Все-таки у авто.ру очень сильный уклон на западную часть страны. За Уралом основные маркетплэйсы — дром и авито и их отсутствие в выдаче Я.авто будет серьезным испытанием для последнего. При этом небольшие региональные сайты могут воспользоваться ситуацией и подобрать немного трафика. В общем, любой передел рынка- это новые возможности.
Уважаемый Олег, все бы ничего во всей этой ситуации, но она показала в очередной раз качество работы тех поддержки. К слову, вот сейчас через робокассу невозможно оплатить услуги посредством МТС — при нажатии на кнопку «продолжить» в течение двух минут ничего не происходит — пользователь уходит. При попытке оплатить услуги через СМС Мегафон пользователю выдается сообщение об ошибке. Мы тут все как дураки бьемся за дестые доли процентов конверсии, а Робокасса вот так берет и всю эту работу спускает в унитаз выведением пользователю сообщения «Ошибка: счет обрабатывается». Сомневаюсь, что кто-то после такого сообщения решит дальше оплачивать услугу. Но писать об этих проблемах в поддержку я не вижу смысла, потому как все запросы туда — это трата собственного времени. Чтобы не быть голословным — на проблему оплаты через СМС я писал в поддержку еще 26.06.14 В ответ мое обращение просто динамили. Да, проблемы бывают у всех, но все по разному решают эти проблемы и общаются с клиентами.
Adaperio — один из этих двух проектов, которые написали на Роем, поэтому хочу описать свою позицию по существу. Больше всего напрягает даже не то, что оператор изменил порядок вывода средств, а то, как он это сделал. Мы сделали заявку на вывод средств еще 22 сентября. Она, соответственно, висела в тикетах все это время без каких-либо признаков активности. По прошествии 3 суток я начал удивляться в чем же дело. Ну что же, читать мы все умеем, я зашел в личный кабинет и нашел в изменившихся правилах вывода средств, что срок изменили с 3 до 7 рабочих дней. Естественно никого не уведомив. Ну ладно, думаю я, сервис на уровне, но буду ждать как положено 7 рабочих дней. По прошествии 7 рабочих дней тикет все так же сиротливо висел в личном кабинете Робокассы, чтобы ему не было там скучно, я добавил туда запрос в тех поддержку. Так вместе они провисели еще полтора дня без движения. После этого терпение у меня закончилось и я позвонил в службу поддержки клиентов, и там мне объяснили, что у них проблемы именно с ВМ и они отправили письмо на почту, указанную при регистрации. Собственно, деньги они по состоянию на настоящий момент вывели на кошелек ЯД, но отношение к клиентам осадочек оставило.
Дискуссии пользователя
Все-таки у авто.ру очень сильный уклон на западную часть страны. За Уралом основные маркетплэйсы — дром и авито и их отсутствие в выдаче Я.авто будет серьезным испытанием для последнего. При этом небольшие региональные сайты могут воспользоваться ситуацией и подобрать немного трафика. В общем, любой передел рынка- это новые возможности.
Уважаемый Олег, все бы ничего во всей этой ситуации, но она показала в очередной раз качество работы тех поддержки. К слову, вот сейчас через робокассу невозможно оплатить услуги посредством МТС — при нажатии на кнопку «продолжить» в течение двух минут ничего не происходит — пользователь уходит. При попытке оплатить услуги через СМС Мегафон пользователю выдается сообщение об ошибке. Мы тут все как дураки бьемся за дестые доли процентов конверсии, а Робокасса вот так берет и всю эту работу спускает в унитаз выведением пользователю сообщения «Ошибка: счет обрабатывается». Сомневаюсь, что кто-то после такого сообщения решит дальше оплачивать услугу. Но писать об этих проблемах в поддержку я не вижу смысла, потому как все запросы туда — это трата собственного времени. Чтобы не быть голословным — на проблему оплаты через СМС я писал в поддержку еще 26.06.14 В ответ мое обращение просто динамили. Да, проблемы бывают у всех, но все по разному решают эти проблемы и общаются с клиентами.
Adaperio — один из этих двух проектов, которые написали на Роем, поэтому хочу описать свою позицию по существу. Больше всего напрягает даже не то, что оператор изменил порядок вывода средств, а то, как он это сделал. Мы сделали заявку на вывод средств еще 22 сентября. Она, соответственно, висела в тикетах все это время без каких-либо признаков активности. По прошествии 3 суток я начал удивляться в чем же дело. Ну что же, читать мы все умеем, я зашел в личный кабинет и нашел в изменившихся правилах вывода средств, что срок изменили с 3 до 7 рабочих дней. Естественно никого не уведомив. Ну ладно, думаю я, сервис на уровне, но буду ждать как положено 7 рабочих дней. По прошествии 7 рабочих дней тикет все так же сиротливо висел в личном кабинете Робокассы, чтобы ему не было там скучно, я добавил туда запрос в тех поддержку. Так вместе они провисели еще полтора дня без движения. После этого терпение у меня закончилось и я позвонил в службу поддержки клиентов, и там мне объяснили, что у них проблемы именно с ВМ и они отправили письмо на почту, указанную при регистрации. Собственно, деньги они по состоянию на настоящий момент вывели на кошелек ЯД, но отношение к клиентам осадочек оставило.