Уже испытал на себе. Когда Вконтакт запретил недрузьям приглашать в группы, количество спама резко снизилось. Но недавно возобновилась новая проблема — массфолловинга, тот же спам, вид сбоку, — все хотят быть друзьями мля.
komandir, согласен, что проценты (хилые правда) и пупкину с сыновьями достанутся. По опыту в регионах могу судить — Яндекс подсуетился вовремя вот в каком плане. 2008-2009 год — благодаря агрессивной просветительской работе Яндекса компании начали подавать директ. К 2010 году те, кто пользовался директом, стали активно использовать сео (появилась региональная выдача и стало немного легче быть в своём регионе первым, а по сравнению с директом — ещё и дешевле и — эффективнее). Теперь уже и в региональных выдачах в некоторых сегментах начинается ужас-ужас-ужас, а тут бац! — и вылазит возможность покупки этой позиции, причём, подчеркиваю еще раз — за достаточно смешные деньги. — Следствие всего этого может быть ещё одно — приоритет (во всяком случае в том виде, в котором он сейчас описан на Яндексе) — услуга гораздо более понятная конечному клиенту в отличие от директа. И я не исключаю, что процент тех, кто будет пользоваться этой услугой без привлечения агентств, увеличится. Вывод тот же, что и в предыдущем посте — теперь больше денег будет уходить Яндексу )
Цены для регионов настолько смешные, что аукционы Яндекс будет вынужден ввести уже через месяц после запуска услуги. Или это очень быстро превратится в тот же мусор в выдаче, что и сейчас, с существенным, правда, бонусом: если раньше деньги уходили сеошникам, то теперь будут уходить Яндексу.
Дискуссии пользователя
Уже испытал на себе. Когда Вконтакт запретил недрузьям приглашать в группы, количество спама резко снизилось. Но недавно возобновилась новая проблема — массфолловинга, тот же спам, вид сбоку, — все хотят быть друзьями мля.
komandir, согласен, что проценты (хилые правда) и пупкину с сыновьями достанутся. По опыту в регионах могу судить — Яндекс подсуетился вовремя вот в каком плане. 2008-2009 год — благодаря агрессивной просветительской работе Яндекса компании начали подавать директ. К 2010 году те, кто пользовался директом, стали активно использовать сео (появилась региональная выдача и стало немного легче быть в своём регионе первым, а по сравнению с директом — ещё и дешевле и — эффективнее). Теперь уже и в региональных выдачах в некоторых сегментах начинается ужас-ужас-ужас, а тут бац! — и вылазит возможность покупки этой позиции, причём, подчеркиваю еще раз — за достаточно смешные деньги. — Следствие всего этого может быть ещё одно — приоритет (во всяком случае в том виде, в котором он сейчас описан на Яндексе) — услуга гораздо более понятная конечному клиенту в отличие от директа. И я не исключаю, что процент тех, кто будет пользоваться этой услугой без привлечения агентств, увеличится. Вывод тот же, что и в предыдущем посте — теперь больше денег будет уходить Яндексу )
Цены для регионов настолько смешные, что аукционы Яндекс будет вынужден ввести уже через месяц после запуска услуги. Или это очень быстро превратится в тот же мусор в выдаче, что и сейчас, с существенным, правда, бонусом: если раньше деньги уходили сеошникам, то теперь будут уходить Яндексу.
Интересны технические детали трансляции. Какой канал нужен, по вайфаю или по чему шла трансляция.