Вот тут крутые ноунейм перцы (а-ля футбольные «Бубновы»), о которых никто никогда даже не слышал, пишут про хреновый юзабилити, и, безусловно, каждый считает себя мерилом и эталоном предпочтений пользователя. Модель понятная: удобно мне, значит удобно и всем остальным. Открою страшную тайну, это далеко не всегда работает)))) Между тем, как заметил Кирилл, реалии таковы, что конверсия e5 достаточно высока, и, что на больших объемах трафика, которые есть у e5, это конвертируется в тысячи заказов в день. Господа ораторы, много ли магазинов в Рунете могут похвастаться такими показателями? Если брать за бенчмарку тот же Связной, то он имел гораздо более скромные результаты в первые 2 годы своей жизни. По моему, цифры и факты говорят сами за себя.
Дискуссии пользователя
Вот тут крутые ноунейм перцы (а-ля футбольные «Бубновы»), о которых никто никогда даже не слышал, пишут про хреновый юзабилити, и, безусловно, каждый считает себя мерилом и эталоном предпочтений пользователя. Модель понятная: удобно мне, значит удобно и всем остальным. Открою страшную тайну, это далеко не всегда работает)))) Между тем, как заметил Кирилл, реалии таковы, что конверсия e5 достаточно высока, и, что на больших объемах трафика, которые есть у e5, это конвертируется в тысячи заказов в день. Господа ораторы, много ли магазинов в Рунете могут похвастаться такими показателями? Если брать за бенчмарку тот же Связной, то он имел гораздо более скромные результаты в первые 2 годы своей жизни. По моему, цифры и факты говорят сами за себя.