Яндекс, это бред. Это тоже Россия, такие же субъекты РФ, как и другие… И люди там тоже имеют право пользоваться вашими же сервисами… Из вредности нужно бы сообщить Владимиру Владимировичу, что Яндекс думает иначе.. Сколько есть СМИ на десятки-сотни тысяч человек, столько есть…
Возьмем Санкт-Петербург (!) — 1-2 (!) вменяемых онлайн-СМИ с неприличной разницей в посещаемости и возможностях для монетизации между первым и вторым.. Кроме того, качественное СМИ и затраты в $100 — это просто даже как-то смешно обсуждать.. Только фонд ЗП в сотни раз больше.. А поиграться можно и на WP..
Еще интереснее было бы, если бы на букинге было все то, что есть на airbnb. Этого никогда не будет, но это повод задуматься
Немного предыстории. Недавно наблюдала за поисками контент-менеджера одним из крупных сервисов по бронированию отелей (не Oktogo). Имхо, у создателей/руководителей абсолютно нет понимания, какой контент может быть все же нужен на подобных ресурсах (держим в уме, что на букинге никаких статей и блогов нет), как пользователи выбирают отели и какая информация действительно полезна для самостоятельного (!) путешественника (это как бы целевая аудитория/клиенты). С Travel и Oktogo ситуация, кажется, из той же песни. Видимo, какие-то свои, субъективные представления о том, кто кому и зачем на самом деле нужен. И вдогонку: http://spb.hh.ru/vacancy/9731395?query=OKTOGO (hh и подобные иногда просто невероятный кладезь для получения информации о рынке, игроках и их планах…)
«Конкурс на самый свежий рерайт тут неуместен и оскорбляет всех. Желающие трафика с Я.Новостей должны давать добавленное содержание» В том-то и дело, что желающие трафика вылезают в топ именно путем добавления бэкграунда + определенных махинаций с заголовком + грамотного рерайта первого абзаца — если в общих чертах… Не могу, к сожалению, оперативно найти презентацию от Яндекса по поводу ранжирования в Яндекс.Новостях, но она не очень убедительна — так что в их возможности по приведению сервиса в порядок не верится. Кроме того, есть факторы, от Яндекса не зависящие. Это качество самих СМИ. Что лучше видно на региональных страницах — есть 1-3 качественных источника, а все остальное — рерайт.
Тема с Яндекс.Новостями в целом очень старая и, судя по многолетним по долгу службы наблюдениям, вряд ли когда-нибудь разрешится. Знание приемов, с помощью которых можно постараться «обхитрить» сервис, есть у многих редакторов «странных» СМИ с копипастом. Более того, им фактически за это деньги и платят. Кстати, с Гуглом ситуация примерно такая же.
Писала здесь же про Никиту Волгина 8 января. В 2011 году человек поднял на уши Смольный, «Зенит» и разных других заинтересованных взломом сайта ФК http://www.novayagazeta.spb.ru/2011/24/1 Ну пусть новые «пострадавшие» думают…
Валентин Домбровский, спасибо за ссылку. Значит, мне не приснилось, что буквально вчера-позавчера они были как раз на лучших позициях.. интересно.. Vadim Guryev да, но AWAD еще по осени, кажется, т.е. до последнего скандала, ушел
Max Kraynov, спасибо за комментарий. Я хорошо понимаю, что любой метапоисковик ничего сам не выдумывает и работает с тем, что есть (в том числе и с тех. особенностями процесса). Речь идет только о том, что совершенно очевидно, что проблемы/действия всех остальных участников цепочки и состояние рынка в целом оказывают на подобный бизнес вполне конкретное влияние. Думаю, вы это лучше меня понимаете. Остается надеяться, что в итоге все игроки найдут приемлемое для себя и конечного потребителя решение…
К ним здесь «пристают» только потому, что они сами решили выступить экспертами (см. авторство поста, например). За что им, кстати, спасибо. Просто случившаяся история оказалась очень уж любопытной со всех точек зрения..
Sergey Silantev, авиасэйлз действительно не может запустить аудиторов в агентства, Константин Калинов в своих комментариях выше об этом пишет, но есть одно НО — какова будет ценность этого (и любого другого подобного сервиса), если в его выдаче будет один шлак, например, с несоответствующими заявленным в метапоисковике конечными ценами, десятком рисковых OTA и кучей стремных факторов на рынке, не все участники которого, по-моему, до конца разобрались, как и по каким законам они работают…
Ихтч Девятов: «Никита, а как так получилось, что на сайте, созданном 2013.05.06 (не знаю — май или июнь?) висят комментарии аж от февраля? На фоне натужного нагнетания паники в твиттере, создается впечатление заранее спланированного подкопа». Интересно, что это тот же самый Никита Волгин, взломавший году в 2011 сайт «Зенита» и повесивший на нем фотографии В.Матвиенко и В.Тюльпанова.. Поищите на Яндексе или Гугле..
«АВИА ЦЕНТР» с 2005 года приобретает большие объемы авиабилетов и реализует их через сторонние сервисы вроде Eviterra.com» (http://lenta.ru/news/2014/01/05/eviterra/) Хм.. Никак не могу понять бизнес-модели из 25 «прокладок» между а/к и пассажиром. Не важно ОТА это или нет… Интересно, на западе таким же образом рынок устроен?
Дискуссии пользователя
Яндекс, это бред. Это тоже Россия, такие же субъекты РФ, как и другие… И люди там тоже имеют право пользоваться вашими же сервисами… Из вредности нужно бы сообщить Владимиру Владимировичу, что Яндекс думает иначе.. Сколько есть СМИ на десятки-сотни тысяч человек, столько есть…
Основная проблема Медиалогии и подобных сервисов — невозможность заменить человеческий интеллект машинным.
1. Сервисы НЕ умеют адекватно определять тональность сообщений. В этом можно легко убедиться, изучив доступный в ознакомительной версии массив.
2. Они не в состоянии оценить не только текст, но и контекст (!), что важно, если вы действительно анализируете СМИ.
Да, быстро посчитать большой массив сообщений и собрать дайджест они позволяют, но это все. В реальности это мало зачем нужно.
Возьмем Санкт-Петербург (!) — 1-2 (!) вменяемых онлайн-СМИ с неприличной разницей в посещаемости и возможностях для монетизации между первым и вторым.. Кроме того, качественное СМИ и затраты в $100 — это просто даже как-то смешно обсуждать.. Только фонд ЗП в сотни раз больше.. А поиграться можно и на WP..
Еще интереснее было бы, если бы на букинге было все то, что есть на airbnb. Этого никогда не будет, но это повод задуматься
так интереснее :) http://wordstat.yandex.ru/#!/history?regions=225&words=bookingcom http://wordstat.yandex.ru/#!/history?regions=225&words=airbnb http://wordstat.yandex.ru/#!/history?regions=225&words=trivago http://wordstat.yandex.ru/#!/history?regions=225&words=oktogo http://wordstat.yandex.ru/#!/history?regions=225&words=hotellook и т.д.
Немного предыстории. Недавно наблюдала за поисками контент-менеджера одним из крупных сервисов по бронированию отелей (не Oktogo). Имхо, у создателей/руководителей абсолютно нет понимания, какой контент может быть все же нужен на подобных ресурсах (держим в уме, что на букинге никаких статей и блогов нет), как пользователи выбирают отели и какая информация действительно полезна для самостоятельного (!) путешественника (это как бы целевая аудитория/клиенты). С Travel и Oktogo ситуация, кажется, из той же песни. Видимo, какие-то свои, субъективные представления о том, кто кому и зачем на самом деле нужен. И вдогонку: http://spb.hh.ru/vacancy/9731395?query=OKTOGO (hh и подобные иногда просто невероятный кладезь для получения информации о рынке, игроках и их планах…)
«Конкурс на самый свежий рерайт тут неуместен и оскорбляет всех. Желающие трафика с Я.Новостей должны давать добавленное содержание» В том-то и дело, что желающие трафика вылезают в топ именно путем добавления бэкграунда + определенных махинаций с заголовком + грамотного рерайта первого абзаца — если в общих чертах… Не могу, к сожалению, оперативно найти презентацию от Яндекса по поводу ранжирования в Яндекс.Новостях, но она не очень убедительна — так что в их возможности по приведению сервиса в порядок не верится. Кроме того, есть факторы, от Яндекса не зависящие. Это качество самих СМИ. Что лучше видно на региональных страницах — есть 1-3 качественных источника, а все остальное — рерайт.
Тема с Яндекс.Новостями в целом очень старая и, судя по многолетним по долгу службы наблюдениям, вряд ли когда-нибудь разрешится. Знание приемов, с помощью которых можно постараться «обхитрить» сервис, есть у многих редакторов «странных» СМИ с копипастом. Более того, им фактически за это деньги и платят. Кстати, с Гуглом ситуация примерно такая же.
Писала здесь же про Никиту Волгина 8 января. В 2011 году человек поднял на уши Смольный, «Зенит» и разных других заинтересованных взломом сайта ФК http://www.novayagazeta.spb.ru/2011/24/1 Ну пусть новые «пострадавшие» думают…
Конкуренты eviterra ведут себя сейчас в Директе аккуратнее ))
Валентин Домбровский, спасибо за ссылку. Значит, мне не приснилось, что буквально вчера-позавчера они были как раз на лучших позициях.. интересно.. Vadim Guryev да, но AWAD еще по осени, кажется, т.е. до последнего скандала, ушел
Мне показалось или OneTwoTrip действительно исчез с Aviasales?
Max Kraynov, спасибо за комментарий. Я хорошо понимаю, что любой метапоисковик ничего сам не выдумывает и работает с тем, что есть (в том числе и с тех. особенностями процесса). Речь идет только о том, что совершенно очевидно, что проблемы/действия всех остальных участников цепочки и состояние рынка в целом оказывают на подобный бизнес вполне конкретное влияние. Думаю, вы это лучше меня понимаете. Остается надеяться, что в итоге все игроки найдут приемлемое для себя и конечного потребителя решение…
К ним здесь «пристают» только потому, что они сами решили выступить экспертами (см. авторство поста, например). За что им, кстати, спасибо. Просто случившаяся история оказалась очень уж любопытной со всех точек зрения..
Sergey Silantev, авиасэйлз действительно не может запустить аудиторов в агентства, Константин Калинов в своих комментариях выше об этом пишет, но есть одно НО — какова будет ценность этого (и любого другого подобного сервиса), если в его выдаче будет один шлак, например, с несоответствующими заявленным в метапоисковике конечными ценами, десятком рисковых OTA и кучей стремных факторов на рынке, не все участники которого, по-моему, до конца разобрались, как и по каким законам они работают…
Ихтч Девятов: «Никита, а как так получилось, что на сайте, созданном 2013.05.06 (не знаю — май или июнь?) висят комментарии аж от февраля? На фоне натужного нагнетания паники в твиттере, создается впечатление заранее спланированного подкопа». Интересно, что это тот же самый Никита Волгин, взломавший году в 2011 сайт «Зенита» и повесивший на нем фотографии В.Матвиенко и В.Тюльпанова.. Поищите на Яндексе или Гугле..
«АВИА ЦЕНТР» с 2005 года приобретает большие объемы авиабилетов и реализует их через сторонние сервисы вроде Eviterra.com» (http://lenta.ru/news/2014/01/05/eviterra/) Хм.. Никак не могу понять бизнес-модели из 25 «прокладок» между а/к и пассажиром. Не важно ОТА это или нет… Интересно, на западе таким же образом рынок устроен?