть покупателей, которые хотя бы могут приблизиться к этому барьеру покупают на Али. Я сомневаюсь. Мне кажется, что основные покупки в деньгах (не в количестве покупок, а именно в деньгах) идут из европы и америки.
Играйте в смешарики — http://www.smeshariki.ru/GameIndex.aspx Все остальные сосут ;)
Лех — я не буду спорить, так как в этом нет моей цели. Я вижу, что доля Рамблера в поиске, на котором долгое время была борьба, уже «ниже плинтуса». Если что-то сейчас происходит и жизнь бурлит — ну дай то бог, может все и будет. Но по факту — ничего нового и хорошего уже давно нет. Давай просто подождем некоторое время и посмотрим, будет ли что нибудь прорывное, которое позволит Рамблеру вернуть хотя бы полноценное место в тройке рунета. Пока ничего из таких «прорывняков» не видно даже в зародыше. А Юзабилити специалисты — это ты сильно. Действительно — остается только смеяться ж-)
Лех, так я имею возможность только так наблюдать, да еще и спрашивать народ, который еще «там» ;). У меня других источников нету. А по внешнему фону — все не очень хорошо, ведь правда ж)?
Лех! Вопрос в том, поможет ли Рамблеру и тебе эти папа и мама. Очень бы не хотелось, но по моим внешним ощущениям — все плохо ;(
набрал попкорна
Жалко Димку. Ну да ничего, думаю не пропадет. Nakarte.ru — один из немногих проектов, на которые я захожу после того, как ушел из Р.
Игорь Станиславович! А пошел бы в руководство? Гипотетически? ;)
Qiwi — веселая конторка. По уровню обслуживания никак не тянет на лидеров рынка ;) Попробовал я тут зарегистрироваться у них и проплатить несколько услуг. Зарегистрировался — все нормально. Завел регулярные платежи (у них они называются Избранные) — нормально. Подошел к оплате. Вот тут я получил пинок ;) Нигде ни словом не написано о том, как и где ПОПОЛНИТЬ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ! Ну теоретически я могу и сам предположить — нужно найти терминал и в него запихать деньги. НО! Ни слова об этом нигде не написано! Нигде нет списка терминалов! Звонок на единый телефон поддержки ничего не принес. Простые вопросы «как оплатить?» «где терминалы» поставили девушку-оператора в тупик, после чего она меня решила переключить !! на службу технической !! поддержки ;) Причем ответа этой службы я так и не дождался. А так все хорошо начиналось ;) Вобщем фтопку такую контору
Кстати, походу и лого изменен — посмотрите внимательно на букву ‘e’ последнюю. Это как минимум. P.S. Интересно, кто дизайнил?