Айтюнс напрямую работaет только если у вас в портфеле от 20ти альбомов + много прочих требований Если не проходите их требования, продаете через агрегатора.
Касатик про это мы в курсе, поэтому и стали клиентами РУ-Центра интересно другое, то что по хуизу домен УЖЕ выдан мне а по внутреннему хуизу на аукционе
расскажу свою историю был предзаказ на 8 доменов в РУ-Центре мониторил их целый день из 8ми только 4 зарегались руцентром из этих 4х . 1 был в хуизе сразу на мое имя, из хуиза 3х других было понятно что они регнуты на аукцион далее был зареган домен по НИКовскому промо коду а вот теперь начинается интересно домен зареганый по коду практически сразу был мне отдан и только спустя несколько часов появился в админке РУ-Центра а вот домен по предзаказу который сначала показывал в хуизе мое имя теперь заставил меня пережить пару неприятных минут дело в том что домены сразу после реги отображаются в -хуизе на сайте ника как WHOIS.RIPN.NET но спустя примерно 8 часов появился еще и хуиз ника по данным WHOIS.NIC.RU: % By submitting a query to RU-CENTER's Whois Service % you agree to abide by the following terms of use: % http://www.nic.ru/about/servpol.html (in Russian) % http://www.nic.ru/about/en/servpol.html (in English). domain: сайт.рф state: REGISTERED, NOT DELEGATED phone: +7 495 737 0601 fax-no: +7 495 737 0602 e-mail: auction@nic.ru org: JSC "RU-CENTER" registrar: RUCENTRE-REG-RF created: 2010.11.11 paid-till: source: RU-CENTER что то тут нечисто
да и вообше в наше время уже просто мало исполнять хорошую музыку, надо иметь харизму как минимум знаю десятки талантливых артистов с которыми лейблы и продюссеры просто не заключали контракты на основании того что визуально группу будет трудно продать большинство из этих людей продолжают делать качественную музыку — правда уже на продажу более харизматичным но менее талантливым артистам да вообщем то и крупные звезды этим тоже грешат у кого то песня получилась скажем лиричекая, но она в силу того что у артиста другой профиль не может быть выпущена автором вот и продают и живут
количество просмотров хотяб сравни с дартц) оч советую сходить на них вживую и на Guru Groove в том то и дело что как таковой их раскрутки и не было социальные медиа да, но не более бесплатное продвижение своими силами так сказать люди с деньгами не знаимаються такими группами как вы предложили — аудитория даже при самом лучшем раскладе ИМХО не привысит и 10к затраты не окупяться просто либо это будут уже не те дартц которых вы слушаете это будет дарцо подобный коммерческий проэкт с уклоном в фолк и хорошей музыкой но тексты надо переписывать и вот тогда МОЖЕТ и будет коммерческая отдача ( иван купала прокатил в сове время с подобной стратегией) поп музыка на то и поп музыка что она ПОПУЛЯРНА в массах аудитория сама появится: как мухи на варенье вот только варенье должно быть первого сорта аудитории не делают и слушателей не выманивают на концерты а если выманивают то и идти не стоит — откровенно провальное чтото раз собрать зал не могут. и пытаются всякими способами заманить тебя в эти сети, рекламных ходов много народ идет сам, даже с улицы проходя мимо откртых дверей клуба и слыша музыку которую они не знают, но которая им нравится! об МТ в 95 году когда они пришли к уважаемому мной Леониду Бурлакову ( который на тот момент уже имел сидилэнд), о МТ уже все успели забыть ( стоит сказать что в 80х их знали преимущественно за уралом и в крайне узких кругах, во владике была популярность, но к середине 90х о группе давно забыли) и именно он нашел деньги на запись в лондоне, преимущественно из своего кармана и вот уже имея качественный продукт ( аналогов которому тогда на рынке не было ) они и взлетели а запиши они это все в москве на наших студиях и с нашими звуковиками , оч сомневаюсь что мы сейчас о них говорили неважно какую музыку вы слушаете и какие у вас предпочтения если хорошие музыканты классно играют, если есть драйв, есть что то новое — то вы пойдете и купите cd/билет/etc
вот именно что для них это хобби и способ отвлечься от обыденности мира сего я же говорю про людей которые ставят своей целью прокормить себя музыкой в профф плане для которых музыка и ее бизнесс основной доход на который надо содержать себя и семью или о тех кто хочет чтобы музыка стала таким доходом в перспективе все остальное это хобби и фан группа The Dartz очень узкая в плане слушателя ( в америке она бы точно нашла своего) даже сли ее сейчас взять и волшебно распиарить везде где только можно, то поклонников у нее сильно не прибавиться — очень маленькая аудиотрия приятно удивлю ( хотя думаю вы слышали) http://www.youtube.com/watch?v=PRJplGJhctM и имейте в виду что это как раз лайв студийный ( без всего, только нормализовали в нули все) а по поводу пы сы — так самый хороший и большой пример на нашей эстраде — Мумий Тролль пысы спустя две минуты понял что всетаки самый большой пример КИНО и Айзеншпис
"молодые и талантливые" в вашем понимании, имхо это не молодые и талантливые с точки зрения проффесионалов индустрии ситуация описаная вами подходит для локальных ( их еще называют гаражных или школьных) бэндов которые бесспорно нашли своего узкого слушателя, и в виду различных причин 9 из 10 групп не хотят развиваться прочие большие сборные концерты с довольно разношерстными группами это всего лишь тот самый шанс выступить пару раз в год где-то забесплатно, для своего узкого круга слушателей ( который обчно состоит на 80 процентов из друзей и друзей друзей музыкантов). шанс почувствовать себя рок звездой на сцене точки с 300 зрителями в зале….. ваш пример отражается в проэкции моего мозга как нечто панко-гото-эмо подобное и иже с ними у групп исполняющих такую музыку на англ — в СНГ нет шансов, забугром своих хватает У групп исполняющих такую музыку на русском — шансы в СНГ может и есть, но лирика текстов оставляет желать лучшего, а русский человек весьма начитан и устал от клише современной попсы. зачем ему теже слюни и сопли но в тяжелой обратботке? уж лучше эти слюни слушать забугорные, там люди хотябы не жалеют сил и времени чтобы получить качественный продукт а у нас пришли на репу, воткнулись, пива попили, покурили, сбацали три песни лайвом болеее менее ровно и все! выходят с репетиции а в руках у них "дэмо" — три галимо записаные песни, несведенные, немастеренные, без арнажировок и подкладок, музыканты фальшивят, микрофон шипит музыканты в восторге, поклонники шумят на стенах и такими говнодемо у нас все и завалено. причом везде, начиная от крупных радиостанций — заканчивая контактом и прочими это же как надо не уважать свое творчество чтобы непропеченный пирог подавать на стол и ожидать что все будут в восторге мы с вами говорим о разных вещах меньше обмывать концерт надо и больше работать в студии и на репетициях, и только тогда может и получится качественное дэмо которое можно уже нести людям с деньгами
не стоит забыть и том что не только ресур мэйла нужен артисту , но и артист первой величны со своей премьерой тоже интересен мэйлу ( с точки зрения привлечения большей аудитории) допустим у коллектива 100к активных фанатов, которые захотят увидеть клип в день премьеры на мэйле а не спустя пару дней гдето-на-тюбе или спустя неделю две на ТВ на одной рекламе уже заработать можно хорошо
всякие логотипы и прочее — обычное условие для ресурсов которые оказывают медийную поддержку это как логотипы всяких кантор на болидах формулы мы тебе шины — ты логотип мы тебе статью — ты логотив и все в таком духе
ну я тоже раз в месяц з/п получаю))) артисты в очереди не стоят лишь потому ( я про артистов категории A и B) что у большинства артистов, пиарщики — тетки за 30+, которые дай Бог на сайт пару новостей напишут за месяц. про остальные возможности сети они знают, но обычно все ограничивается застобленным именем на сервеисе и первичным наполнением контента а поддержка и дальнейшие наполнение зачастую сводятся на от3бись но у этих теток обычно бывает большой + в виде коннектов на СМИ, куда молодым и малоизвестным оч тяжело попасть и засветиться факт "неинтересно" конечно присутствует, нужно четко понимать какой процент твоего потенциального слушателя сидит на мэйле по моим личным наблюдениям активная аудитория мэйла — школьники-подростки-студнеты, на которых ориентированна большая часть нашего щибиза) кстати сегодня в процессе написания данного ответа обнаружил там огромную подборку шансона — удивило) с коммерческой точки зрения ( почему у мэйла не стоит очередь на платное продвижение) так расценки имхо не очень адекватны и многи молодые и талантливые артисты просто не имеют таких бюджетов на начальном этапе своей карьеры да и с бесплатным размещением бывали проблемы — чаще всего это срыв/перенос оговореных сроков и сокращение времени тяжелой ротации (рекламный ресурс мэйла описаный выше в инсайде) можно облекить полгорода афишами — и не собрать даже минимальной аудитории чтобы окупить затраты на проведение концерта (хороший пример — концерт группы центр (без гуфа) в мск ) а можно сделать встречу ВК , там же дать таргет рекламу, и все это будет гораздо эффективней дорогой расклейки афиш всякие логотипы и прочее — обычное условие для ресурсов которые оказывают медийную поддержку это как логотипы всяких кантор на болидах формулы мы тебе шины — ты логотип мы тебе статью — ты логотип
Не надо забывать, что есть стоимость аккаунтинга на строне певца-артиста, повторюсь, стоит PR -агент-менеджер, частью работы которого являеться наполнение сети контентом от артиста. вы когда покупаете себе к примеру антивирус, вы потом за каждое обновление баз платите?, — нет, и приведу примеры по одному из своих артистов ненулевая отдача — 90000+ просомтров клипа артиста за первые пару дней показа ( у средненькой попсы показатель 30-60к просмотров за тот же срок), не говоря уже о рейтинге (на мэйле) который в несколько раз переплевывает другие подобные видео в дни премьеры наблюдаються резкий взлет поисковой активности инфы по артису, вырастает посещаемость сайта и профилей артиста в соц сетях а ненулевая отдача ( в плане бабла с чего либо) в нашем шоубизе существует только с концертов и выступлений, отдельные лица еще зарабатывают на атрибутике для фанов, но таких по пальцам пересчитать
2 sinodov может и не нужны, но лишними точно не будут (это просто проф непригодность пиарщика если он не воспользовался этой возможностью) Эти бесплатные размещения — эксклоюзив для мэйла на премьеру контента в случаях с клипами то они появляются на мэйле раньше чем на ресурсах Артиста и его профилях в соц сетях и инет сервисах
Звездные блоги совсем тухлые, пиарят только тех кто платит, нет равных условий. да и никто не платит, все на пиарщиках артистов держится хочешь зашел написал — нехочешь, никто и не заставляет
Дискуссии пользователя
Дестребюторы и агрегаторы это по сути те же лейблы только в цифровом пространстве.
Айтюнс напрямую работaет только если у вас в портфеле от 20ти альбомов + много прочих требований Если не проходите их требования, продаете через агрегатора.
упорно искал порно не нашел
Касатик про это мы в курсе, поэтому и стали клиентами РУ-Центра интересно другое, то что по хуизу домен УЖЕ выдан мне а по внутреннему хуизу на аукционе
расскажу свою историю был предзаказ на 8 доменов в РУ-Центре мониторил их целый день из 8ми только 4 зарегались руцентром из этих 4х . 1 был в хуизе сразу на мое имя, из хуиза 3х других было понятно что они регнуты на аукцион далее был зареган домен по НИКовскому промо коду а вот теперь начинается интересно домен зареганый по коду практически сразу был мне отдан и только спустя несколько часов появился в админке РУ-Центра а вот домен по предзаказу который сначала показывал в хуизе мое имя теперь заставил меня пережить пару неприятных минут дело в том что домены сразу после реги отображаются в -хуизе на сайте ника как WHOIS.RIPN.NET но спустя примерно 8 часов появился еще и хуиз ника по данным WHOIS.NIC.RU: % By submitting a query to RU-CENTER's Whois Service % you agree to abide by the following terms of use: % http://www.nic.ru/about/servpol.html (in Russian) % http://www.nic.ru/about/en/servpol.html (in English). domain: сайт.рф state: REGISTERED, NOT DELEGATED phone: +7 495 737 0601 fax-no: +7 495 737 0602 e-mail: auction@nic.ru org: JSC "RU-CENTER" registrar: RUCENTRE-REG-RF created: 2010.11.11 paid-till: source: RU-CENTER что то тут нечисто
Про продажу песен и не тот профиль — странная какая-то тема, можете привести примеры? это уже надо muz.roem.ru делать
да и вообше в наше время уже просто мало исполнять хорошую музыку, надо иметь харизму как минимум знаю десятки талантливых артистов с которыми лейблы и продюссеры просто не заключали контракты на основании того что визуально группу будет трудно продать большинство из этих людей продолжают делать качественную музыку — правда уже на продажу более харизматичным но менее талантливым артистам да вообщем то и крупные звезды этим тоже грешат у кого то песня получилась скажем лиричекая, но она в силу того что у артиста другой профиль не может быть выпущена автором вот и продают и живут
количество просмотров хотяб сравни с дартц) оч советую сходить на них вживую и на Guru Groove в том то и дело что как таковой их раскрутки и не было социальные медиа да, но не более бесплатное продвижение своими силами так сказать люди с деньгами не знаимаються такими группами как вы предложили — аудитория даже при самом лучшем раскладе ИМХО не привысит и 10к затраты не окупяться просто либо это будут уже не те дартц которых вы слушаете это будет дарцо подобный коммерческий проэкт с уклоном в фолк и хорошей музыкой но тексты надо переписывать и вот тогда МОЖЕТ и будет коммерческая отдача ( иван купала прокатил в сове время с подобной стратегией) поп музыка на то и поп музыка что она ПОПУЛЯРНА в массах аудитория сама появится: как мухи на варенье вот только варенье должно быть первого сорта аудитории не делают и слушателей не выманивают на концерты а если выманивают то и идти не стоит — откровенно провальное чтото раз собрать зал не могут. и пытаются всякими способами заманить тебя в эти сети, рекламных ходов много народ идет сам, даже с улицы проходя мимо откртых дверей клуба и слыша музыку которую они не знают, но которая им нравится! об МТ в 95 году когда они пришли к уважаемому мной Леониду Бурлакову ( который на тот момент уже имел сидилэнд), о МТ уже все успели забыть ( стоит сказать что в 80х их знали преимущественно за уралом и в крайне узких кругах, во владике была популярность, но к середине 90х о группе давно забыли) и именно он нашел деньги на запись в лондоне, преимущественно из своего кармана и вот уже имея качественный продукт ( аналогов которому тогда на рынке не было ) они и взлетели а запиши они это все в москве на наших студиях и с нашими звуковиками , оч сомневаюсь что мы сейчас о них говорили неважно какую музыку вы слушаете и какие у вас предпочтения если хорошие музыканты классно играют, если есть драйв, есть что то новое — то вы пойдете и купите cd/билет/etc
вот именно что для них это хобби и способ отвлечься от обыденности мира сего я же говорю про людей которые ставят своей целью прокормить себя музыкой в профф плане для которых музыка и ее бизнесс основной доход на который надо содержать себя и семью или о тех кто хочет чтобы музыка стала таким доходом в перспективе все остальное это хобби и фан группа The Dartz очень узкая в плане слушателя ( в америке она бы точно нашла своего) даже сли ее сейчас взять и волшебно распиарить везде где только можно, то поклонников у нее сильно не прибавиться — очень маленькая аудиотрия приятно удивлю ( хотя думаю вы слышали) http://www.youtube.com/watch?v=PRJplGJhctM и имейте в виду что это как раз лайв студийный ( без всего, только нормализовали в нули все) а по поводу пы сы — так самый хороший и большой пример на нашей эстраде — Мумий Тролль пысы спустя две минуты понял что всетаки самый большой пример КИНО и Айзеншпис
"молодые и талантливые" в вашем понимании, имхо это не молодые и талантливые с точки зрения проффесионалов индустрии ситуация описаная вами подходит для локальных ( их еще называют гаражных или школьных) бэндов которые бесспорно нашли своего узкого слушателя, и в виду различных причин 9 из 10 групп не хотят развиваться прочие большие сборные концерты с довольно разношерстными группами это всего лишь тот самый шанс выступить пару раз в год где-то забесплатно, для своего узкого круга слушателей ( который обчно состоит на 80 процентов из друзей и друзей друзей музыкантов). шанс почувствовать себя рок звездой на сцене точки с 300 зрителями в зале….. ваш пример отражается в проэкции моего мозга как нечто панко-гото-эмо подобное и иже с ними у групп исполняющих такую музыку на англ — в СНГ нет шансов, забугром своих хватает У групп исполняющих такую музыку на русском — шансы в СНГ может и есть, но лирика текстов оставляет желать лучшего, а русский человек весьма начитан и устал от клише современной попсы. зачем ему теже слюни и сопли но в тяжелой обратботке? уж лучше эти слюни слушать забугорные, там люди хотябы не жалеют сил и времени чтобы получить качественный продукт а у нас пришли на репу, воткнулись, пива попили, покурили, сбацали три песни лайвом болеее менее ровно и все! выходят с репетиции а в руках у них "дэмо" — три галимо записаные песни, несведенные, немастеренные, без арнажировок и подкладок, музыканты фальшивят, микрофон шипит музыканты в восторге, поклонники шумят на стенах и такими говнодемо у нас все и завалено. причом везде, начиная от крупных радиостанций — заканчивая контактом и прочими это же как надо не уважать свое творчество чтобы непропеченный пирог подавать на стол и ожидать что все будут в восторге мы с вами говорим о разных вещах меньше обмывать концерт надо и больше работать в студии и на репетициях, и только тогда может и получится качественное дэмо которое можно уже нести людям с деньгами
не стоит забыть и том что не только ресур мэйла нужен артисту , но и артист первой величны со своей премьерой тоже интересен мэйлу ( с точки зрения привлечения большей аудитории) допустим у коллектива 100к активных фанатов, которые захотят увидеть клип в день премьеры на мэйле а не спустя пару дней гдето-на-тюбе или спустя неделю две на ТВ на одной рекламе уже заработать можно хорошо
всякие логотипы и прочее — обычное условие для ресурсов которые оказывают медийную поддержку это как логотипы всяких кантор на болидах формулы мы тебе шины — ты логотип мы тебе статью — ты логотив и все в таком духе
ну я тоже раз в месяц з/п получаю))) артисты в очереди не стоят лишь потому ( я про артистов категории A и B) что у большинства артистов, пиарщики — тетки за 30+, которые дай Бог на сайт пару новостей напишут за месяц. про остальные возможности сети они знают, но обычно все ограничивается застобленным именем на сервеисе и первичным наполнением контента а поддержка и дальнейшие наполнение зачастую сводятся на от3бись но у этих теток обычно бывает большой + в виде коннектов на СМИ, куда молодым и малоизвестным оч тяжело попасть и засветиться факт "неинтересно" конечно присутствует, нужно четко понимать какой процент твоего потенциального слушателя сидит на мэйле по моим личным наблюдениям активная аудитория мэйла — школьники-подростки-студнеты, на которых ориентированна большая часть нашего щибиза) кстати сегодня в процессе написания данного ответа обнаружил там огромную подборку шансона — удивило) с коммерческой точки зрения ( почему у мэйла не стоит очередь на платное продвижение) так расценки имхо не очень адекватны и многи молодые и талантливые артисты просто не имеют таких бюджетов на начальном этапе своей карьеры да и с бесплатным размещением бывали проблемы — чаще всего это срыв/перенос оговореных сроков и сокращение времени тяжелой ротации (рекламный ресурс мэйла описаный выше в инсайде) можно облекить полгорода афишами — и не собрать даже минимальной аудитории чтобы окупить затраты на проведение концерта (хороший пример — концерт группы центр (без гуфа) в мск ) а можно сделать встречу ВК , там же дать таргет рекламу, и все это будет гораздо эффективней дорогой расклейки афиш всякие логотипы и прочее — обычное условие для ресурсов которые оказывают медийную поддержку это как логотипы всяких кантор на болидах формулы мы тебе шины — ты логотип мы тебе статью — ты логотип
Не надо забывать, что есть стоимость аккаунтинга на строне певца-артиста, повторюсь, стоит PR -агент-менеджер, частью работы которого являеться наполнение сети контентом от артиста. вы когда покупаете себе к примеру антивирус, вы потом за каждое обновление баз платите?, — нет, и приведу примеры по одному из своих артистов ненулевая отдача — 90000+ просомтров клипа артиста за первые пару дней показа ( у средненькой попсы показатель 30-60к просмотров за тот же срок), не говоря уже о рейтинге (на мэйле) который в несколько раз переплевывает другие подобные видео в дни премьеры наблюдаються резкий взлет поисковой активности инфы по артису, вырастает посещаемость сайта и профилей артиста в соц сетях а ненулевая отдача ( в плане бабла с чего либо) в нашем шоубизе существует только с концертов и выступлений, отдельные лица еще зарабатывают на атрибутике для фанов, но таких по пальцам пересчитать
2 sinodov может и не нужны, но лишними точно не будут (это просто проф непригодность пиарщика если он не воспользовался этой возможностью) Эти бесплатные размещения — эксклоюзив для мэйла на премьеру контента в случаях с клипами то они появляются на мэйле раньше чем на ресурсах Артиста и его профилях в соц сетях и инет сервисах
для никому не известных продюссерских проэктов это наверное безусловно есть для серьезных артистов с РЕАЛЬНОЙ популярностью все услуги бесплатны
Клифф Гонтлетт, директор департамента интернет-услуг «Голден Телеком» эпохи краха доткомов))
Звездные блоги совсем тухлые, пиарят только тех кто платит, нет равных условий. да и никто не платит, все на пиарщиках артистов держится хочешь зашел написал — нехочешь, никто и не заставляет
дада и я тоже
2 R.M да с точки зрения статистики и продвижения очень полезный инструмент анализа появился
в разы удобнее долой попапы!