Я руководитель небольшого интернет-магазина. Читаю весь контент на Роеме в течение нескольких месяцев через RSS. Когда подписывался, ожидал, что подпишусь на новости о свежих тенденциях,трендах, идеях и инсайдах русского интернет-бизнеса. В течение последнего месяца я только и вижу, что стремление считать чужие бабки, сопливые жалобы и тонны, тонны баттхерта. Что самое веселое, это касается не только читателей роема, но и его редакции и аналогичных изданий (тех же цукербергпозвонит). По-настоящему ценные новости публикуются с задержкой в несколько дней, а то и недель относительно других источников. Это очень показательно для всего интернет-бизнеса в России в целом — очень много внимания уделяется вещам, которые совсем не важны, не влияют на результаты и т.д. Я отписываюсь от роема и желаю этого всей мыслящей аудитории, читающей этот комментарий. Юрию желаю определиться, чего он хочет — или публикации «серьезной» информации о бизнесе в русскоязычном интернете, или слухов и шок-новостей. И тот, и другой подход имеют право на жизнь, просто смешивать их как-то некрасиво.
Уменьшение глубины просмотров может быть связано с улучшением навигации как раз. Метрику бесполезно рассматривать в отрыве от среднего времени, проведенного на сайте (которое также может снизиться из-за улучшения навигации). Динамика просмотров всего опережает динамику просмотров главной, что косвенно подтверждает гипотезу о навигации — на главной сам контент не читают, она служит воротами к нему. Мне нравится, имхо, лучший редизайн был только у Engadget. А вообще успешность редизайна надо измерять количеством бабла, поднятого лентой на рекламе.
Дискуссии пользователя
Я руководитель небольшого интернет-магазина. Читаю весь контент на Роеме в течение нескольких месяцев через RSS. Когда подписывался, ожидал, что подпишусь на новости о свежих тенденциях,трендах, идеях и инсайдах русского интернет-бизнеса. В течение последнего месяца я только и вижу, что стремление считать чужие бабки, сопливые жалобы и тонны, тонны баттхерта. Что самое веселое, это касается не только читателей роема, но и его редакции и аналогичных изданий (тех же цукербергпозвонит). По-настоящему ценные новости публикуются с задержкой в несколько дней, а то и недель относительно других источников. Это очень показательно для всего интернет-бизнеса в России в целом — очень много внимания уделяется вещам, которые совсем не важны, не влияют на результаты и т.д. Я отписываюсь от роема и желаю этого всей мыслящей аудитории, читающей этот комментарий. Юрию желаю определиться, чего он хочет — или публикации «серьезной» информации о бизнесе в русскоязычном интернете, или слухов и шок-новостей. И тот, и другой подход имеют право на жизнь, просто смешивать их как-то некрасиво.
Уменьшение глубины просмотров может быть связано с улучшением навигации как раз. Метрику бесполезно рассматривать в отрыве от среднего времени, проведенного на сайте (которое также может снизиться из-за улучшения навигации). Динамика просмотров всего опережает динамику просмотров главной, что косвенно подтверждает гипотезу о навигации — на главной сам контент не читают, она служит воротами к нему. Мне нравится, имхо, лучший редизайн был только у Engadget. А вообще успешность редизайна надо измерять количеством бабла, поднятого лентой на рекламе.