Одна, проблема — 80% качества сервиса лежит на самих продавцах, если б хотели точно так же расторопно работали б и через заказ звонка не через прямой телефонный вызов(, который убирает промежуточный шаг заявка из емейла(формы с сайта)црм =>телефон покупателя), а через обычную форму с емейлом. Но вот «обучать клиентских продавцов работать нормально» — не масштабируется с помощью технологий)
Дискуссии пользователя
Одна, проблема — 80% качества сервиса лежит на самих продавцах, если б хотели точно так же расторопно работали б и через заказ звонка не через прямой телефонный вызов(, который убирает промежуточный шаг заявка из емейла(формы с сайта)црм =>телефон покупателя), а через обычную форму с емейлом. Но вот «обучать клиентских продавцов работать нормально» — не масштабируется с помощью технологий)
Ну толи предыдущий тех директор работал, так себе, либо команды ленты уже постаралась =) (не файрбаг) http://i.imgur.com/dkQdndi.png http://www.vedomosti.ru/career/news/23435921/za-god-zarplaty-federalnyh-chinovnikov-vyrosli-na-365