Добавлю, я ничего не имею против того, что — наверное надо контролировать добросовестность инет-площадок, — конечно нужно для этого писать алгоритмы и содержать определенный штат сотрудников, Вот только один вопрос, а если эти алгоритмы и штат — приняли неверное решение? Как Вы думаете кто их проверяет?? ОНи же …!!!
To Alter Ego А все просто 1.Развернули инет-магазин, это конечно для нас + в продажах, но вовсе не жизненно важно. 2. Дело в том что, — отключили БЕЗ комментариев с надуманной причиной, НИКТО толком ничего не объяснил. — за долгое время я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией в бизнесе, — и теперь чисто дело принципа понять, в ЧЕМ же все таки причина. PS Когда то давно, мой друг (довольно известный админ unix-подобных систем) на мои вопросы — как сделать то или это, отвечал, читай man, думаю он был прав, дело не в том что ты чего то не знаешь, беда в том что не ХОЧЕШЬ знать. Так вот я хочу знать, в ЧЕМ реальная причина отключения магазина.
«Это хорошо и верно, что Яндекс не пускает подобные «магазины». С потолка капает, пол в рытвинах, касса спрятана, окошко выдачи непонятно где. Зато витрина, ничем не отличающаяся от десятков точно таких же. Это аналогии из оффлайна, есличо. Кто бы добровольно стал рекомендовать такое?» Вот это я понимаю подход, чисто по аналогии. Окошки, касса, потолок… побольше аналогий.
Я работаю в этой компании. Да мы использовали открытый шаблон, да есть наверняка некоторые ошибки, но мы их правим (кстати спасибо за подсказки что нужно править) НО!! Маркет закрыл магазин за — дублирование! Найти в чем мы дублируем магазин ноутбуков не представляется возможным. И по поводу помоек… Компания более 8 лет на рынке, интернет торговля для нас пока внове.., но никакого отношения к "помойкам" не имеем, ни один клиент не жаловался. Мои контакты есть, кому интересно могут убедится.
Дискуссии пользователя
Добавлю, я ничего не имею против того, что — наверное надо контролировать добросовестность инет-площадок, — конечно нужно для этого писать алгоритмы и содержать определенный штат сотрудников, Вот только один вопрос, а если эти алгоритмы и штат — приняли неверное решение? Как Вы думаете кто их проверяет?? ОНи же …!!!
To Alter Ego А все просто 1.Развернули инет-магазин, это конечно для нас + в продажах, но вовсе не жизненно важно. 2. Дело в том что, — отключили БЕЗ комментариев с надуманной причиной, НИКТО толком ничего не объяснил. — за долгое время я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией в бизнесе, — и теперь чисто дело принципа понять, в ЧЕМ же все таки причина. PS Когда то давно, мой друг (довольно известный админ unix-подобных систем) на мои вопросы — как сделать то или это, отвечал, читай man, думаю он был прав, дело не в том что ты чего то не знаешь, беда в том что не ХОЧЕШЬ знать. Так вот я хочу знать, в ЧЕМ реальная причина отключения магазина.
«Это хорошо и верно, что Яндекс не пускает подобные «магазины». С потолка капает, пол в рытвинах, касса спрятана, окошко выдачи непонятно где. Зато витрина, ничем не отличающаяся от десятков точно таких же. Это аналогии из оффлайна, есличо. Кто бы добровольно стал рекомендовать такое?» Вот это я понимаю подход, чисто по аналогии. Окошки, касса, потолок… побольше аналогий.
Я работаю в этой компании. Да мы использовали открытый шаблон, да есть наверняка некоторые ошибки, но мы их правим (кстати спасибо за подсказки что нужно править) НО!! Маркет закрыл магазин за — дублирование! Найти в чем мы дублируем магазин ноутбуков не представляется возможным. И по поводу помоек… Компания более 8 лет на рынке, интернет торговля для нас пока внове.., но никакого отношения к "помойкам" не имеем, ни один клиент не жаловался. Мои контакты есть, кому интересно могут убедится.