@speereo
«Нет 80% у гугля даже. Свистеж это всё. Вот дураки то большие компании, что к нам тестировать приезжают -в сети то бесплатного много ;) не спорьте лучше со мной в моей области знания -посажу в лужу »
Ну и пруфлинк же сюда — давайте, сажем в лужу! Нет пруфлинка — нет события.
Ваш сайт НЕ расчитан на аудиторию DIY (и, тем более, гиков). С точки зрения гиков ваш сайт — пустая заглушка на которой нет вообще ничего.
Насчет «УЖЕ ЗНАЯ» о продукте — введите speaky в гугл. На первых двух страницах НИЧЕГО про ваш пульт нет. Совсем. В картинках тоже нет.
Пожалуй пришло время задать ключевой вопрос — а пульт этот он вообще есть? И действительно работает в соответствии с заявленными достижениями? Нук обзор от независимых журналов и тестовых лабораторий в студию.
Кто мог бы покупать такой пульт?
Богатые не будут. У них модель закупок другая (через дизайн-студии), да и модного бренда на пульте нет.
Люди со средним достатком могут. Но станут изучать функциональность, читать обзоры, проверять совместимость. (Кстати где лейблы производителей с которыми пульт совместим?) Подобных покупателей отпугнет сайт.
Люди с небольшим достатком. Купят как спонтанную покупку (цена неблокирующая). Купят потому как они покупают абсолютно всё. От пылесосов роботов (кстати ваш пульт с ними совместим?) до планшетов и кофеварок. Но и конкурировать ваш пульт будет и с планшетами, и с кофеварками и с пылесосами. Т.е. с абсолютно всеми бытовыми приборами в ценовом диапазоне более 100 — 500 баксов. Тут важен дизайн пульта (точнее его соответствие ожиданиям данной аудитории) и дизайн коробки. Важно также чтобы этот пульт лежал в шоурумах на видном месте, т.е. должен соответствовать ожиданиям продавцов и менеджеров торговых сетей. А вот функциональность не важна вообще. Данная группа покупателей не будет его использовать всё-равно (ну пару недель разве что). Тут покупают что бы купить.
Гики и прочие early adopter-ы. Вообще купят. Просто потому что тоже покупают всё подряд из интересных фишек. Но для гиков важна информация. Т.е. что бы продавать гикам уровень раскрытия информации должен быть существенно выше чем «процессор Microchip производжства США» и распознавание три 9ки. Дизайн сайта и устройства тут скорее интересен как основа для доверия к производителю. Ну и пульт ни разу не уникальный с точки зрения гика. Замутить такой свой совсем не сложно, да, точность будет в начале процентов 80% — зато сделал сам.
Англоязычная версия — полный fail. Найдите хоть кого-нибудь со знанием английского языка и культуры применения языка в рекламе. То что есть сейчас лучше пока закрыть.
Русскоязычный сайт. Вы вообще знаете что такое «Полдень. XXI Век»? Аллюзии к творчеству Стругацких (к достаточно мрачной его части) неуместны как лозунг в продвижении гаджетов.
Дизайн не просто ужасен, он отсутствует. если вы заплатили за этот сайт больше 500 баксов — вас обманули.
Ни одного ролика. Ни одного человека который держит этот пульт в руках. Вы боитесь дать пульт в руки модели? Она его не сломает. Покажите потребителю реальный usecase.
Форматирование текста как на хомячках конца 90х.
Смысл текста — конец 70х. Это вот что: «Пульт понимает русский и английский языки с одинаковым успехом» Одинаково хреново понимает? В «режиме реального времени» — это для кого текст? К тому же в этом абзаце 3 существенно разных тезиса описаны без разбивки — единым потоком сознания.
Новости без указания даты не имеют право на существование. Русскоязычные новости в анголоязычном разделе — FAIL!
Страничка технология — это хуже чем ужасно. Перечисление параметров без малейшего указания на пользу для покупателя. Хотя бы маркетинговую пользу.
«Распознавание 1000 слов или фраз занимает 0,19 сек на процессоре PII450.» а в гаджете какой? Или у вас в датацентре такое старьё? Что должен думать покупатель?
Ах в гаджете Microchip (если сможете найти эту информацию) — что это говорит потребетелю?
Неужели сделать маркетинговый сайт из 10 страничек так сложно?
Вы запихнули своё потребительское устройство в индустриальный (или медицинский) корпус. Больше всего это напоминает пульт от массажера или тренажера сугубо медицинской направленности.
Если дырочки около кнопки включения — микрофон гаджета — это ужасно. Просто привет из 60х
На прилавок около серьезной техники в шоуруме положить это гаджет стрёмно.
Так же с трудом представляю как потратив >10-20K на оформление в стиле хайтек своего дома кто-то согласится положить к себе на диван такоё.
Название speaky в контексте английского языка — подразумевает что гаджет будет говорить с вами, а не вы с ним.
Дискуссии пользователя
@speereo
«Нет 80% у гугля даже. Свистеж это всё. Вот дураки то большие компании, что к нам тестировать приезжают -в сети то бесплатного много ;) не спорьте лучше со мной в моей области знания -посажу в лужу »
Ну и пруфлинк же сюда — давайте, сажем в лужу! Нет пруфлинка — нет события.
@speereo:
C точностью под 80% готовых проектов speech recognition в сети десятки. Например: http://diyhacking.com/best-voice-recognition-software-for-raspberry-pi/
Ваш сайт НЕ расчитан на аудиторию DIY (и, тем более, гиков). С точки зрения гиков ваш сайт — пустая заглушка на которой нет вообще ничего.
Насчет «УЖЕ ЗНАЯ» о продукте — введите speaky в гугл. На первых двух страницах НИЧЕГО про ваш пульт нет. Совсем. В картинках тоже нет.
Пожалуй пришло время задать ключевой вопрос — а пульт этот он вообще есть? И действительно работает в соответствии с заявленными достижениями? Нук обзор от независимых журналов и тестовых лабораторий в студию.
Кто мог бы покупать такой пульт?
Богатые не будут. У них модель закупок другая (через дизайн-студии), да и модного бренда на пульте нет.
Люди со средним достатком могут. Но станут изучать функциональность, читать обзоры, проверять совместимость. (Кстати где лейблы производителей с которыми пульт совместим?) Подобных покупателей отпугнет сайт.
Люди с небольшим достатком. Купят как спонтанную покупку (цена неблокирующая). Купят потому как они покупают абсолютно всё. От пылесосов роботов (кстати ваш пульт с ними совместим?) до планшетов и кофеварок. Но и конкурировать ваш пульт будет и с планшетами, и с кофеварками и с пылесосами. Т.е. с абсолютно всеми бытовыми приборами в ценовом диапазоне более 100 — 500 баксов. Тут важен дизайн пульта (точнее его соответствие ожиданиям данной аудитории) и дизайн коробки. Важно также чтобы этот пульт лежал в шоурумах на видном месте, т.е. должен соответствовать ожиданиям продавцов и менеджеров торговых сетей. А вот функциональность не важна вообще. Данная группа покупателей не будет его использовать всё-равно (ну пару недель разве что). Тут покупают что бы купить.
Гики и прочие early adopter-ы. Вообще купят. Просто потому что тоже покупают всё подряд из интересных фишек. Но для гиков важна информация. Т.е. что бы продавать гикам уровень раскрытия информации должен быть существенно выше чем «процессор Microchip производжства США» и распознавание три 9ки. Дизайн сайта и устройства тут скорее интересен как основа для доверия к производителю. Ну и пульт ни разу не уникальный с точки зрения гика. Замутить такой свой совсем не сложно, да, точность будет в начале процентов 80% — зато сделал сам.
Продвижение в интернете.
Англоязычная версия — полный fail. Найдите хоть кого-нибудь со знанием английского языка и культуры применения языка в рекламе. То что есть сейчас лучше пока закрыть.
Русскоязычный сайт. Вы вообще знаете что такое «Полдень. XXI Век»? Аллюзии к творчеству Стругацких (к достаточно мрачной его части) неуместны как лозунг в продвижении гаджетов.
Дизайн не просто ужасен, он отсутствует. если вы заплатили за этот сайт больше 500 баксов — вас обманули.
Ни одного ролика. Ни одного человека который держит этот пульт в руках. Вы боитесь дать пульт в руки модели? Она его не сломает. Покажите потребителю реальный usecase.
Форматирование текста как на хомячках конца 90х.
Смысл текста — конец 70х. Это вот что: «Пульт понимает русский и английский языки с одинаковым успехом» Одинаково хреново понимает? В «режиме реального времени» — это для кого текст? К тому же в этом абзаце 3 существенно разных тезиса описаны без разбивки — единым потоком сознания.
Новости без указания даты не имеют право на существование. Русскоязычные новости в анголоязычном разделе — FAIL!
Страничка технология — это хуже чем ужасно. Перечисление параметров без малейшего указания на пользу для покупателя. Хотя бы маркетинговую пользу.
«Распознавание 1000 слов или фраз занимает 0,19 сек на процессоре PII450.» а в гаджете какой? Или у вас в датацентре такое старьё? Что должен думать покупатель?
Ах в гаджете Microchip (если сможете найти эту информацию) — что это говорит потребетелю?
Неужели сделать маркетинговый сайт из 10 страничек так сложно?
Вы запихнули своё потребительское устройство в индустриальный (или медицинский) корпус. Больше всего это напоминает пульт от массажера или тренажера сугубо медицинской направленности.
Если дырочки около кнопки включения — микрофон гаджета — это ужасно. Просто привет из 60х
На прилавок около серьезной техники в шоуруме положить это гаджет стрёмно.
Так же с трудом представляю как потратив >10-20K на оформление в стиле хайтек своего дома кто-то согласится положить к себе на диван такоё.
Название speaky в контексте английского языка — подразумевает что гаджет будет говорить с вами, а не вы с ним.