«Яндекс.Почта остаётся бесплатным почтовым сервисом, каждый пользователь может отключить как показ рекламных материалов, так и промо новых функций сервиса в настройках.
Произошло только одно изменение. Раньше пользователю было достаточно обратиться к этим настройкам единократно. Сейчас введена система временного отключения. Мы уведомляем пользователя, до какого периода реклама отключена, и для повторного отключения нужно снова перейти в настройки. Так мы будем получать обратную связь от пользователей и сможем проанализировать качество рекламы, что, в конечном итоге, сделает Яндекс.Почту ещё более удобным и полезным сервисом».
Дискуссии пользователя
Пресс-служба Яндекса:
«Яндекс.Почта остаётся бесплатным почтовым сервисом, каждый пользователь может отключить как показ рекламных материалов, так и промо новых функций сервиса в настройках.
Произошло только одно изменение. Раньше пользователю было достаточно обратиться к этим настройкам единократно. Сейчас введена система временного отключения. Мы уведомляем пользователя, до какого периода реклама отключена, и для повторного отключения нужно снова перейти в настройки. Так мы будем получать обратную связь от пользователей и сможем проанализировать качество рекламы, что, в конечном итоге, сделает Яндекс.Почту ещё более удобным и полезным сервисом».