Конечно, Яндекс может поставить в своем продукте гугловые сервисы или чьи-либо еще. Например, если будет запускать продукт на глобальном или рынке региона, для которого не будет достойного качества собственного сервиса (поиск, распознавание речи и т.п.). Глупо жертвовать продуктом из-за одного его компонента. Ну или можно допилить свой до конкурентоспособного качества. Если будут с какими-то новыми проектами выходить на новые рынки или на глобальный — наверняка увидим.
Дискуссии пользователя
«…инструмент аналитики мобильных приложений AppMetrica…» — это Метрика для приложений, что ли? Она вообще жива?
Конечно, Яндекс может поставить в своем продукте гугловые сервисы или чьи-либо еще. Например, если будет запускать продукт на глобальном или рынке региона, для которого не будет достойного качества собственного сервиса (поиск, распознавание речи и т.п.). Глупо жертвовать продуктом из-за одного его компонента. Ну или можно допилить свой до конкурентоспособного качества. Если будут с какими-то новыми проектами выходить на новые рынки или на глобальный — наверняка увидим.