ИМХО:1. Смысл может быть не столько в продажах продукта, сколько в формировании лояльных посетителей и продвижении бренда. А это уже немного другие KPI 2. Очень хорошая цена 200 руб. при стоимости фильма 99 :) Т.е. либо теряй 2 рубля, либо доплачивай до стоимости третьего фильма. А это уже хорошая заявка на повышение среднего чека.
Дня три назад покупал билет на поезд через личный кабинет РЖД. Никаких проблем в принципе. Постоянно в Питер покупаю через оф. сайт, т.к. не вижу смысла посредникам платить. Есть свои «тонкости», из-за которых я ругался с их операторами (и был послан «в сад») — нельзя одной транзакцией купить 2 нижних места (только низ и верх). Хочешь только низ — покупай 2 раза… если успеешь.
Дискуссии пользователя
ИМХО:1. Смысл может быть не столько в продажах продукта, сколько в формировании лояльных посетителей и продвижении бренда. А это уже немного другие KPI 2. Очень хорошая цена 200 руб. при стоимости фильма 99 :) Т.е. либо теряй 2 рубля, либо доплачивай до стоимости третьего фильма. А это уже хорошая заявка на повышение среднего чека.
Дня три назад покупал билет на поезд через личный кабинет РЖД. Никаких проблем в принципе. Постоянно в Питер покупаю через оф. сайт, т.к. не вижу смысла посредникам платить. Есть свои «тонкости», из-за которых я ругался с их операторами (и был послан «в сад») — нельзя одной транзакцией купить 2 нижних места (только низ и верх). Хочешь только низ — покупай 2 раза… если успеешь.