«…команда, которая сделала уже десяток игр для социальных сетей, в состоянии без привлечения сторонних средств разработать еще одну…» Ага, а тем, кто не разработал ни одной, они говорят «у вас нет трек рекорда». :-)
Рынок перенасыщен, ни у кого уже огонь в глазах не зажигается при словах Facebook App. Небольшой всплеск в этой сфере будет, когда появится Вконтакте Коннект, но в целом поезд скорее ушел.
Если проект побывал на СП, это не значит, что он должен прогрессировать с его помощью. Пришли, рассказали, поболтали, ушли. А Яндексу при этом нужны не проекты, а сотрудники. Они хитрые. Мейл, кстати, тоже покупку стартапов рассматривает не в последнюю очередь как talent equity acqusition.
А почему у Гугла главная страница не засрана всякими информерами и анонсами? У Мейлру засрана, у Яндекса засрана, любой приличный портал дает пользователям возможность лицезреть россыпь малополезного буллшита. Ответ на все вопросы один: «Не сложилось.»
Так как Гугл — глобальная компания, внедрять пов. таргетинг они вынуждены были таким образом, чтобы он не противоречил законодательству о защите личных данных ни в одной стране, в которой работает AdSense. Яндексу в этом вопросе проще — разобраться нужно только лишь в ГК РФ. 2vvpooh Отключить пов. таргетинг в Яндексе можно, написав в саппорт.
Дискуссии пользователя
Дурачки. Вся эта история рассыпается, если один раз внимательно почитать про протокол Диффи-Хеллмана.
Автор не умеет аргументировать. Главное — поругать. :-)
«…команда, которая сделала уже десяток игр для социальных сетей, в состоянии без привлечения сторонних средств разработать еще одну…» Ага, а тем, кто не разработал ни одной, они говорят «у вас нет трек рекорда». :-)
Рынок перенасыщен, ни у кого уже огонь в глазах не зажигается при словах Facebook App. Небольшой всплеск в этой сфере будет, когда появится Вконтакте Коннект, но в целом поезд скорее ушел.
Почему нет? Даже в их случае правильно построенная контекстная кампания может приносить «правильных» клиентов.
У них там как-то все не очень хорошо. Еще в мае ушел СЕО: http://ilya-lagutin.moikrug.ru/
Варшавка (и все остальные улицы) показывается, если сделать зум-зум.
Если проект побывал на СП, это не значит, что он должен прогрессировать с его помощью. Пришли, рассказали, поболтали, ушли. А Яндексу при этом нужны не проекты, а сотрудники. Они хитрые. Мейл, кстати, тоже покупку стартапов рассматривает не в последнюю очередь как talent equity acqusition.
Почему же не так, просто у Гугла уровень маржинальности ниже. Подозреваю, что сознательно.
Meh.
До АльтерГео идею 4sq повторили Gowalla, Hot Potato и далее по списку. Удачные модели быстро тиражируются, пора бы уже привыкнуть.
Никакого отношения к найму инеженеров или покупке стартапов это не имеет.
Это все про демонстрацию простоты и полезности Google App Engine и всяких API.
Очень может быть, eVenture любит бизнесы про «купи-продай».
бр бр п
А почему у Гугла главная страница не засрана всякими информерами и анонсами? У Мейлру засрана, у Яндекса засрана, любой приличный портал дает пользователям возможность лицезреть россыпь малополезного буллшита. Ответ на все вопросы один: «Не сложилось.»
У яндекса отсутствует умысел обмана. Скрытый текст ≠ поисковый спам.
Так как Гугл — глобальная компания, внедрять пов. таргетинг они вынуждены были таким образом, чтобы он не противоречил законодательству о защите личных данных ни в одной стране, в которой работает AdSense. Яндексу в этом вопросе проще — разобраться нужно только лишь в ГК РФ. 2vvpooh Отключить пов. таргетинг в Яндексе можно, написав в саппорт.