Спасибо за вопрос. Мне кажется, более интригующим был бы гипотетический вопрос «Почему не упал доход от показа Рорера?» А если серьёзно, то ситуация очевидная. Большинство кампаний 2008-го года закончились. В праздники крутится небольшое количество рекламы, которое в сочетании с не самым большим желанием людей что-либо в эти дни покупать, заметно снижает общие показатели. Совершенно очевидно, что рынок изменился — и продавцов, и покупателей. Конечно же, мы ожидаем в 2009 году изменений в клиентской базе — какие-то отрасли «отвалятся», какие-то выживут, какие-то будут переживать расцвет, какие-то новые придут. Общее «оживление» мы прогнозируем к февралю-марту. Также в первом квартале этого года мы представим новые рекламные продукты в линейке RORER, ещё более отвечающие нынешним экономическим реалиям. Однозначно говорить о чёткой тенденции сильного падения уровня монетизации пока рано. С одной стороны очевиден общий спад спроса на абсолютно всё, с другой — мы крайне этим озабочены и работаем над тем, чтобы в любых реалиях находить эффективные способы конвертации трафика в деньги. За работу, товарищи!
Крутой инсайд и новость недели, однозначно. Кто вообще сказал, что там карты Гугля?
> Здесь идет 100% подходящий домен для студии, > которая выходит на новый уровень развития и вкладывается в бренд. Мне кажется, что 97.ru — на 100% подходящий домен только для одного: для цифры 97. Боюсь, что у среднестатистического интернетчика ассоциации с Москвой и уж тем более с дизайном не получится выпытать даже в подвалах Лубянки.
> РОРЕР, как начало контекстной рекламы в Рунете — это, конечно, жесть. Конечно, жесть. В 2004 году «контекстная реклама» Бегуна требовала ручного указания ключевых слов на странице (автоконтекст презентовали через 2,5 месяца после запуска Рорера). AdSense на русском языке запустился только в 2005-м. РСЯ — совсем недавно. Поисковая реклама — здесь первенство Директа неоспоримо и утверждать обратное просто смешно. Что касается рекламы _контекстной_ (показ в соответствии с автоматически определённым контекстом страницы и прочими производными принципами) — тут уж извините. Есть другие версии? Аргументируйте.
Движение в сторону массовости — неизбежность. Во-первых, «социальные» модели более-менее работают только на сколь-либо массовой аудитории. Во-вторых, в конце концов, на чём-то надо и зарабатывать. «Маленькую, но качественную» аудиторию продать по-прежнему сложно. А вот большие циферки на счётчиках — можно. http://habrahabr.ru/stats/ В 50-60 тысяч «айтишников» в сутки я, в принципе, верю. Мне непонятно другое — чем вызвана столь низкая для сайта-сообщества средняя глубина просмотра — меньше 3 страниц на пользователя?
Вот он, эпический «Торчтор»… Дело ведь даже не в том, что где-то в глубине души мне не достаёт сайта, на котором бы я «поселился». И не в том, что «Торчтор» мог бы быть таким — нет, конечно. С момента выбора домена уже было всё ясно. Мне интересно только одно. Неужели среди десятков (или сотен?) людей, которые не один месяц делали это, ни один не осмелился сказать вслух: «Господа! А не кажется ли вам, что у нас вместо революционного супермегаинтеллектуального портала получается у#$&@% г@&#@?»
С введением новой схемы подавляющее большинство наших партнёров станет зарабатывать больше, чем раньше. Эффективный CPM (монетизация тысячи показов рекламного блока в деньги) в большой степени зависит от тематики сайта и страниц, количества профильных рекламодателей и эффективности объявлений. Также на доходность влияет расположение рекламного блока и, конечно же, качество аудитории сайта-партнёра. Кроме того, во многих востребованных тематиках система показывает баннеры 240х400 (самый эффективный в плане монетизации формат), прибыль от которых также делится с партнёрами. В итоге уровень дохода может составлять _гораздо_ больше приведённых выше 100 и 165 рублей (CPM). При выборе объявлений RORER руководствуется понятием «контекст» в более широком смысле, чем просто соответствие тексту страницы и ключевым словам. Помимо прямого контекста, которому отдаётся максимальный приоритет, алгоритм выбирает для показа более кликабельные объявления, основываясь на накопленном опыте каждого объявления на каждом сайте. Это очень интересная технология, не имеющая ничего общего с мифическим «поведенческим таргетингом», а основанная на чистой математике и статистике. Например, на сайте http://www.membrana.ru материалы в основном носят научный, исторический, космический и прочий гуманитарный характер. Рекламодателей, продвигающих полёты в космос, участие в раскопках, научные экспедиции и прочие нанотехнологии у нас пока нет. При этом аудитория проекта очень привлекательна для клиентов RORER и посетители отлично реагируют на многие предложения, которые система выбирает, основываясь на «понимании» аудитории сайта. Касаемо CTR. Средний показатель по объявлениям действительно ниже 1% и это касается всех без исключения систем контекстной рекламы. Наша главная задача — уметь лучше всех монетизировать трафик хороших сайтов. Введение новой партнёрской схемы лишний раз доказывает этот тезис. Мы упорно работаем над повышением эффективности, постоянно совершенствуя наши продукты и алгоритмы. С наилучшими пожеланиями.
ququruku: Я к тому, что надо различать понятия «покупка трафика» и «реклама проекта». Гнать трафик с Мэйла на завлекающий заголовок — не то же самое, что покупать, к примеру, рекламу в Директе. Насчёт «балуетесь» (если Вы про DRIVE.RU). Баловались вначале. Даже на Фишки.нет пробовали. Но все эти «покупки трафика» — просто оплата циферок на счётчике, а не увеличение аудитории. Другими словами, деньги на ветер.
> Покупка трафика, к сожалению, это неизбежность > в тех реалиях рынка, которые мы наблюдаем. Почему сразу неизбежность? Всегда есть альтернатива. Просто берёшь и не покупаешь трафик.
Про RORER и МЧС хорошая шутка, но доля шутки в ней — ровно 100%. RORER оплачивает весь трафик, включая «трагические заглушки». http://partnerzone.rorer.ru/collaboration/
мимоходом: Спасибо за добрые слова. Хочу обратить Ваше внимание, что мои слова строятся всё же не на пустом месте, а на некотором понимании системы (я ведь инсайдер как-никак). > Вам бы скепсис развеять, Я очень хорошо понимаю интерес общественности к разного рода цифрам и параметрам. Но, честное слово, в упор не вижу, чей скепсис нужно развевать? > данные по ctr, CTR объявлений: от нуля до 0,41% (данные за вчера) > конвесии, У нас нет данных по конверсии со стороны клиентов. Опять же, смотря что Вы имели в виду под этим словом. > стоимости клика Стоимость клика 28 рублей (без НДС) — см. http://www.rorer.ru > — это что, военская тайна? Да не особо, как видите. > Народу, в том числе и Вашим будущим клиентам (возможно) > интересно как это работает и сколько стоить будет, Вся эта информация подробно (даже, пожалуй, чересчур) изложена на http://www.rorer.ru
Дискуссии пользователя
Спасибо за вопрос. Мне кажется, более интригующим был бы гипотетический вопрос «Почему не упал доход от показа Рорера?» А если серьёзно, то ситуация очевидная. Большинство кампаний 2008-го года закончились. В праздники крутится небольшое количество рекламы, которое в сочетании с не самым большим желанием людей что-либо в эти дни покупать, заметно снижает общие показатели. Совершенно очевидно, что рынок изменился — и продавцов, и покупателей. Конечно же, мы ожидаем в 2009 году изменений в клиентской базе — какие-то отрасли «отвалятся», какие-то выживут, какие-то будут переживать расцвет, какие-то новые придут. Общее «оживление» мы прогнозируем к февралю-марту. Также в первом квартале этого года мы представим новые рекламные продукты в линейке RORER, ещё более отвечающие нынешним экономическим реалиям. Однозначно говорить о чёткой тенденции сильного падения уровня монетизации пока рано. С одной стороны очевиден общий спад спроса на абсолютно всё, с другой — мы крайне этим озабочены и работаем над тем, чтобы в любых реалиях находить эффективные способы конвертации трафика в деньги. За работу, товарищи!
Крутой инсайд и новость недели, однозначно. Кто вообще сказал, что там карты Гугля?
> Здесь идет 100% подходящий домен для студии, > которая выходит на новый уровень развития и вкладывается в бренд. Мне кажется, что 97.ru — на 100% подходящий домен только для одного: для цифры 97. Боюсь, что у среднестатистического интернетчика ассоциации с Москвой и уж тем более с дизайном не получится выпытать даже в подвалах Лубянки.
> РОРЕР, как начало контекстной рекламы в Рунете — это, конечно, жесть. Конечно, жесть. В 2004 году «контекстная реклама» Бегуна требовала ручного указания ключевых слов на странице (автоконтекст презентовали через 2,5 месяца после запуска Рорера). AdSense на русском языке запустился только в 2005-м. РСЯ — совсем недавно. Поисковая реклама — здесь первенство Директа неоспоримо и утверждать обратное просто смешно. Что касается рекламы _контекстной_ (показ в соответствии с автоматически определённым контекстом страницы и прочими производными принципами) — тут уж извините. Есть другие версии? Аргументируйте.
«Сила инерции оставила неизменной рейтинг веб-студий». Правильно писать «неизменным».
Движение в сторону массовости — неизбежность. Во-первых, «социальные» модели более-менее работают только на сколь-либо массовой аудитории. Во-вторых, в конце концов, на чём-то надо и зарабатывать. «Маленькую, но качественную» аудиторию продать по-прежнему сложно. А вот большие циферки на счётчиках — можно. http://habrahabr.ru/stats/ В 50-60 тысяч «айтишников» в сутки я, в принципе, верю. Мне непонятно другое — чем вызвана столь низкая для сайта-сообщества средняя глубина просмотра — меньше 3 страниц на пользователя?
> …Болотов заплатил за эксклюзив. Рорер работает себе в минус… Нет. RORER работает со всеми партнёрами по одной формуле.
Вот он, эпический «Торчтор»… Дело ведь даже не в том, что где-то в глубине души мне не достаёт сайта, на котором бы я «поселился». И не в том, что «Торчтор» мог бы быть таким — нет, конечно. С момента выбора домена уже было всё ясно. Мне интересно только одно. Неужели среди десятков (или сотен?) людей, которые не один месяц делали это, ни один не осмелился сказать вслух: «Господа! А не кажется ли вам, что у нас вместо революционного супермегаинтеллектуального портала получается у#$&@% г@&#@?»
С введением новой схемы подавляющее большинство наших партнёров станет зарабатывать больше, чем раньше. Эффективный CPM (монетизация тысячи показов рекламного блока в деньги) в большой степени зависит от тематики сайта и страниц, количества профильных рекламодателей и эффективности объявлений. Также на доходность влияет расположение рекламного блока и, конечно же, качество аудитории сайта-партнёра. Кроме того, во многих востребованных тематиках система показывает баннеры 240х400 (самый эффективный в плане монетизации формат), прибыль от которых также делится с партнёрами. В итоге уровень дохода может составлять _гораздо_ больше приведённых выше 100 и 165 рублей (CPM). При выборе объявлений RORER руководствуется понятием «контекст» в более широком смысле, чем просто соответствие тексту страницы и ключевым словам. Помимо прямого контекста, которому отдаётся максимальный приоритет, алгоритм выбирает для показа более кликабельные объявления, основываясь на накопленном опыте каждого объявления на каждом сайте. Это очень интересная технология, не имеющая ничего общего с мифическим «поведенческим таргетингом», а основанная на чистой математике и статистике. Например, на сайте http://www.membrana.ru материалы в основном носят научный, исторический, космический и прочий гуманитарный характер. Рекламодателей, продвигающих полёты в космос, участие в раскопках, научные экспедиции и прочие нанотехнологии у нас пока нет. При этом аудитория проекта очень привлекательна для клиентов RORER и посетители отлично реагируют на многие предложения, которые система выбирает, основываясь на «понимании» аудитории сайта. Касаемо CTR. Средний показатель по объявлениям действительно ниже 1% и это касается всех без исключения систем контекстной рекламы. Наша главная задача — уметь лучше всех монетизировать трафик хороших сайтов. Введение новой партнёрской схемы лишний раз доказывает этот тезис. Мы упорно работаем над повышением эффективности, постоянно совершенствуя наши продукты и алгоритмы. С наилучшими пожеланиями.
Юра, поздравляю.
Alter Ego: Яндекс платит. Рорер не продаётся.
ququruku: Я к тому, что надо различать понятия «покупка трафика» и «реклама проекта». Гнать трафик с Мэйла на завлекающий заголовок — не то же самое, что покупать, к примеру, рекламу в Директе. Насчёт «балуетесь» (если Вы про DRIVE.RU). Баловались вначале. Даже на Фишки.нет пробовали. Но все эти «покупки трафика» — просто оплата циферок на счётчике, а не увеличение аудитории. Другими словами, деньги на ветер.
> Покупка трафика, к сожалению, это неизбежность > в тех реалиях рынка, которые мы наблюдаем. Почему сразу неизбежность? Всегда есть альтернатива. Просто берёшь и не покупаешь трафик.
Про RORER и МЧС хорошая шутка, но доля шутки в ней — ровно 100%. RORER оплачивает весь трафик, включая «трагические заглушки». http://partnerzone.rorer.ru/collaboration/
мимоходом: Спасибо за добрые слова. Хочу обратить Ваше внимание, что мои слова строятся всё же не на пустом месте, а на некотором понимании системы (я ведь инсайдер как-никак). > Вам бы скепсис развеять, Я очень хорошо понимаю интерес общественности к разного рода цифрам и параметрам. Но, честное слово, в упор не вижу, чей скепсис нужно развевать? > данные по ctr, CTR объявлений: от нуля до 0,41% (данные за вчера) > конвесии, У нас нет данных по конверсии со стороны клиентов. Опять же, смотря что Вы имели в виду под этим словом. > стоимости клика Стоимость клика 28 рублей (без НДС) — см. http://www.rorer.ru > — это что, военская тайна? Да не особо, как видите. > Народу, в том числе и Вашим будущим клиентам (возможно) > интересно как это работает и сколько стоить будет, Вся эта информация подробно (даже, пожалуй, чересчур) изложена на http://www.rorer.ru
bifurcafe: Спасибо за сигнал. Нам удалось победить эту проблему :-)