Андрей, добрый день, ужасно жаль, что первый опыт взаимодействия с Кассой вас разочаровал :( Мы очень хотим разобраться, почему так вышло, что менеджер не позвонил — обычно это происходит в течение дня. Подскажите, пожалуйста, номер заявки или e-mail, с которым вы создавали аккаунт в Кассе — мы всё проверим и сделаем всё возможное, чтобы таких проблем больше не возникало.
Чуткости Чехов, вы обратились в службу поддержки Яндекс.Денег по поводу блокировки? Все случаи, в которых возможно блокирование кошелька, перечислены в пользовательском соглашении (пп.4.15 — 4.20).
Дискуссии пользователя
Получила, отвечу в почте, спасибо.
Андрей, smm@yamoney.ru
Андрей, добрый день, ужасно жаль, что первый опыт взаимодействия с Кассой вас разочаровал :( Мы очень хотим разобраться, почему так вышло, что менеджер не позвонил — обычно это происходит в течение дня. Подскажите, пожалуйста, номер заявки или e-mail, с которым вы создавали аккаунт в Кассе — мы всё проверим и сделаем всё возможное, чтобы таких проблем больше не возникало.
Александр987, с карты, конечно же, списываться ничего не будет.
Чуткости Чехов, служба поддержки поможет разблокировать счёт, а пользовательское соглашение — поможет понять причины блокировки.
Чуткости Чехов, вы обратились в службу поддержки Яндекс.Денег по поводу блокировки? Все случаи, в которых возможно блокирование кошелька, перечислены в пользовательском соглашении (пп.4.15 — 4.20).