У Эрика Риса в Lean Startup есть довольно качественное определение «стартапа»: это предприятие, действующее в условиях повышенной неопределённости (рынка, аудитории, продукта, чего угодно).
Вполне очевидно, что Amazon уже давно свою модель и свой рынок определили, а вот Uber пока с натяжкой можно назвать стартапом.
Дискуссии пользователя
по-моему, уже давным давно adfox заслуженно отъел большую часть рынка у adriver.
Чуть более, чем полностью бесполезный пост
У Эрика Риса в Lean Startup есть довольно качественное определение «стартапа»: это предприятие, действующее в условиях повышенной неопределённости (рынка, аудитории, продукта, чего угодно).
Вполне очевидно, что Amazon уже давно свою модель и свой рынок определили, а вот Uber пока с натяжкой можно назвать стартапом.