Да чего её пиарить, она живёт своей жизнью. Но для полноты картины разместили бы у себя в блогах заодно и нашу табличку — интересно же, что пользователи про неё скажут. А то только свою разместили, как-то однобоко выходит, хотя на «нейтральных» ресурсах отношение пользователей вполне можно прочувствовать.
На Фрилансим потому и нет рейтинга, потому что по опыту даже наших проектов мы знаем, что работа подобных механизмов может налаживаться годами и даже так результат не всегда будет объективным. По этой же причине пока нет отзывов — обо всём этом мы писали при запуске проекта. Но в то же время мы понимаем фрилансеров и заказчиков, поэтому и задумали сделать Брейнсторейдж — с ним кое-что поменяется, но что — пока не скажем ;)
Ради всё той же справедливости стоит отметить, что поднятие в списке не является рейтингом — оно лишь поднимает анкету фрилансера (как и его откликов в заказах) выше остальных, делая его более заметным для заказчика. Аналогично с выделением анкеты — это для тех, кому очень хочется. В остальном фрилансеры могут пользоваться сайтом совершенно бесплатно, никаких ограничений нет.
О, Антон, раз уж вы объявились и начали показывать админку, покажите скриншот того, как выглядит личная переписка пользователей? Всегда было интересно, у вас там дешевая рабочая сила из Индии всё вычитывает, или же какой-нибудь хитрый автоматический детектор, надрессированный на обнаружение контактов и прочих «нежелательных» слов )
Вера, последний пункт — для большей объективности таблички из поста, которую разместили уже на куче сайтов ) У нас люди приходят работать, а не болтать в блогах — поэтому и посещаемость поскромнее. Заходите на Хабр — там у нас тоже много народу. И что? Заказов у нас меньше по многим причинам — платное размещение, меньшая популярность, «заточка под IT» и т.д. — мы вовсе не считаем это нашим минусом. Зачем нашим специалистам низкосортные заказы, в том числе из таких разделов как «Водоснабжение и канализация», «Стилисты» и «Модели»? Поспорить можно много о чём, но в данном случае вряд ли это что-то решит, поэтому зачем зря тратить время.
Вообще, очень неожиданное сравнение — непонятно, для чего и почему оно вдруг появилось. Как бы там ни было, оно довольно странное — действительно напоминает сравнение айфона с камнем. Даже если согласиться с порядком цифр, это мало о чём говорит — количество не всегда коррелируется с качеством и наоборот. Что толку от тысячи заказов в день, если тысяча регистрирующихся в день пользователей в них даже откликнуться без платного аккаунта не сможет? Посещаемость в день — это чтобы баннеров побольше показывать? У нас нет рекламы, а заказы транслируются на Хабр — даже текущей посещаемости достаточно, чтобы решать задачи заказчиков. Короче, это какой-то дилетантский вброс от проекта с многолетней историей… в адрес (судя по количеству красного цвета в колонке Фрилансим) проекта, которому ещё и полгода-то нету. Даже как-то не интересно получается — вспомните, что было на старте у вас. Не хватает пункта «Воропаев» — у Фрилансим и других проектов оно красненьким «НЕТ», а у Фри-Лансру — победоносно зелёненьким «БЫЛ». Ну и «зелёный цвет в логотипе» — у нас тут тоже прочерк )
Алексей, компании заводят блоги, чтобы рассказывать о своих деятельности, продуктах и услугах. И это даже хорошо, что у зарегистрированных пользователей появляется возможность обратиться к сотрудникам компании напрямую. Но сделать это можно по-разному: деликатно (через систему личных сообщений), не очень красиво (комментарием в одном из тропиков компании) или с нарушением правил (публикацией негодующего поста). За первые два варианта никаких санкций нет, а за последнее могут перевести в ReadOnly.
Чуть более подробно. В сентября прошлого года на Хабре была драма, где один из пользователей обвинил нас в сговоре с одной крупной компанией. Мы решили разобраться в проблеме — на выяснения всех обстоятельств ушло время (у меня, у программиста, у системного администратора), что в наши планы не входило. По итогам был опубликован пост-расследование, в котором мы ответили на все вопросы и претензии. Вместе с этим мы решили, что больше не будем тратить рабочее время на участие в подобных драмах. Более того, мы сообщили аудитории об ужесточении санкций за нарушение правила «Хабр — не жалобная книга» и о том, что расформировываем тематический раздел «Я негодую» (в котором все негодующие посты агрегировались). Раньше мы были на стороне пользователей и принципиально не убирали «негодующие» посты (если они не нарушали правила сайта) даже если кто-то очень просил или угрожал, но потом пользователи стали этим злоупотреблять. Проще говоря, стали использовать Хабр для раскачивания лодок, сгущения красок и бурлений. Мы не хотим, чтобы пользователи на сайте о веб-разработке выясняли отношения с мобильными операторами (которые сняли со счёта три рубля), банками (которые навязали ненужную платную услугу), хостингами (которые остановились в 2 часа ночи и из-за этого перестали пинговаться 5 сайтов), службами доставки (которые полгода везли айфон и помяли коробку) и так далее – с подобными историями надо обращаться не к нам, а за ответственные органы. В случае со статьей про «Озон» — там было сразу два нарушения. Первое — упомянутое выше «Хабр — не жалобная книга», второе — касаемо контента, который размещает пользователь, не являясь при этом его автором (такое допустимо только для статей-переводов, через отдельный тип поста). Поэтому модератор поступил исключительно согласно правилам сайта. Последнее — по поводу упомянутой в комментариях «политики Хабры» (кстати, Хабр — это «он»; Хабрахабр, сайт, ресурс, проект). Уже около года мы не «баним» пользователей, а применяем к ним (за нарушение правил) более гуманную санкцию — перевод в режим «ReadOnly», в котором остаются все данные (профиль, избранное, тематическая лента), но пропадает возможность голосовать, писать статьи и комментарии.
Дискуссии пользователя
Да чего её пиарить, она живёт своей жизнью. Но для полноты картины разместили бы у себя в блогах заодно и нашу табличку — интересно же, что пользователи про неё скажут. А то только свою разместили, как-то однобоко выходит, хотя на «нейтральных» ресурсах отношение пользователей вполне можно прочувствовать.
На Фрилансим потому и нет рейтинга, потому что по опыту даже наших проектов мы знаем, что работа подобных механизмов может налаживаться годами и даже так результат не всегда будет объективным. По этой же причине пока нет отзывов — обо всём этом мы писали при запуске проекта. Но в то же время мы понимаем фрилансеров и заказчиков, поэтому и задумали сделать Брейнсторейдж — с ним кое-что поменяется, но что — пока не скажем ;)
Ради всё той же справедливости стоит отметить, что поднятие в списке не является рейтингом — оно лишь поднимает анкету фрилансера (как и его откликов в заказах) выше остальных, делая его более заметным для заказчика. Аналогично с выделением анкеты — это для тех, кому очень хочется. В остальном фрилансеры могут пользоваться сайтом совершенно бесплатно, никаких ограничений нет.
Антон, а зря отменили — прикольная киллер-фича была :)Всем спокойной ночи в этом чате.
О, Антон, раз уж вы объявились и начали показывать админку, покажите скриншот того, как выглядит личная переписка пользователей? Всегда было интересно, у вас там дешевая рабочая сила из Индии всё вычитывает, или же какой-нибудь хитрый автоматический детектор, надрессированный на обнаружение контактов и прочих «нежелательных» слов )
Вера, последний пункт — для большей объективности таблички из поста, которую разместили уже на куче сайтов ) У нас люди приходят работать, а не болтать в блогах — поэтому и посещаемость поскромнее. Заходите на Хабр — там у нас тоже много народу. И что? Заказов у нас меньше по многим причинам — платное размещение, меньшая популярность, «заточка под IT» и т.д. — мы вовсе не считаем это нашим минусом. Зачем нашим специалистам низкосортные заказы, в том числе из таких разделов как «Водоснабжение и канализация», «Стилисты» и «Модели»? Поспорить можно много о чём, но в данном случае вряд ли это что-то решит, поэтому зачем зря тратить время.
Вообще, очень неожиданное сравнение — непонятно, для чего и почему оно вдруг появилось. Как бы там ни было, оно довольно странное — действительно напоминает сравнение айфона с камнем. Даже если согласиться с порядком цифр, это мало о чём говорит — количество не всегда коррелируется с качеством и наоборот. Что толку от тысячи заказов в день, если тысяча регистрирующихся в день пользователей в них даже откликнуться без платного аккаунта не сможет? Посещаемость в день — это чтобы баннеров побольше показывать? У нас нет рекламы, а заказы транслируются на Хабр — даже текущей посещаемости достаточно, чтобы решать задачи заказчиков. Короче, это какой-то дилетантский вброс от проекта с многолетней историей… в адрес (судя по количеству красного цвета в колонке Фрилансим) проекта, которому ещё и полгода-то нету. Даже как-то не интересно получается — вспомните, что было на старте у вас. Не хватает пункта «Воропаев» — у Фрилансим и других проектов оно красненьким «НЕТ», а у Фри-Лансру — победоносно зелёненьким «БЫЛ». Ну и «зелёный цвет в логотипе» — у нас тут тоже прочерк )
Забыла pro-аккаунт проплатить?
Алексей, компании заводят блоги, чтобы рассказывать о своих деятельности, продуктах и услугах. И это даже хорошо, что у зарегистрированных пользователей появляется возможность обратиться к сотрудникам компании напрямую. Но сделать это можно по-разному: деликатно (через систему личных сообщений), не очень красиво (комментарием в одном из тропиков компании) или с нарушением правил (публикацией негодующего поста). За первые два варианта никаких санкций нет, а за последнее могут перевести в ReadOnly.
Чуть более подробно. В сентября прошлого года на Хабре была драма, где один из пользователей обвинил нас в сговоре с одной крупной компанией. Мы решили разобраться в проблеме — на выяснения всех обстоятельств ушло время (у меня, у программиста, у системного администратора), что в наши планы не входило. По итогам был опубликован пост-расследование, в котором мы ответили на все вопросы и претензии. Вместе с этим мы решили, что больше не будем тратить рабочее время на участие в подобных драмах. Более того, мы сообщили аудитории об ужесточении санкций за нарушение правила «Хабр — не жалобная книга» и о том, что расформировываем тематический раздел «Я негодую» (в котором все негодующие посты агрегировались). Раньше мы были на стороне пользователей и принципиально не убирали «негодующие» посты (если они не нарушали правила сайта) даже если кто-то очень просил или угрожал, но потом пользователи стали этим злоупотреблять. Проще говоря, стали использовать Хабр для раскачивания лодок, сгущения красок и бурлений. Мы не хотим, чтобы пользователи на сайте о веб-разработке выясняли отношения с мобильными операторами (которые сняли со счёта три рубля), банками (которые навязали ненужную платную услугу), хостингами (которые остановились в 2 часа ночи и из-за этого перестали пинговаться 5 сайтов), службами доставки (которые полгода везли айфон и помяли коробку) и так далее – с подобными историями надо обращаться не к нам, а за ответственные органы. В случае со статьей про «Озон» — там было сразу два нарушения. Первое — упомянутое выше «Хабр — не жалобная книга», второе — касаемо контента, который размещает пользователь, не являясь при этом его автором (такое допустимо только для статей-переводов, через отдельный тип поста). Поэтому модератор поступил исключительно согласно правилам сайта. Последнее — по поводу упомянутой в комментариях «политики Хабры» (кстати, Хабр — это «он»; Хабрахабр, сайт, ресурс, проект). Уже около года мы не «баним» пользователей, а применяем к ним (за нарушение правил) более гуманную санкцию — перевод в режим «ReadOnly», в котором остаются все данные (профиль, избранное, тематическая лента), но пропадает возможность голосовать, писать статьи и комментарии.