Мне показалось, уважаемый Главный редактор, что Вы только что написали политику революции. Причем, исход которой зависит от численности той или иной стороны не зависимо от идеологии самой революции. Приемлемо ли это к данной картине? Я думаю, что нет. Интересно, как будет дальше? Есть ли всё ещё грань между «хорошо» и «плохо»? И совершенно удивительно наблюдать в комментариях, как люди стали относится к морали…То, что нам прививалось с детства, как хороший тон, человечность и так далее — это совсем обесценилось. Итог, говорят,- в бизнесе иначе нельзя. Ну, как же так!?
Интересно. «…одна компания, какой бы большой она не была, не может быть генератором идей за весь рынок», — это понятное дело. Но существуют же компании и генерирующие свои идеи и воплощающие их в жизнь. И это вполне нормально, так и должно быть. Еще могу сказать, не кривя душой, что при идейном кризисе весьма полезно смотреть чужие аналогичные работы. Впечатляться, вдохновляться, радоваться чьему-то успеху и выдавать свой продукт. Новый, свежий и не похожий ни на что. Это-нормально. Так работает мозг. Толчок или пример — и… на старт! внимание! марш!
Дискуссии пользователя
Suharik RESPECT
Мне показалось, уважаемый Главный редактор, что Вы только что написали политику революции. Причем, исход которой зависит от численности той или иной стороны не зависимо от идеологии самой революции. Приемлемо ли это к данной картине? Я думаю, что нет. Интересно, как будет дальше? Есть ли всё ещё грань между «хорошо» и «плохо»? И совершенно удивительно наблюдать в комментариях, как люди стали относится к морали…То, что нам прививалось с детства, как хороший тон, человечность и так далее — это совсем обесценилось. Итог, говорят,- в бизнесе иначе нельзя. Ну, как же так!?
Интересно. «…одна компания, какой бы большой она не была, не может быть генератором идей за весь рынок», — это понятное дело. Но существуют же компании и генерирующие свои идеи и воплощающие их в жизнь. И это вполне нормально, так и должно быть. Еще могу сказать, не кривя душой, что при идейном кризисе весьма полезно смотреть чужие аналогичные работы. Впечатляться, вдохновляться, радоваться чьему-то успеху и выдавать свой продукт. Новый, свежий и не похожий ни на что. Это-нормально. Так работает мозг. Толчок или пример — и… на старт! внимание! марш!