@Evgeny Kobzev Меня в здравом уме никогда не посетит желание выложить в публичном месте реальные маркетинговые исследования и способы наращивания конверсии. По этому ваша статья пустой треп и реклама.
В клубе можно и 100 тысяч за ночь оставить. Но эта информация ни как не приблизит к пониманию механизмов выбора и увеличения конверсии. Посещение таких ресурсов, как предложено в примере, само по-себе уже задротство. Те люди кто тратят тысячи в ночных клубах имеют целую свиту помощников по бизнесу, в задачу которых как раз и входит мониторить предложения на рынке, в том числе и в сети. И вот именно они и будут обращать внимание на цену. А дол@оебы, которые склонны принимать эмоциональные решения по первому зову на случайном ресурсе, как правило денег не зарабатывают, а следовательно и не тратят их.
Дискуссии пользователя
@Evgeny Kobzev Меня в здравом уме никогда не посетит желание выложить в публичном месте реальные маркетинговые исследования и способы наращивания конверсии. По этому ваша статья пустой треп и реклама.
В клубе можно и 100 тысяч за ночь оставить. Но эта информация ни как не приблизит к пониманию механизмов выбора и увеличения конверсии. Посещение таких ресурсов, как предложено в примере, само по-себе уже задротство. Те люди кто тратят тысячи в ночных клубах имеют целую свиту помощников по бизнесу, в задачу которых как раз и входит мониторить предложения на рынке, в том числе и в сети. И вот именно они и будут обращать внимание на цену. А дол@оебы, которые склонны принимать эмоциональные решения по первому зову на случайном ресурсе, как правило денег не зарабатывают, а следовательно и не тратят их.