Почему клиенты, оплачивая своей картой билеты, не обращали внимание на то, что в их билетах стоит форма оплаты — cash или invoice. Почему не кредитная карта, как и было на самом деле, потому что Э получала эти деньги на свой счёт и распоряжалась по своему усмотрению. Карта там будет стоять в случае, если оплата билета производилась через GDS т.е. деньги с карты клиента списывала авиакомпания. Т.ч. ничего криминального в форме оплаты «кэш» нет.
Pupseg, если под «холдом» вы подразумеваете задержку в выплате мерачанту экваейром, то в случае прямого договора с банком, мерчант получит деньги на следующий рабочий день после даты клиринга. Так платят почти все российские банки. Если деньги мерчант получает от платежного шлюза, действительно, может действовать задержка в 2-3 дня.
Но в любом случае, после выписки билета на основании карточной транзакции этот билет юридически принадлежит оплатившему его билетодержателю, а не агентству. Агентство имеет техническую возможность изменить или отменить этот билет, но юридического права делать это помимо воли билетодержателя она не имеет. Максим, здесь я с вами согласен. Но исходя из имеющейся информации можно предположить, что Эвитерра работала с АЦ в долг т.к. в случае авансовый схемы работы обсуждаемая проблема невозможна в принципе. А раз так, Эвитерра получала от банка-эквайера деньги за реализованные билеты и вполне могла «покрутить» их перед тем, как выплатить АЦ.
Макакий PE3YC, агентства либо снимают с клиента только комиссию, а тело билета процессят через GDS, что позволяет экономить на услуге эквайринга, либо процессят клиента на полную сумму, получают от банка-эквайера деньги и перечисляют их выше по цепочке. В последнем случае, если агент не работает по предоплате, деньги за билет авиакомпании поступать сразу же никак не могут.
Pupseg, во-первых, гостиницы сначала блокируют (авторизуют) деньги на карте клиента, а списание производят обычно в день выезда или позже. Заблокированные деньги «крутить» нельзя даже теоретически, потому что до списания они продолжают находиться на карте покупателя и на счет гостиницы поступают не ранее, чем на следующий день после списания. Во-вторых, блокировка длится максимум 30 дней, после чего деньги разблокируются эмитентом.
При том, что найти Maestro c CVV (те. оплатой в интернете) — тот еще фокус. Картам маэстро без CVV в онлайне тоже можно платить, например, у tutu.ru. Зависит от используемого мерчантом шлюза.
callnik, tickets.ru — это доча tickets.ua, штат расположен в Украине, эквайрятся они в украинском банке. Отсюда и акцент и списания в гривне. Кстати, в гривне с вас должны были снять комиссию, а тело билета они процессят через авиакомпанию, там обычно доллары или евро.
Они в Британии зарегистрированы, в России даже юрлица нет. Как они, в таком случае, получали деньги за эквайринг от Промсвязи и рассчитывались с АЦ? Или ПСБ умеет работать с нерезедентами? Если я правильно понимаю, притензии должны предъявляться юридическому лицу, в чью пользу производилось списание денег с карт покупателей.
внутреннее расследование» это термин платежной системы, не мой. В случае фрода оно проводится, в случае отсутствия фрода — не проводится. Вы спрашивали, в чем разница — я ответил, в чем. В случае, если покупатель утверждает, что магазин не предоставил услугу, эмитент запрашивает у эквайера, а тот, в свою очередь у мерчанта, копию чека. Для интернет-эквайринга под «копией чека» обычно подразумевается информация о совершенном платеже: наименование товара, дата покупки и т.д. Предоставив всю необходимую информацию, подтверждающую предоставление услуги или товара надлежащего качества, мерчант может опротестовать чарджбек. Как верно указал seawind, во взаимоотношениях эмитента, эквайера и мерчанта есть только операция чарджбек, которая означает безакцептное списание эмитентом денег с эквайера в пользу плательщика.
Макакий PE3YC, расскажите, пожалуйста, чем отличается оспаривание от чарджбэка. С точки зрения отношений банка-эквайера и IPSP или мерчанта — это одна операция chargeback, которая характеризуется в том числе причиной. В качестве причины указывается: фрод, сервис не оказан и т.д.
Дискуссии пользователя
Сейчас 99% ресурсов хранят аксесс логи веб-сервера, разве нет?
Саму компанию, как я писал выше, вроде как уже продали.
Еще раз?
Почему клиенты, оплачивая своей картой билеты, не обращали внимание на то, что в их билетах стоит форма оплаты — cash или invoice. Почему не кредитная карта, как и было на самом деле, потому что Э получала эти деньги на свой счёт и распоряжалась по своему усмотрению. Карта там будет стоять в случае, если оплата билета производилась через GDS т.е. деньги с карты клиента списывала авиакомпания. Т.ч. ничего криминального в форме оплаты «кэш» нет.
Pupseg, если под «холдом» вы подразумеваете задержку в выплате мерачанту экваейром, то в случае прямого договора с банком, мерчант получит деньги на следующий рабочий день после даты клиринга. Так платят почти все российские банки. Если деньги мерчант получает от платежного шлюза, действительно, может действовать задержка в 2-3 дня.
Но в любом случае, после выписки билета на основании карточной транзакции этот билет юридически принадлежит оплатившему его билетодержателю, а не агентству. Агентство имеет техническую возможность изменить или отменить этот билет, но юридического права делать это помимо воли билетодержателя она не имеет. Максим, здесь я с вами согласен. Но исходя из имеющейся информации можно предположить, что Эвитерра работала с АЦ в долг т.к. в случае авансовый схемы работы обсуждаемая проблема невозможна в принципе. А раз так, Эвитерра получала от банка-эквайера деньги за реализованные билеты и вполне могла «покрутить» их перед тем, как выплатить АЦ.
Макакий PE3YC, агентства либо снимают с клиента только комиссию, а тело билета процессят через GDS, что позволяет экономить на услуге эквайринга, либо процессят клиента на полную сумму, получают от банка-эквайера деньги и перечисляют их выше по цепочке. В последнем случае, если агент не работает по предоплате, деньги за билет авиакомпании поступать сразу же никак не могут.
Pupseg, во-первых, гостиницы сначала блокируют (авторизуют) деньги на карте клиента, а списание производят обычно в день выезда или позже. Заблокированные деньги «крутить» нельзя даже теоретически, потому что до списания они продолжают находиться на карте покупателя и на счет гостиницы поступают не ранее, чем на следующий день после списания. Во-вторых, блокировка длится максимум 30 дней, после чего деньги разблокируются эмитентом.
При том, что найти Maestro c CVV (те. оплатой в интернете) — тот еще фокус. Картам маэстро без CVV в онлайне тоже можно платить, например, у tutu.ru. Зависит от используемого мерчантом шлюза.
callnik, tickets.ru — это доча tickets.ua, штат расположен в Украине, эквайрятся они в украинском банке. Отсюда и акцент и списания в гривне. Кстати, в гривне с вас должны были снять комиссию, а тело билета они процессят через авиакомпанию, там обычно доллары или евро.
Они в Британии зарегистрированы, в России даже юрлица нет. Как они, в таком случае, получали деньги за эквайринг от Промсвязи и рассчитывались с АЦ? Или ПСБ умеет работать с нерезедентами? Если я правильно понимаю, притензии должны предъявляться юридическому лицу, в чью пользу производилось списание денег с карт покупателей.
внутреннее расследование» это термин платежной системы, не мой. В случае фрода оно проводится, в случае отсутствия фрода — не проводится. Вы спрашивали, в чем разница — я ответил, в чем. В случае, если покупатель утверждает, что магазин не предоставил услугу, эмитент запрашивает у эквайера, а тот, в свою очередь у мерчанта, копию чека. Для интернет-эквайринга под «копией чека» обычно подразумевается информация о совершенном платеже: наименование товара, дата покупки и т.д. Предоставив всю необходимую информацию, подтверждающую предоставление услуги или товара надлежащего качества, мерчант может опротестовать чарджбек. Как верно указал seawind, во взаимоотношениях эмитента, эквайера и мерчанта есть только операция чарджбек, которая означает безакцептное списание эмитентом денег с эквайера в пользу плательщика.
Макакий PE3YC, расскажите, пожалуйста, чем отличается оспаривание от чарджбэка. С точки зрения отношений банка-эквайера и IPSP или мерчанта — это одна операция chargeback, которая характеризуется в том числе причиной. В качестве причины указывается: фрод, сервис не оказан и т.д.