@Teodorex, так это и сделали. В списке отписавшихся были аккаунты, на которые нельзя было зайти. Но были и аккаунты людей, которые сказали, что не отписывались. Отписавшихся не стала отдельно выписывать — думала вы видите это сами исходя из второго графика. Там все бъется. Т.е. за 2 месяца отписалось около 350 человек. А в начале декабря было 400 с копейками. Отсюда и вопрос возник. Мне интересно это на уровне задачки даже. Это не ВКонтакте, где через активные сообщества по тысяче подписчиков в день может прирастать и отрастать соответственно.
@Ludovico, спасибо огромное за ссылку, все не так плохо :). Я сказала, что не знаю, как посмотреть, сколько людей заходило на страницу. У fb есть активные пользователи — формально это смесь тех, кто комментирует и просматривает. Если смотреть на цифру «это обсуждают», то туда не попадают даже лайкнувшие. Количество активных на странице растет. Но и комментариев становится больше, так что фиг отследишь там тех, кто заходил, чтобы отписаться.
Banan, по-моему аудитория В Контакте и facebook сильно отличается. Также сильно отличаются методы привлечения аудитории и поведение аудитории. По отношению всего остального. Страница Growth на facebook не имеет цели привлечения клиентов, у неё другая цель. На счет смелости — согласна: для того, чтобы критиковать все подряд смелости совсем не нужно :). Я представила ситуацию для моего опыта не типичную, и я хочу понять её причины. Свою версию происходящего я изложила, почему это не обсудить? Совершенно не считаю правильным раздувать щеки и делать вид, что я все знаю. Про исследование, которым вы интересуетесь: по нему есть подробная информация в вебинаре, который выложен в разделе «Вебинары» (Как Российские компании работают с отзывами о них в интернет»). Там все подробно — и про выборку тоже. Написала на Роем, кстати, случайно — мы в последнее время предлагаем статьи разным площадкам, прежде чем размещать их на блоге. Этой статьей Роем заинтересовался. Узнать, что думают умные люди я всегда готова, особенно если это по конкретному вопросу. В статье есть несколько выводов, и я бы ими на месте знающих людей тоже не стала принебрегать. Больше рекламы или меньше рекламы — не знаю, как вы это меряете. По количеству просмостров? Комментариев, правда, прямо куча :).
@Teodorix, действительно, гипотеза (про ботов и фейков). Есть нюанс: 1) Людей набирали прямыми приглашениями (т.е. выбирали каждого, кого приглашали, вручную) — совсем уж боты и дубли не должны были туда попасть. Я скорее склонялась к тому, что могли отвалиться какие-то аккаунты просто потому, что сейчас много изменений на fb. Но они продолжают отваливаться, вот в чем загвоздка. Т.е. это не разовая ситуация, а 2 месячная.
cryuglov, с вашего позволения, всю статистику сюда выгружать не буду. Анлайки были стандартными до этого периода — отписывались по 1-2 человек в месяц, приростали тоже понемногу — от 0 до . База людей была набрана месяцев 9 назад. Тогда активно набирали аудиторию — эксперементировали с прямыми приглашениями (максимально точный таргетинг был на маркетинг) ну и первый круг людей присоединился к страничке, когда она создалась, конечно. В том-то и фишка, что массовый отсев (в моем опыте на facebook при 400 подписчиках 90 человек в день — это массовый отсев) — начлся как раз в середине декабря. При всем соблазне критиковать контент — ни разу не видела до этого, чтобы контент на facebook приводил к отписыванию от страницы пачками. В прошлую пятницу остановили рекламу — за выходные изчезло со страницы 70 человек. Боюсь показаться невежей, но где в статистике fb можно посомтреть, сколько человек ЗАХОДИЛО на страницу? И что нам это даст? Из невалидного опроса понятно, что есть люди, которые не отписывались, но они отписаны. Но это не все из отписанных.
Спасибо всем откоментировавшим, хотя у меня есть ощущение от комментариев как от разговора слепого с глухим. Во-первых, не про ВКонтакте речь. Тему ВКонтакте не поднимала и не хочу её в данном месте обсуждать. Господа, если вы с facebook не работали, но компетентность проявить хочется, напишите — «я крут». Цель статьи (для тех, кто спрашивал) — получить реальные гипотезы происходящего на основе представленной информации. Гипотезы по странице на facebook с учетом аудитории и реалий этой соц сети. Прошу прощения за дискреминацию — интересно мнение тех, у кого есть реальный опыт работы с facebook. Я пока ни одной гипотезы не увидела — основанной на фактах. Буду благодарна. Наталия Курбатова. С уважением.
Дискуссии пользователя
Да, все так, Ludovico
@Teodorex, так это и сделали. В списке отписавшихся были аккаунты, на которые нельзя было зайти. Но были и аккаунты людей, которые сказали, что не отписывались. Отписавшихся не стала отдельно выписывать — думала вы видите это сами исходя из второго графика. Там все бъется. Т.е. за 2 месяца отписалось около 350 человек. А в начале декабря было 400 с копейками. Отсюда и вопрос возник. Мне интересно это на уровне задачки даже. Это не ВКонтакте, где через активные сообщества по тысяче подписчиков в день может прирастать и отрастать соответственно.
@Ludovico, спасибо огромное за ссылку, все не так плохо :). Я сказала, что не знаю, как посмотреть, сколько людей заходило на страницу. У fb есть активные пользователи — формально это смесь тех, кто комментирует и просматривает. Если смотреть на цифру «это обсуждают», то туда не попадают даже лайкнувшие. Количество активных на странице растет. Но и комментариев становится больше, так что фиг отследишь там тех, кто заходил, чтобы отписаться.
Banan, по-моему аудитория В Контакте и facebook сильно отличается. Также сильно отличаются методы привлечения аудитории и поведение аудитории. По отношению всего остального. Страница Growth на facebook не имеет цели привлечения клиентов, у неё другая цель. На счет смелости — согласна: для того, чтобы критиковать все подряд смелости совсем не нужно :). Я представила ситуацию для моего опыта не типичную, и я хочу понять её причины. Свою версию происходящего я изложила, почему это не обсудить? Совершенно не считаю правильным раздувать щеки и делать вид, что я все знаю. Про исследование, которым вы интересуетесь: по нему есть подробная информация в вебинаре, который выложен в разделе «Вебинары» (Как Российские компании работают с отзывами о них в интернет»). Там все подробно — и про выборку тоже. Написала на Роем, кстати, случайно — мы в последнее время предлагаем статьи разным площадкам, прежде чем размещать их на блоге. Этой статьей Роем заинтересовался. Узнать, что думают умные люди я всегда готова, особенно если это по конкретному вопросу. В статье есть несколько выводов, и я бы ими на месте знающих людей тоже не стала принебрегать. Больше рекламы или меньше рекламы — не знаю, как вы это меряете. По количеству просмостров? Комментариев, правда, прямо куча :).
@Teodorix, действительно, гипотеза (про ботов и фейков). Есть нюанс: 1) Людей набирали прямыми приглашениями (т.е. выбирали каждого, кого приглашали, вручную) — совсем уж боты и дубли не должны были туда попасть. Я скорее склонялась к тому, что могли отвалиться какие-то аккаунты просто потому, что сейчас много изменений на fb. Но они продолжают отваливаться, вот в чем загвоздка. Т.е. это не разовая ситуация, а 2 месячная.
cryuglov, с вашего позволения, всю статистику сюда выгружать не буду. Анлайки были стандартными до этого периода — отписывались по 1-2 человек в месяц, приростали тоже понемногу — от 0 до . База людей была набрана месяцев 9 назад. Тогда активно набирали аудиторию — эксперементировали с прямыми приглашениями (максимально точный таргетинг был на маркетинг) ну и первый круг людей присоединился к страничке, когда она создалась, конечно. В том-то и фишка, что массовый отсев (в моем опыте на facebook при 400 подписчиках 90 человек в день — это массовый отсев) — начлся как раз в середине декабря. При всем соблазне критиковать контент — ни разу не видела до этого, чтобы контент на facebook приводил к отписыванию от страницы пачками. В прошлую пятницу остановили рекламу — за выходные изчезло со страницы 70 человек. Боюсь показаться невежей, но где в статистике fb можно посомтреть, сколько человек ЗАХОДИЛО на страницу? И что нам это даст? Из невалидного опроса понятно, что есть люди, которые не отписывались, но они отписаны. Но это не все из отписанных.
Спасибо всем откоментировавшим, хотя у меня есть ощущение от комментариев как от разговора слепого с глухим. Во-первых, не про ВКонтакте речь. Тему ВКонтакте не поднимала и не хочу её в данном месте обсуждать. Господа, если вы с facebook не работали, но компетентность проявить хочется, напишите — «я крут». Цель статьи (для тех, кто спрашивал) — получить реальные гипотезы происходящего на основе представленной информации. Гипотезы по странице на facebook с учетом аудитории и реалий этой соц сети. Прошу прощения за дискреминацию — интересно мнение тех, у кого есть реальный опыт работы с facebook. Я пока ни одной гипотезы не увидела — основанной на фактах. Буду благодарна. Наталия Курбатова. С уважением.
«… Дальше не придумали, импровизируй» :).