Господа, да какая разница кто откуда ушел и куда пришел ? Тут много идеологов, кто будет работать за идею или за «обалденную» философию компании? Думаю нет. Каждый человек определяет для себя ценность и сам себя оценивает, и если видит, что где-то его будут ценить больше, даже хотя бы материально, то я думаю он уйдет. А это уже здоровая конкуренция за право обладания квалифицированными и ценными кадрами. Или это сейчас тоже наказуемо ? )))
Вообще, ситуация, с мой точки зрения, абсурдная. База клиентов компании — это, на мой взгляд, бесполезная вещь. Ингейт всегда ставил копирайт на сайтах своих клиентов, причем один и тот же. Поэтому при желании найти их клиентов, задача не сложная. А дальше дело техники. Если клиент лоялен, то он даже слушать не будет. А если у клиента нет позиций, да еще сайт переколбасили, тексты какие-то еще, то клиент задумается, а может и примет решение о смене компании. В данном случае, показательное «распятие» со стороны Ингейта — это PR-компания или вымещение злости, ведь не даром они наверно наняли «товарища из ФСБ», наверно уже были прецеденты. Итого. Мне кажется Ингейту стоит задуматься над повышением лояльности клиентов и сотрудников, тогда не будет никаких проблем. А Сео Продакшн хочется пожелать не повторять ошибок компании ООО Продвижение, ведь «черные методы» в продвижении никогда не ценились :)
Дискуссии пользователя
Господа, да какая разница кто откуда ушел и куда пришел ? Тут много идеологов, кто будет работать за идею или за «обалденную» философию компании? Думаю нет. Каждый человек определяет для себя ценность и сам себя оценивает, и если видит, что где-то его будут ценить больше, даже хотя бы материально, то я думаю он уйдет. А это уже здоровая конкуренция за право обладания квалифицированными и ценными кадрами. Или это сейчас тоже наказуемо ? )))
Вообще, ситуация, с мой точки зрения, абсурдная. База клиентов компании — это, на мой взгляд, бесполезная вещь. Ингейт всегда ставил копирайт на сайтах своих клиентов, причем один и тот же. Поэтому при желании найти их клиентов, задача не сложная. А дальше дело техники. Если клиент лоялен, то он даже слушать не будет. А если у клиента нет позиций, да еще сайт переколбасили, тексты какие-то еще, то клиент задумается, а может и примет решение о смене компании. В данном случае, показательное «распятие» со стороны Ингейта — это PR-компания или вымещение злости, ведь не даром они наверно наняли «товарища из ФСБ», наверно уже были прецеденты. Итого. Мне кажется Ингейту стоит задуматься над повышением лояльности клиентов и сотрудников, тогда не будет никаких проблем. А Сео Продакшн хочется пожелать не повторять ошибок компании ООО Продвижение, ведь «черные методы» в продвижении никогда не ценились :)