Интересно, а Яндекс за ретаргетинг по запросам, связанным с беременностью, например, или поиском новой работы, штрафовать не будут? Тоже вмешательство в личную жизнь, прошел запрос с личного компьютера, а на рабочем синхронизировалось все и объявления какие-то подозрительные прилетают на всех площадках РСЯ. Ад, да и только.
Здравствуйте, Антон. Присоединяюсь к вопросу Константина, есть ли успешные судебные дела, как нотариус фиксирует электронный ресурс, был ли составлен протокол осмотра сайта \ страницы со статьей?
Будут ли введены блоги пользователей?
Много регулярных комментаторов, которым, похоже, хочется заработать статус эксперта, на одних комментариях этого не сделать, да и ответственности никакой.
Поиск по блогам может стать отличным инструментом для агентств, слезающих с иглы легких SEO-бюджетов. Они будут предлагать «управление репутацией», «SMM-продвижение», «» анализ видимости в соцсетях» и еще Бог знает что.
Но инструмент один, и зачем отдавать его бесплатно, когда можно сделать доступ к API с лимитом и возможностью оплатить дополнительные запросы.
Речь, разумеется, об агентствах без проф.инструментов, юскана, IQ-базы, медиалогии итп. Приходящих в бизнес из SEO или разработки
подскажите, пожалуйста, есть еще официальные источники по поводу переноса серверов?
вот это гуляет в сети, больше не находится https://slon.ru/posts/50347
Замечательное письмо от биржи при попытке закрыть проект:
«Уважаемый пользователь.
Вы решили заморозить фразы, но это приведет к удалению ссылок и негативно отразится на продвижении!
Возможно, что ваше решение связано с какими-то проблемами в нашем интерфейсе: что-то реализовано сложно или нет каких-то возможностей?
У нас есть техническая поддержка, которая отвечает и на технические вопросы, и на вопросы о том, как помочь вашему сайту расти.
Вы можете отправить нам сообщение и пока не удалять проект.
В течение рабочих суток вы получите ответ.
Если причина удаления проекта – в заявлениях представителей Яндекса о негативном влиянии ссылок, то рекомендуем вам внимательно и трезво оценить ситуацию и принять взвешенное решение.
Подобные заявления от поисковых систем звучат регулярно на протяжении последних 5 лет и носят популистский характер. Их цель – заставить людей переместить свои рекламные бюджеты из более эффективных и дешевых инструментов SEO в дорогие системы контекстной рекламы, аффилированные с самими поисковыми системами.
Нам, как создателям ведущих инструментов продвижения на рынке, крайне печально наблюдать за динамикой проектов, которые импульсивно отказываются от размещения ссылок и теряют достигнутые годами результаты за 1-2 месяца. Такое мы уже видели год назад после тогдашнего заявления Яндекса об “отключении ссылок”: проекты, снявшие ссылки, пострадали и потеряли позиции.
Пожалуйста, опишите свои сомнения в дальнейшем размещении ссылок, и наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время»
Да, так в основном и происходит, но что если письмо приходит на аккаунт, где один сайт, то есть точно известно, что за цель санкций. Писать в ответ Платону, доказывая, что ссылочный профиль естественный?
Тут ведь в чем история, Яндекс говорит, что алгоритм автоматический, если будет как с ПФ, то на полгода ресурс может пропасть даже при ложном срабатывании
На вкус и цвет все фломастеры разные) Он точно преуспел в продвижении своих услуг
В разборе сеопультовской системы особого профессионализма нет, смешно, насколько простые схемы можно продавать с серьезным видом
Но если пришло письмо, то есть Яндекс видит, что это именно покупные ссылки, а не размещение в пресс-релизе или партнерская программа. Просто оставляете и все? Мне интересно, потому что сайт, за который я отвечаю, продвигался именно через публикации в профессиональных интернет-журналах (тема: юриспруденция), никаких прогонов по каталогам и ссылок в комментариях. Жду 15 мая, письмо пока не приходило
Это да, и сеопульт, и руки, и сапа, все двигались и двигаются в сторону расширения списка услуг, но ведь пользуются и доходной являются именно услуга по продаже «мертвых душ».
Про подобную RTB систему писал, кстати, один специалист по бессылочному: http://blogarbik.ru/?p=5878
Очень любопытная статья) Надеюсь, что сервис сапы не такой же
Пользователь воспринимает рекламу как зло, но как необходимое зло. И если я готова терпеть рекламу из-за того, что мои любимые сайты СМИ или соцсетей могут зарабатывать на этой самой рекламе деньги, которые идут на улучшение качества сервиса, то получать деньги напрямую от рекламодателя не готова. Для меня — это тупиковый путь.
Соглашусь получать 10 нерелевантных объявлений я.директа на всех партнерских площадках, чтоб одно, одиннадцатое, отвечало на мой запрос, чтобы через месяц-другой яндекс мог улучшить алгоритмы, а я могла найти нужный мне товар в маркете, инструкцию к нему в поисковой выдаче без SEO-спама. В конце концов, в том же Директ появилась кнопка (как же до этого бесило!) убрать неактуальное объявление.
Зачем мне деньги от бренда, от него я жду солидной и кокетливой подачи, но не взятки или междусобойчика с поклонниками
С другой стороны:
смотрю как рекламодатель, у вас на сайте очень хороший фильтр по всем возможным параметрам, из них, правда, для таргетинга реально используется 3-4 фильтра, не больше. Пробегаюсь по длинному списку и выбираю пункт «Наличие летательного аппарата», охват 11 человек. Вопрос в том, берется ли эта информация из соцсетей, из данных, которые указывает сам пользователь (есть шанс, что осталась парочка ленивых вертолетчиков-социопатов), тут какой-то другой хитрый механизм?
Дискуссии пользователя
Все будем пользоваться службой ФСИН-письмо, никакой контекстной рекламы)
Интересно, а Яндекс за ретаргетинг по запросам, связанным с беременностью, например, или поиском новой работы, штрафовать не будут? Тоже вмешательство в личную жизнь, прошел запрос с личного компьютера, а на рабочем синхронизировалось все и объявления какие-то подозрительные прилетают на всех площадках РСЯ. Ад, да и только.
Про чтение почты как о давно состоявшемся факте в недавней лекции Себранта хорошо сказано:
https://events.yandex.ru/lib/talks/3177/
Здравствуйте, Антон. Присоединяюсь к вопросу Константина, есть ли успешные судебные дела, как нотариус фиксирует электронный ресурс, был ли составлен протокол осмотра сайта \ страницы со статьей?
Будут ли введены блоги пользователей?
Много регулярных комментаторов, которым, похоже, хочется заработать статус эксперта, на одних комментариях этого не сделать, да и ответственности никакой.
http://coub.com/view/41z0d
Будет национальный Спуник)
Поиск по блогам может стать отличным инструментом для агентств, слезающих с иглы легких SEO-бюджетов. Они будут предлагать «управление репутацией», «SMM-продвижение», «» анализ видимости в соцсетях» и еще Бог знает что.
Но инструмент один, и зачем отдавать его бесплатно, когда можно сделать доступ к API с лимитом и возможностью оплатить дополнительные запросы.
Речь, разумеется, об агентствах без проф.инструментов, юскана, IQ-базы, медиалогии итп. Приходящих в бизнес из SEO или разработки
Спасибо за содержательный комментарий
подскажите, пожалуйста, есть еще официальные источники по поводу переноса серверов?
вот это гуляет в сети, больше не находится https://slon.ru/posts/50347
Замечательное письмо от биржи при попытке закрыть проект:
«Уважаемый пользователь.
Вы решили заморозить фразы, но это приведет к удалению ссылок и негативно отразится на продвижении!
Возможно, что ваше решение связано с какими-то проблемами в нашем интерфейсе: что-то реализовано сложно или нет каких-то возможностей?
У нас есть техническая поддержка, которая отвечает и на технические вопросы, и на вопросы о том, как помочь вашему сайту расти.
Вы можете отправить нам сообщение и пока не удалять проект.
В течение рабочих суток вы получите ответ.
Если причина удаления проекта – в заявлениях представителей Яндекса о негативном влиянии ссылок, то рекомендуем вам внимательно и трезво оценить ситуацию и принять взвешенное решение.
Подобные заявления от поисковых систем звучат регулярно на протяжении последних 5 лет и носят популистский характер. Их цель – заставить людей переместить свои рекламные бюджеты из более эффективных и дешевых инструментов SEO в дорогие системы контекстной рекламы, аффилированные с самими поисковыми системами.
Нам, как создателям ведущих инструментов продвижения на рынке, крайне печально наблюдать за динамикой проектов, которые импульсивно отказываются от размещения ссылок и теряют достигнутые годами результаты за 1-2 месяца. Такое мы уже видели год назад после тогдашнего заявления Яндекса об “отключении ссылок”: проекты, снявшие ссылки, пострадали и потеряли позиции.
Пожалуйста, опишите свои сомнения в дальнейшем размещении ссылок, и наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время»
Да, так в основном и происходит, но что если письмо приходит на аккаунт, где один сайт, то есть точно известно, что за цель санкций. Писать в ответ Платону, доказывая, что ссылочный профиль естественный?
Тут ведь в чем история, Яндекс говорит, что алгоритм автоматический, если будет как с ПФ, то на полгода ресурс может пропасть даже при ложном срабатывании
На вкус и цвет все фломастеры разные) Он точно преуспел в продвижении своих услуг
В разборе сеопультовской системы особого профессионализма нет, смешно, насколько простые схемы можно продавать с серьезным видом
Но если пришло письмо, то есть Яндекс видит, что это именно покупные ссылки, а не размещение в пресс-релизе или партнерская программа. Просто оставляете и все? Мне интересно, потому что сайт, за который я отвечаю, продвигался именно через публикации в профессиональных интернет-журналах (тема: юриспруденция), никаких прогонов по каталогам и ссылок в комментариях. Жду 15 мая, письмо пока не приходило
Это да, и сеопульт, и руки, и сапа, все двигались и двигаются в сторону расширения списка услуг, но ведь пользуются и доходной являются именно услуга по продаже «мертвых душ».
Про подобную RTB систему писал, кстати, один специалист по бессылочному:
http://blogarbik.ru/?p=5878
Очень любопытная статья) Надеюсь, что сервис сапы не такой же
Хорошая подборка мнений экспертов:
http://seoandme.ru/minusinsk-iz-minska-kak-yandeks-snova-s-pokupnymi-ssylkami-borolsya.html
Из смежной области подсуетились: http://www.mosoblreclama.ru/states/home/aktualnye-novosti/743-bessylochnoe-ranzhirovanie-algoritm-minusinsk
Ждем реакции Ильи Балахнина, для PP и прочих SMM-агентств внезапно(!) открывается возможность урвать рекламный бюджет
Приятно видеть островок искренней радости от этой новости: http://texterra.ru/blog/yandeks-nachnet-pessimizirovat-za-seo-ssylki.html
У кого уже пришли «письма счастья» в вебмастер? Как собираетесь реагировать?
Самое классное сейчас — это читать пресс-релизы бирж, смесь извиняющегося и наглого тона «да этот ваш Яндекс берет всех на понт!»
первый пошел:
http://www.rookee.ru/post/2015/04/15/Minusinsk_popytka_yandeksa_otkaz_ot_ssylok.aspx
Пользователь воспринимает рекламу как зло, но как необходимое зло. И если я готова терпеть рекламу из-за того, что мои любимые сайты СМИ или соцсетей могут зарабатывать на этой самой рекламе деньги, которые идут на улучшение качества сервиса, то получать деньги напрямую от рекламодателя не готова. Для меня — это тупиковый путь.
Соглашусь получать 10 нерелевантных объявлений я.директа на всех партнерских площадках, чтоб одно, одиннадцатое, отвечало на мой запрос, чтобы через месяц-другой яндекс мог улучшить алгоритмы, а я могла найти нужный мне товар в маркете, инструкцию к нему в поисковой выдаче без SEO-спама. В конце концов, в том же Директ появилась кнопка (как же до этого бесило!) убрать неактуальное объявление.
Зачем мне деньги от бренда, от него я жду солидной и кокетливой подачи, но не взятки или междусобойчика с поклонниками
С другой стороны:
смотрю как рекламодатель, у вас на сайте очень хороший фильтр по всем возможным параметрам, из них, правда, для таргетинга реально используется 3-4 фильтра, не больше. Пробегаюсь по длинному списку и выбираю пункт «Наличие летательного аппарата», охват 11 человек. Вопрос в том, берется ли эта информация из соцсетей, из данных, которые указывает сам пользователь (есть шанс, что осталась парочка ленивых вертолетчиков-социопатов), тут какой-то другой хитрый механизм?
Спасибо