Эээ… А разве Гугл не теряет реальные деньги, размещая свои ссылки вместо проплаченных рекламодателями? По-моему, это что-то сродни реинвестиции в свою собственную компанию.
«у кого стоит большая цена за переход, у того объявление находится выше всех остальных». Ничего подобного. Есть такая штука, как показатель качества (quality score) — так вот, ранкинг объявления расчитывается по формуле «показатель качества умножить на ставку». Таким образом объявления с низкими ставками, но более высоким qs, могут показываться выше остальных. А qs зависит от многих факторов — ctr ключевого слова, релевантности объявлений, качества целевой страницы и даже история эффективности аккаунтов, участвующих в аукционе.
Дискуссии пользователя
Эээ… А разве Гугл не теряет реальные деньги, размещая свои ссылки вместо проплаченных рекламодателями? По-моему, это что-то сродни реинвестиции в свою собственную компанию.
«у кого стоит большая цена за переход, у того объявление находится выше всех остальных». Ничего подобного. Есть такая штука, как показатель качества (quality score) — так вот, ранкинг объявления расчитывается по формуле «показатель качества умножить на ставку». Таким образом объявления с низкими ставками, но более высоким qs, могут показываться выше остальных. А qs зависит от многих факторов — ctr ключевого слова, релевантности объявлений, качества целевой страницы и даже история эффективности аккаунтов, участвующих в аукционе.
Идея для заголовка: «Тина Канделаки завела блог»
Спасибо за разъяснение и — поздравляю, так держать!
Простите, а чем РОТОР++ отличается от просто РОТОРа?