С этой мультиканальостью приходит проблема аналитики рекламных бюджетов. Влить деньги легко, но вот отследить и попытаться анализировать сложно. Проблема отслеживания источников рекламы для покупок в оффлайне после посещения сайта до сих пор полностью не решена. Кто-то из крупных игроков вообще это отслеживает? Или у них оффлайн и онлайн живут в разных измерениях? Сервис http://bananoff.ru/ собирает для бета-тест фирмы с оффлайн точками и сайтом. Пытаются как-то отследить оффлайн покупки в плоть до ключевого слова в купе с Universal Analytics. Сложно мотивировать пользователя оставить свою метку в оффлайне, после посещения сайта, кроме как скидки/подарка…
Показывает гугл по своему усмотрению и очень маленькому проценту посетителей. судя по нашим данным. Мы учавствуем в тесте, показы и клики есть, но нам самим не удалось лицезреть это. Насчет попасть к гуглу.
Да какие им продажи с мобильных устройств, если они не могут сделать сайт для них? С 4 дюймового телефона вообще не удобно рыться в полной версии сайта. Озон говорит об 1% продаж, они сами то пробовали у себя купить с их версией мобильного сайта, которая вообще не работает при беглом просмотре. Посмотрите на мобильные версии сайтов интернет-магазинов шмоток в европе — zalando.com, asos.com. У них все адаптировано для мобильных устройств. А у нас только слышали об этом и поговаривают, что где-то есть мобильные версии. Тут не поможет даже бесплатный интернет для мобильных устройств.
Из вордстата: Слова Показов в месяц webalta 24498 ………………………………………….. webalta +как удалить 43908 +как убрать webalta 36128 Судя во всему оттуда они и знают вебальту.
Попросили уточнить. Мы работаем через агентство и в нашем логине при установки целей ретаргетинга, отображаются цели других клиентов, которых нету у нас в метрике.
barouh Заработок в сети — это имеется ввиду сайты, на которых заполни тест и получи 1 цент) Ну по типу этого. Если мыслить как вы, то все интернет-магазины и вообще 99,9% сайтов можно смело пускать в бан по этому пункту.
Ахахаха! Хватит чтоль lazarus, дайте пищу для любителей обвинить все и вся в плагиате. Мне даже интересно их мнение, а может у них и майл опять все придумал первый.
Хватит гадить снизу на сервис! Как у вас еще это получается блин!?. Очень часто покупаю билеты там и ни разу сервис не заглючил. И очень удобно сделали с электронной регистрацией. Она даже не только при посадке в Москве действует, а так же в провинциальных городках. Конечно есть недостатки в нем, но это все равно лучше, чем стоять в очереди в окошко. Не надо никаких кпк и т.д. проводникам, им на станции начального отправления поезда, раздаются бумаги, где написано кто прошел электронную регистрацию. В общем я доволен!
Ilyak, у оперы есть свой магазин приложений для мобильных http://apps.opera.com/ru/ И по число приложений этот портал, как я понял, на пятом месте и насчитывает 55000….ежемесячное число загрузок приложений превышает 45 миллионов. Как-то так.
Улыбнуло! Вчера это было на хабре и теперь в черновиках оказался)) А суть в том, что сначала голосование должно было проводиться пользователями хабра. Но за 30 килорублей на хабре видать не нашлось желающих и топик был слит сразу в мусор. Быстро меняются условия конкурса!
buvaethuge, а по вашему аудитория ФБ и ВК кардинально различается? Или у нас на ФБ «средний бизнес» комфортнее себя чувствует? Шутки в сторону конечно, но вы хотите привлечь «средний бизнес» к себе на страницу за счет постов, в которых размещен ролик, набравший более 100500 просмотров на youtube? Клиентам так же помогаете развиваться? Как у вас вообще хватает смелости предлагать свои услуги клиентам, если Вы в своей странице на ФБ разобраться не можете?! А ссылка на корпоративную страницу случайным образом ведет на рекламу тренинга? Ну и на последок: > По результатам нашего исследования 40% компаний считают, > что работают с отзывами ежедневно, но всего 6% компаний > на самом деле реагируют на отзыв, оставленный на площадке, > за которой компания следит. Такие данные, Вы тоже получили на основе 22 компаний или все таки их больше было? Написав на Роем, вы получили больше рекламы, чем со всех своих каналов, за все время существования компании. Я больше чем уверен в этом. Ну и конечно решили получить бесплатную консультацию, от знающих людей. Себя даже не приписываю к ним.
Дискуссии пользователя
С этой мультиканальостью приходит проблема аналитики рекламных бюджетов. Влить деньги легко, но вот отследить и попытаться анализировать сложно. Проблема отслеживания источников рекламы для покупок в оффлайне после посещения сайта до сих пор полностью не решена. Кто-то из крупных игроков вообще это отслеживает? Или у них оффлайн и онлайн живут в разных измерениях? Сервис http://bananoff.ru/ собирает для бета-тест фирмы с оффлайн точками и сайтом. Пытаются как-то отследить оффлайн покупки в плоть до ключевого слова в купе с Universal Analytics. Сложно мотивировать пользователя оставить свою метку в оффлайне, после посещения сайта, кроме как скидки/подарка…
Показывает гугл по своему усмотрению и очень маленькому проценту посетителей. судя по нашим данным. Мы учавствуем в тесте, показы и клики есть, но нам самим не удалось лицезреть это. Насчет попасть к гуглу.
Это выдача от PLA (Product Listing Ads). Сейчас тестируется в России на крупных клиентах из разных товарных категорий.
Да какие им продажи с мобильных устройств, если они не могут сделать сайт для них? С 4 дюймового телефона вообще не удобно рыться в полной версии сайта. Озон говорит об 1% продаж, они сами то пробовали у себя купить с их версией мобильного сайта, которая вообще не работает при беглом просмотре. Посмотрите на мобильные версии сайтов интернет-магазинов шмоток в европе — zalando.com, asos.com. У них все адаптировано для мобильных устройств. А у нас только слышали об этом и поговаривают, что где-то есть мобильные версии. Тут не поможет даже бесплатный интернет для мобильных устройств.
Из вордстата: Слова Показов в месяц webalta 24498 ………………………………………….. webalta +как удалить 43908 +как убрать webalta 36128 Судя во всему оттуда они и знают вебальту.
Попросили уточнить. Мы работаем через агентство и в нашем логине при установки целей ретаргетинга, отображаются цели других клиентов, которых нету у нас в метрике.
Alter Ego В бету вошло наше агентство, а я начинаю только тестировать.
Михаил Козлов При выборе цели для ретаргетинга, в списке отображаются цели всех клиентов агентства.
Serchi, в глазах правообладателей он ухудшился?
Заметьте откуда скачиваете ее))
А что, где те все зомби за борьбу с плагиатом? Или [URL=http://roem.ru/2012/02/16/addednews42905/]фейсбук сменил источник вдохновения?[/URL]
А вы завидуете?
Чем сюда писать, лучше бы в саппорт Яндекса написали!
guestguestguest С чего это вы взяли, что все побегут на гугл?
Mail.ru входит в РСЯ, отсюда и ответ на ваш вопрос.
Это больше похоже на не желание модераторов разбираться кто свой, а кто чужой.
barouh Заработок в сети — это имеется ввиду сайты, на которых заполни тест и получи 1 цент) Ну по типу этого. Если мыслить как вы, то все интернет-магазины и вообще 99,9% сайтов можно смело пускать в бан по этому пункту.
Лучше бы Директ допили до нормального состояния.
To astrolabium Это не так страшно, как мама смотрит дома, а папа на работе.
To Dan_Te Флешку не ту засунули, да?))
4u4undr Я конечно не очень силен в этих вопросах, но зачем Яндекс то винить в этом? Мне кажется, что это больше желание разработчиков заработать.
Я уж думал до такого формата упростили http://s019.radikal.ru/i637/1204/43/237286eb5c4e.jpg
Ахахаха! Хватит чтоль lazarus, дайте пищу для любителей обвинить все и вся в плагиате. Мне даже интересно их мнение, а может у них и майл опять все придумал первый.
Хватит гадить снизу на сервис! Как у вас еще это получается блин!?. Очень часто покупаю билеты там и ни разу сервис не заглючил. И очень удобно сделали с электронной регистрацией. Она даже не только при посадке в Москве действует, а так же в провинциальных городках. Конечно есть недостатки в нем, но это все равно лучше, чем стоять в очереди в окошко. Не надо никаких кпк и т.д. проводникам, им на станции начального отправления поезда, раздаются бумаги, где написано кто прошел электронную регистрацию. В общем я доволен!
Сейчас кажется модно стало связывать каждую покупку с выходом на IPO.
Ilyak, у оперы есть свой магазин приложений для мобильных http://apps.opera.com/ru/ И по число приложений этот портал, как я понял, на пятом месте и насчитывает 55000….ежемесячное число загрузок приложений превышает 45 миллионов. Как-то так.
Ну что за название топика то? По желтее, да пожиже надо, да?!
Улыбнуло! Вчера это было на хабре и теперь в черновиках оказался)) А суть в том, что сначала голосование должно было проводиться пользователями хабра. Но за 30 килорублей на хабре видать не нашлось желающих и топик был слит сразу в мусор. Быстро меняются условия конкурса!
buvaethuge, а по вашему аудитория ФБ и ВК кардинально различается? Или у нас на ФБ «средний бизнес» комфортнее себя чувствует? Шутки в сторону конечно, но вы хотите привлечь «средний бизнес» к себе на страницу за счет постов, в которых размещен ролик, набравший более 100500 просмотров на youtube? Клиентам так же помогаете развиваться? Как у вас вообще хватает смелости предлагать свои услуги клиентам, если Вы в своей странице на ФБ разобраться не можете?! А ссылка на корпоративную страницу случайным образом ведет на рекламу тренинга? Ну и на последок: > По результатам нашего исследования 40% компаний считают, > что работают с отзывами ежедневно, но всего 6% компаний > на самом деле реагируют на отзыв, оставленный на площадке, > за которой компания следит. Такие данные, Вы тоже получили на основе 22 компаний или все таки их больше было? Написав на Роем, вы получили больше рекламы, чем со всех своих каналов, за все время существования компании. Я больше чем уверен в этом. Ну и конечно решили получить бесплатную консультацию, от знающих людей. Себя даже не приписываю к ним.