>>средняя CPC — 6,7 рублей против 4,5 рублей у «Одноклассников». Проигрывает «ВКонтакте» и по показателю CPM.
>>Во-первых, в силу абсолютно нового формата для аудитории, цена выходит достаточно низкой (приблизительно 30 рублей за тысячу показов).
Ну ладно пресс-секретарь ОКов, но роем то может быть в курсе что СРМ зависит от конкуренции рекламодателей и сравнивать итоговую цену теста на сто рекламодателей с техническим тестом когда в аукционе никого нет.
>>Плюс для формата сразу доступна технология ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.
Ну про метрики конечно проблема, впрочем думаю ее скоро исправят, а вот про регулирование вы зря, это правда сложный и неоднозначный момент для соцсети.
Коллеги из «Одноклассников» всё стараются доказать, что у них можно делать хороший SMM?
Тогда, наверное, стоит сравнивать одинаковые группы в одинаковых условиях, а не полумилионное сообщество с 50-тысячным. Понятно, что в первом случае сложнее найти человека, который еще не вступил.
Нельзя спорить, что пока аудитория неискушенная, то привлекать людей дешевле, классов они ставят больше и действительно можно побаловаться.
Но, во-первых, сравнивать вступление в группу на одном примере, как минимум, непрофессионально. Средняя стоимость подписчика в недавно запущенном формате — продвижение сообществ в новостной ленте социальной сети — составляет 3,5–4,5 рубля, а по ряду групп вообще меньше рубля. Значит ли это что одноклассники на самом деле в 10 раз менее эффективнее?
Во-вторых, сейчас кнопка класс работает эффективней не столько из-за функциональных особенностей, сколько из-за отсутствия контента в ОК. Понятно, что пока контента совсем нет, то «накрученная» классами виральность будет зашкаливающей, но это обесценивает пользовательскую ленту и с ростом числа групп быстро нивелируется.
P.S. фраза «начнут выкатывать статистику для групп» в 2015 году звучит очень круто, если сейчас клиент не может ничего измерить, то как сейчас определяется стоимость подписчика и его вовлеченность?
2альтерАдаптация FMCG к мобайлу происходит не очень быстро, большинство брендов, даже таких инновационных концернов как Unilever, никак не представлены в мобайле. Впрочем, это не так важно, поскольку нашего мобильного траффика хватит для всего рынка несколько раз. 2Станислав О промо групп думаем, но пока в приоритете мобильные аппы, ВКонтакте всегда был максимально лоялен к разработчикам, сейчас хотим дать возможность вырасти этому рынку на большом объеме белого недорогого траффика. По цене установки — с одной стороны CTR скорее всего будет падать, с другой в тесте мы показывали рекламу всего 10% аудитории и там было мало уникальных объявлений, так что по моей оценке цена за инсталл будет держаться в пределах 30 рублей очень долго (по крайней мере на Андроид).
ihate, вы именно что засоряете, пытаясь привлечь внимание, притягивая свои комментарии за уши в любой теме и ВК и возмущаясь чем угодно только потому, что вас просят создавать объявления по нашим правилам. Да, кто-то примет ваше объявление и будет довольно получать ваши деньги. Но ругаться по поводу суровости наших правил — бесполезное занятие, мы сами знаем всю их строгость. Это как придти в приличный ресторан и возмущаться, что официантки не хотят раздеваться за ваши деньги, хотя в стриптиз-клубе за углом с радостью, там даже специальное меню на эту тему есть. Каждый устанавливает свои правила и нормы: dura lex sed lex. Сравнение возможно резковатое, но лучшего мне сегодня в голову не приходит, уж простите..
Дорогой ihatevk, давайте я прокомментирую вас один раз и вы не будете больше засорять все темы о ВК своим возмущением. Наши правила рекламы действительно весьма строгие и вы имеете полное право не размещать свою рекламу там. ВКонтакте — социальная сеть для пользователей, а не для рекламодателей. Именно благодаря заботе о пользователях ВКонтакте остается привлекательным для максимально широкого круга рекламодателей, поскольку во первых аудитория ВКонтакте максимально широкая, а во вторых качество этих пользователей для рекламодателя очень высоко. Мы не пытаемся искусственно накрутить низкокачественные показатели (например CTR) показом низкокачественной рекламы. Мы к рекламодателям (в том числе и к вам лично) весьма строги, а вам явно нужно не «чтобы жмакали», а чтобы покупали ваши товары или услуги. И в этом случае ваши рекомендации абсолютно неэффективны. Лично мне не нравится жить с рекламой такого качества: http://imageshack.com/a/img855/1420/rkdd.png
Игорь, привет Саши Круглова показалось недостаточно самому Саше ;) У нас небольшие обновления, я теперь занимаюсь всем клиентским сервисом и конечно меня не хватит на все задачи сразу. Альберт действительно займет освободившуюся позицию евангелиста рекламных сервисов.
Дискуссии пользователя
>>CTR поста у «ВКонтакте» ниже
У ВКонтакте нет CTR поста как такового.
>>средняя CPC — 6,7 рублей против 4,5 рублей у «Одноклассников». Проигрывает «ВКонтакте» и по показателю CPM.
>>Во-первых, в силу абсолютно нового формата для аудитории, цена выходит достаточно низкой (приблизительно 30 рублей за тысячу показов).
Ну ладно пресс-секретарь ОКов, но роем то может быть в курсе что СРМ зависит от конкуренции рекламодателей и сравнивать итоговую цену теста на сто рекламодателей с техническим тестом когда в аукционе никого нет.
>>Плюс для формата сразу доступна технология ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.
А это тоже позиционируются как отличие?
Ну про метрики конечно проблема, впрочем думаю ее скоро исправят, а вот про регулирование вы зря, это правда сложный и неоднозначный момент для соцсети.
Коллеги из «Одноклассников» всё стараются доказать, что у них можно делать хороший SMM?
Тогда, наверное, стоит сравнивать одинаковые группы в одинаковых условиях, а не полумилионное сообщество с 50-тысячным. Понятно, что в первом случае сложнее найти человека, который еще не вступил.
Нельзя спорить, что пока аудитория неискушенная, то привлекать людей дешевле, классов они ставят больше и действительно можно побаловаться.
Но, во-первых, сравнивать вступление в группу на одном примере, как минимум, непрофессионально. Средняя стоимость подписчика в недавно запущенном формате — продвижение сообществ в новостной ленте социальной сети — составляет 3,5–4,5 рубля, а по ряду групп вообще меньше рубля. Значит ли это что одноклассники на самом деле в 10 раз менее эффективнее?
Во-вторых, сейчас кнопка класс работает эффективней не столько из-за функциональных особенностей, сколько из-за отсутствия контента в ОК. Понятно, что пока контента совсем нет, то «накрученная» классами виральность будет зашкаливающей, но это обесценивает пользовательскую ленту и с ростом числа групп быстро нивелируется.
P.S. фраза «начнут выкатывать статистику для групп» в 2015 году звучит очень круто, если сейчас клиент не может ничего измерить, то как сейчас определяется стоимость подписчика и его вовлеченность?
2альтерАдаптация FMCG к мобайлу происходит не очень быстро, большинство брендов, даже таких инновационных концернов как Unilever, никак не представлены в мобайле. Впрочем, это не так важно, поскольку нашего мобильного траффика хватит для всего рынка несколько раз. 2Станислав О промо групп думаем, но пока в приоритете мобильные аппы, ВКонтакте всегда был максимально лоялен к разработчикам, сейчас хотим дать возможность вырасти этому рынку на большом объеме белого недорогого траффика. По цене установки — с одной стороны CTR скорее всего будет падать, с другой в тесте мы показывали рекламу всего 10% аудитории и там было мало уникальных объявлений, так что по моей оценке цена за инсталл будет держаться в пределах 30 рублей очень долго (по крайней мере на Андроид).
ihate, вы именно что засоряете, пытаясь привлечь внимание, притягивая свои комментарии за уши в любой теме и ВК и возмущаясь чем угодно только потому, что вас просят создавать объявления по нашим правилам. Да, кто-то примет ваше объявление и будет довольно получать ваши деньги. Но ругаться по поводу суровости наших правил — бесполезное занятие, мы сами знаем всю их строгость. Это как придти в приличный ресторан и возмущаться, что официантки не хотят раздеваться за ваши деньги, хотя в стриптиз-клубе за углом с радостью, там даже специальное меню на эту тему есть. Каждый устанавливает свои правила и нормы: dura lex sed lex. Сравнение возможно резковатое, но лучшего мне сегодня в голову не приходит, уж простите..
Дорогой ihatevk, давайте я прокомментирую вас один раз и вы не будете больше засорять все темы о ВК своим возмущением. Наши правила рекламы действительно весьма строгие и вы имеете полное право не размещать свою рекламу там. ВКонтакте — социальная сеть для пользователей, а не для рекламодателей. Именно благодаря заботе о пользователях ВКонтакте остается привлекательным для максимально широкого круга рекламодателей, поскольку во первых аудитория ВКонтакте максимально широкая, а во вторых качество этих пользователей для рекламодателя очень высоко. Мы не пытаемся искусственно накрутить низкокачественные показатели (например CTR) показом низкокачественной рекламы. Мы к рекламодателям (в том числе и к вам лично) весьма строги, а вам явно нужно не «чтобы жмакали», а чтобы покупали ваши товары или услуги. И в этом случае ваши рекомендации абсолютно неэффективны. Лично мне не нравится жить с рекламой такого качества: http://imageshack.com/a/img855/1420/rkdd.png
Игорь, привет Саши Круглова показалось недостаточно самому Саше ;) У нас небольшие обновления, я теперь занимаюсь всем клиентским сервисом и конечно меня не хватит на все задачи сразу. Альберт действительно займет освободившуюся позицию евангелиста рекламных сервисов.