Поздравляю! Компания росла и растёт оригинально и ярко. Интересно, что будет на (международном) рынке, если гугл всё-таки выведет ITA на b2c рынок. То, что должно поменяться, но никак не меняется: Подмешивание результатов поиска авиабилетов в основную выдачу Встраивание авиабилетов в Google Now (и Siri для Apple) Прямое и бесплатное подключение к авиакомпаниям В запасе есть несколько лет?
Максим, когда мы перешли на ты и чем вас задел комментарий? Проблема именно в том, о чем пишет Максим Крайнов — очень сложно дать гарантию «качества» агентства. Причина проста — метапоиск не может выкинуть из поиска всех агентов с минимальной ценой. Искать и находить самое дешевое — это задача поисковика в глазах пользователей. Если проблема случается, то узнать о ней можно постфактум. Уже во вторую очередь, 10% пользователей будут смотреть на звёздочки рейтинга и прошлый опыт. Если пользователь 5 раз зашел на скайсканнер и смог купить дешевле, чем у других поисковиков — он в шестой раз сравнивать не будет. Погоня за этой дешевизной и приводит к проблемам — Эвитерре, попытках смухлевать на курсе валют, выдать несуществующий вариант и попросить доплатить.
Метапоисковики всегда балансируют на грани чести и выгоды. В авиабилетах пользователи видят (или хотят видеть) бесконечный источник экономии, тут уж без опасных скидок никак.
Тут страшная страшилка. » по ценам ниже, чем на сайтах самих авиакомпаний. » — это неправда. В сообщениях для агентов написано — по ценам ниже, чем в GDS. Это принципиально важно, т.к. 100% OTA продают билеты (не все) дешевле авиакомпании.
Кроме конвертации все забывают о комиссии за оплату в валюте, не совпадающей с валютой счета. Например, ситибанк — 2%. http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/mm_main.htm Для меня (buruki) оплата в долларах-евро — проблема, которую пока невозможно решить. Агентства с оплатой «нерублями» дают цены, которые даже с учетом комиссии — интересны покупателям.
Дискуссии пользователя
Поздравляю! Компания росла и растёт оригинально и ярко. Интересно, что будет на (международном) рынке, если гугл всё-таки выведет ITA на b2c рынок. То, что должно поменяться, но никак не меняется: Подмешивание результатов поиска авиабилетов в основную выдачу Встраивание авиабилетов в Google Now (и Siri для Apple) Прямое и бесплатное подключение к авиакомпаниям В запасе есть несколько лет?
Максим, когда мы перешли на ты и чем вас задел комментарий? Проблема именно в том, о чем пишет Максим Крайнов — очень сложно дать гарантию «качества» агентства. Причина проста — метапоиск не может выкинуть из поиска всех агентов с минимальной ценой. Искать и находить самое дешевое — это задача поисковика в глазах пользователей. Если проблема случается, то узнать о ней можно постфактум. Уже во вторую очередь, 10% пользователей будут смотреть на звёздочки рейтинга и прошлый опыт. Если пользователь 5 раз зашел на скайсканнер и смог купить дешевле, чем у других поисковиков — он в шестой раз сравнивать не будет. Погоня за этой дешевизной и приводит к проблемам — Эвитерре, попытках смухлевать на курсе валют, выдать несуществующий вариант и попросить доплатить.
Метапоисковики всегда балансируют на грани чести и выгоды. В авиабилетах пользователи видят (или хотят видеть) бесконечный источник экономии, тут уж без опасных скидок никак.
Тут страшная страшилка. » по ценам ниже, чем на сайтах самих авиакомпаний. » — это неправда. В сообщениях для агентов написано — по ценам ниже, чем в GDS. Это принципиально важно, т.к. 100% OTA продают билеты (не все) дешевле авиакомпании.
Кроме конвертации все забывают о комиссии за оплату в валюте, не совпадающей с валютой счета. Например, ситибанк — 2%. http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/mm_main.htm Для меня (buruki) оплата в долларах-евро — проблема, которую пока невозможно решить. Агентства с оплатой «нерублями» дают цены, которые даже с учетом комиссии — интересны покупателям.
Добавьте, пожалуйста, ссылку на сам проект в статью.