Насчёт реальности ничего не могу сказать. Медуза обычно не особо заморачивается модным ныне «факт-чекингом», это да.
Здесь не очень понятно, в чём выгода обмана.
Читатели описывают как лажанулись и набрали кредитов. Зачастую без упоминания конкретных брэндов (если не ошибаюсь). Претензии у них только если к собственной наивности, но не банкам.
Конечно, сканы справок с догами добавили бы статье правдоподобности, но вот как документально подтвердить говно в аквариуме или одержимость мамы оформлением новых кредитов? И нужно ли это?
> им пофиг откуда товар, главное чтоб от вас были доки на него.
Логично, это же не их товар. Они его ответственно хранят и только.
Та же самая история, что и КазаньЭкспресс, на который вы ссылку кидали.
Я не защищаю ВайлдБерриз, наверняка у них есть служба безопасности при таких оборотах. Но вот прям утверждать что они делают что-то нелегальное и их кто-то прикрывает мне кажется нет оснований.
Они с 2016-го, как минимум, говорят, что стараются работать за комиссию и не вкладывать свои деньги в товар. Т.е. дрейфуют в сторону маркетплейса со складами и ПВЗ. Если это верно хотя бы на 70%, то может хватить и такой небольшой кредиторки, разве нет?
В статье на Медузе, например, был чувак, который при зарплате 30 тысяч взял кредит на 150 тысяч на аквариум, к нему залез сосед-алкаш по коммуналке и насрал в водоём. От стресса дорогая рыба испустила дух. Теперь у него пустой аквариум и долг в 250 тысяч рублей.
> Мы безнадежно осттали и технически и физически и финансово.
Это вообще классика мыслевирусов. «Поправить ничего нельзя, отстали на 300 лет, остаётся только сесть и заплакать.»
Что значит «отстали физически» я затрудняюсь себе представить.
Насчёт технического отставания вообще говорить смысла нет, потому что где-то отстали, где-то опережаем, где-то всегда отставали.
Невозможно лидировать во всём и всегда в принципе.
По некоторым системам вооружений мы лидируем и это признают даже «партнёры». Проникновение интернета лучше, цифровой интерфейс государства один из лучших (ГосУслуги, да). Всё это высокотехнологичные сферы.
В то же время самая распиаренная технологическая компания США не может наладить отвёрточный выпуск электрокаров из китайских батареек и мерседесовских запчастей и за много лет существования не дала миру никаких новых технологий. F-35 сожрал кучу бабла и падает, Зумвольт вообще своим ходом передвигаться не может, на новый ледокол даже ТЗ написать не смогли. Хотя финансово, конечно, все эти проекты обеспечены на 146%.
Это не значит, что США «безнадёжно технически отстали». Это значит что у кого-то в голове упрощённая картина мира а-ля компьютерная игра, где купил технологию за монетки и дальше всё само собой развивается и лучше становится.
Ильнар Хуснуллин, который на видео, даже в учредителях юр. лиц КазаньЭкспресса не значится, кстати.
Директором у них индус, который на видео заявлен как CTO и у него 2% в доле в ООО.
Потёрли статью. Ссылка у меня тоже не сработала, но я через главную зашёл. А сейчас и оттуда убрали.
На фейсбуке пост ещё висит. Вот аннотация:
«Пятничное расследование. Разбираемся с «новыми китайскими» брендами, которые «220 вольт» вроде бы собирается «везти из Китая». Непонятные производители со странными хозяевами непонятно из какой страны. И вообще СТМ «220 вольт». Это если вкратце»
Да нет, там несколько более глубокое расследование, основной вывод из которого — 220 Вольт собственные торговые марки, производимые в Китае выдаёт за немецко-чешские бренды с историей.
Новая статья на E-pepper несколько похожа на наезд на 220Вольт, или мне кажется?
«Вчера интернет-магазин «220 вольт» распространил информацию о том, что в 2019 году компания создаст у себя на сайте «раздел с китайскими производителями». Планируется, что продажи начнут с торговых марок Hammer, Wester и Military. Редакция E-pepper.ru попыталась разобраться, что же за бренды представит российскому рынку в начале 2019 года ретейлер.»
> Собсно, стали провинцией Китая
> Даже на этой неделе вложения в юани увеличили в 50 раз.
По вашей ссылке:
> Поскольку Россия и Китай планируют замещать доллар в межгосударственных расчётах национальными валютами, то в этом нет ничего необычного.
Вы когда перед поездкой за границу доллары покупаете, тоже становитесь провинцией США?:))))
Я имел ввиду, что прямо в точности такой же товар из-за объёмов должен быть дешевле для них.
Учитывая ваши данные об очень разном качестве одной и той же модели тут есть нюанс, конечно.
Ещё вопрос, если 220В торгуют, например, Black&Decker’ом каким-нибудь, который наверняка делается в Китае, они смогут закупать его напрямую у производителя и так же индивидуальными посылками беспошлинно отправлять в Россию?
> какая таможня, что вы, мы доставим груз к вам на склад без таможни
Вот и выравнивание условие подоспело. Правда, через одно место всё делается.
Помню, тоже хотел из Китая заказать мелкую партию товара. Обратился к консультантам, спросил, как сделать всё по закону, с уплатой всех пошлин и т.п.
Мне сказали — с вашими объёмами маленькими заказывайте почтой партию, разбив на несколько получателей, по закону даже не думайте, больше геморроя будет.
«Покупатели смогут заказывать товары напрямую у китайских поставщиков, получить заказ можно будет не ранее чем через две недели после оплаты, предупреждают в компании. Товары на трансграничной площадке «220 Вольт» будут дешевле примерно на 30%, так как заказы в зарубежных интернет-магазинах не облагаются 18% НДС и 10% таможенной пошлины, отметил представитель компании.»
Остаётся ещё работа по оценке стоимости вложения, чтобы правильно рассчитать пошлину. Тут есть опасность наплодить тучу низкоквалифицированных таможенников и получить вагон претензий по неправильной оценке.
Поэтому проще всё же прям на АлиЭкспрессе пошлину присобачивать, потому что там цена известна.
Безусловно не проблема. Проблема организовать сбор так, чтобы люди не почувствовали неудобства.
Если за копеечную хреновину с Али нужно будет платить какой-то отдельный сбор в отдельной окно, да даже хоть через ГосУслуги специально карячиться — то половина любителей Али махнёт рукой на эти заграничные покупки.
> Какой смысл в наших законах, когда они относятся только к российским компаниям?
Тут не поспоришь, конечно.
Моя гипотеза, чтобы и вашим и нашим, внедрять налог на входящие посылки с того порога, который окупается. И затем снижать порог, по мере того как процесс сбора пошлин удешевляется.
Т.е. если сейчас сбор налога с отправления стоит 300 рублей, например, то сделать порог беспошлинного ввоза в 1000 руб., с которых взимать 30% сбора, который точно окупится.
И каждый год оптимизировать и пересматривать.
Либо встроить этот сбор прямо в АлиЭкспресс (вроде обсуждали такую возможность), чтобы клиент прямо со сбором оплачивал покупку, а АлиЭкспресс потом к нам в бюджет бы зачислял.
Можно ещё какой-нибудь утилизационный сбор добавить для товаров без сертификата.
> Ну да, в ашане налог с продажи булочки оправдан, а с посылки нет, во дела…
Налог на булочки берётся оптом, сразу за миллионы булочек одной платёжкой.
А налоги на чехлы за 300 руб. нужно будет брать с каждой посылки индивидуально. И явно таможня будет делать это дорого и неэффективно.
> За создание километровой бреши на границе РФ за счет бюджета РФ,
А как Почта могла бы в трансграничной торговле действовать более в интересах отечественного бизнеса на ваш взгляд?
Я догадываюсь, зачем они прежде всего стали разгребать кроссбордер — новому руководству поставили такую цель, потому что до этого международка шла по 3 месяца и рождала много негатива со стороны население в сторону государства, в лице госкомпании Почты.
Но вот что Почта может сделать с китайскими дешёвыми мелкими пакетами? Ввести дополнительный сбор? Наверное, это противоречит договорам с Международным Почтовым Союзом? Вроде как даже США до сих пор не смогли эту проблему решить?
> ликвидируют это недоразумение с неуплатой иностранцами налогов.
Интересно ваше мнение по поводу позиции НАДТ во главе с Ивановым, которая заключается в том, что не надо заставлять их платить налоги, потому что:
1) Собранные налоги не окупят даже сам процесс их сбора
2) Безналоговый кроссбордер добавляет нам живительной конкуренции и помогает затягивать домохозяек в пучину интернет-покупок (забирая их у офлайна).
Что думаете по поводу таких опасений? С каких порогов считаете нужно облагать налогом?
> Предыдущий топ. менеджмент почты во главе со страшновым можно посадить весь без исключения
Предыдущий топ-менджемент после Страшнова весь остался на местах.
Может быть они не производят впечатления великих менеджеров, но за что ж их сажать?
Их переманивали из других служб доставки (ДПД, СПСР и т.п.), поэтому достаточно адекватны для нашего рынка управленцы должны быть, или я чего то не знаю?
> перекрыт благодаря целевому финансированию «Почты России» из федерального бюджета
Вот Почта в ответ на это говорила, что эти 5 млрд. ушли на подписную кампанию (подписка на газеты имеется ввиду), а по посылочному бизнесу они вполне прибыльны.
> Доставка из Китая в любую точку РФ китайцу стоит не дороже $2 за посылку до 2 кг с треком — ePacket.
Вот тот же калькулятор показывает для 200 гр. еПакет 30 юаней будет стоить. Т.е. где-то 4.5 доллара, а не 2.
Всё равно, конечно, неплохо за ускоренную доставку такую цену иметь.
Сайт, который вы приводили как пример возможно просто дотирует доставку, перекладывая на покупателя половину (2 доллара как раз), а остальное они платят сами.
> То есть с улицы простой китайский рисоед получает за 100 грамм
> тариф в РФ — 172 рубля.
> Заметьте, В ЛЮБОЙ ГОРОД РФ.
Я на этом же калькуляторе смотрел. Не стал брать этот тариф наземный для сравнения, т.к. Почта России выдаёт обязательно авиа-доставку, поэтому корректней сравнивать с Surface Air Lift ИМХО.
А там уже 500 рублей получается, т.е. дороже.
Ну и доставка международного мелкого пакета, само собой, из России тоже в ЛЮБОЙ город Китая.
Дискуссии пользователя
Насчёт реальности ничего не могу сказать. Медуза обычно не особо заморачивается модным ныне «факт-чекингом», это да.
Здесь не очень понятно, в чём выгода обмана.
Читатели описывают как лажанулись и набрали кредитов. Зачастую без упоминания конкретных брэндов (если не ошибаюсь). Претензии у них только если к собственной наивности, но не банкам.
Конечно, сканы справок с догами добавили бы статье правдоподобности, но вот как документально подтвердить говно в аквариуме или одержимость мамы оформлением новых кредитов? И нужно ли это?
> Ну, уберут даже али с внутреннего нашего рынка. И чо? Будете конкурировать промежду такими же перекупами
По вашей логике вообще лучше не дёргаться — всё равно же придётся конкурировать и напрягать мозг.
Прекрасно если внутри страны отрасль оживится, будет больше компаний и больше конкуренции.
Это означает, что будет больше рабочих мест, больше налогов, лучше сервис.
Странно, что такие вещи нужно объяснять.
> китайское правительство компенсирует эту сумму, чтобы китайскому торговцу доставка стоила не дороже 1−2 $, зачем они это делают?
Возможный ответ:
> Китай это миллиард рабов которых надо хоть чем-то занять, чтоб они не голодали,
Нашёл у АлиЭкспресса сервис для сравнения тарифов на доставку: https://ilogistics.aliexpress.com/recommendation_engine_public.htm
Если брать 500 граммовый пакет из Китаря в Россию, то этот сервис выдаёт пару самых дешёвых тарифов по 40 юаней ,т.е. грубо, по 400 рублей.
Мелкий пакет Почтой России в Китай 500 граммовый будет стоить 584 рубля с НДС. Т.е. получается что на мелочь в России тарифы на 50% дороже.
> им пофиг откуда товар, главное чтоб от вас были доки на него.
Логично, это же не их товар. Они его ответственно хранят и только.
Та же самая история, что и КазаньЭкспресс, на который вы ссылку кидали.
Я не защищаю ВайлдБерриз, наверняка у них есть служба безопасности при таких оборотах. Но вот прям утверждать что они делают что-то нелегальное и их кто-то прикрывает мне кажется нет оснований.
> массово продавать товар сомнительного происхождения
А какие есть факты в пользу такой точки зрения?
> Кредиторка маленькая для их оборота в 70 млрд,
Они с 2016-го, как минимум, говорят, что стараются работать за комиссию и не вкладывать свои деньги в товар. Т.е. дрейфуют в сторону маркетплейса со складами и ПВЗ. Если это верно хотя бы на 70%, то может хватить и такой небольшой кредиторки, разве нет?
Обычная жадность и самоуверенность, нет?
МММ дважды запускали и люди шли, Кэшберри собрал минимум миллиард легко. Да даже валютная ипотека вполне может встать в этот ряд.
Казино существуют сотни лет, всем всё ясно про них, но не зарастает лудоманская тропа.
Все понимают, что есть некий риск, но жажда наживы и надежда на «авось именно меня пронесёт» заставляют людей подписываться на афёру пачками.
Плюс стадное чувство: «Маша с Петей вложились и вот-вот заработают миллионы, а я что, лох что-ли?»
Кредиторская задолженность 14.5 млрд. руб. на конец 2017 года согласно Контур.Фокусу.
В интервью весны 2016 года Ковальчук-муж говорит, что берут кредиты под 12-15% годовых.
Может и нет тут подвоха?
> госуслуги — должны вызвать счастие?
> Кстати, век танков закончился и уже давно.
От тезиса «технологий нет и не будет» мы перешли к тезису «технологии есть, но не те и счастья не приносят».
Неплохо, неплохо.
> никто не видел и не щупал.
Идите ГосУслуги пощупайте или танк на параде, если вам так неймётся. Или вы не в России?
> у людей должны быть деньги на покупки
На покупку танка?:)
Ваш тезис о безнадёжном технологическом отставании не выдерживает проверки фактами. Где-то отстали, где-то вровень, где-то впереди планеты всей.
Жизнь сильно сложнее лозунгов из интернета.
Интересуют грязные поучительные подробности.
В статье на Медузе, например, был чувак, который при зарплате 30 тысяч взял кредит на 150 тысяч на аквариум, к нему залез сосед-алкаш по коммуналке и насрал в водоём. От стресса дорогая рыба испустила дух. Теперь у него пустой аквариум и долг в 250 тысяч рублей.
Такое не забудешь уже.
> Мы безнадежно осттали и технически и физически и финансово.
Это вообще классика мыслевирусов. «Поправить ничего нельзя, отстали на 300 лет, остаётся только сесть и заплакать.»
Что значит «отстали физически» я затрудняюсь себе представить.
Насчёт технического отставания вообще говорить смысла нет, потому что где-то отстали, где-то опережаем, где-то всегда отставали.
Невозможно лидировать во всём и всегда в принципе.
По некоторым системам вооружений мы лидируем и это признают даже «партнёры». Проникновение интернета лучше, цифровой интерфейс государства один из лучших (ГосУслуги, да). Всё это высокотехнологичные сферы.
В то же время самая распиаренная технологическая компания США не может наладить отвёрточный выпуск электрокаров из китайских батареек и мерседесовских запчастей и за много лет существования не дала миру никаких новых технологий. F-35 сожрал кучу бабла и падает, Зумвольт вообще своим ходом передвигаться не может, на новый ледокол даже ТЗ написать не смогли. Хотя финансово, конечно, все эти проекты обеспечены на 146%.
Это не значит, что США «безнадёжно технически отстали». Это значит что у кого-то в голове упрощённая картина мира а-ля компьютерная игра, где купил технологию за монетки и дальше всё само собой развивается и лучше становится.
> буровит одно и тоже
Возможно, работа у человека такая. Тролли они не только Ольгинские бывают:)
Ильнар Хуснуллин, который на видео, даже в учредителях юр. лиц КазаньЭкспресса не значится, кстати.
Директором у них индус, который на видео заявлен как CTO и у него 2% в доле в ООО.
Татарский венчур весьма загадочен:)
> т.е. главные контрабандист делает все руками школоты и чист перед законом
О, интересный проект, спасибо!
Просмотрел бегло презентацию, но тему доставки из Китая до склада они стыдливо пропустили.
Есть ссылка, где они описывают технологию импорта из Китая? Наверное, предлагают отправить посылку самому себе в Россию или как?
Явно же не будут юные предприниматели партию на 20 тыщ рублей через таможню тащить.
Потёрли статью. Ссылка у меня тоже не сработала, но я через главную зашёл. А сейчас и оттуда убрали.
На фейсбуке пост ещё висит. Вот аннотация:
«Пятничное расследование. Разбираемся с «новыми китайскими» брендами, которые «220 вольт» вроде бы собирается «везти из Китая». Непонятные производители со странными хозяевами непонятно из какой страны. И вообще СТМ «220 вольт». Это если вкратце»
https://www.facebook.com/EpepperRu/
Да нет, там несколько более глубокое расследование, основной вывод из которого — 220 Вольт собственные торговые марки, производимые в Китае выдаёт за немецко-чешские бренды с историей.
Новая статья на E-pepper несколько похожа на наезд на 220Вольт, или мне кажется?
«Вчера интернет-магазин «220 вольт» распространил информацию о том, что в 2019 году компания создаст у себя на сайте «раздел с китайскими производителями». Планируется, что продажи начнут с торговых марок Hammer, Wester и Military. Редакция E-pepper.ru попыталась разобраться, что же за бренды представит российскому рынку в начале 2019 года ретейлер.»
https://e-pepper.ru/news/hammer-wester-i-military-chto-eto-bylo1.html
> А главное — было однозначно ясно еще 18 лет назад, что именно так и будет просто потому, что по-другому быть ну никак не может!
Эпичный уровень аналитики. Вопрос больше не имею.
> Собсно, стали провинцией Китая
> Даже на этой неделе вложения в юани увеличили в 50 раз.
По вашей ссылке:
> Поскольку Россия и Китай планируют замещать доллар в межгосударственных расчётах национальными валютами, то в этом нет ничего необычного.
Вы когда перед поездкой за границу доллары покупаете, тоже становитесь провинцией США?:))))
А если снизить порог она поедет фурами.
Экономически это, конечно, лучше чем сейчас — хоть через контрабандистов будут деньги в экономику поступать.
> Потом, скорее всего, наши законодатели поймут,
Давно поняли. Только боятся злить народ, лишая его недорогой шоппинг-терапии на АлиЭкспресс:)
Да и с контрабандой замучаешься потом воевать.
Конечно, если сделать по уму, то любители чехлов за 100 руб. ничего не заметят. Но вряд ли у нашей таможни получится с первого раза сделать по уму.
> Вот нет. Дядюшка Ляо закупает что попало где попало, ответственность несёт минимальную,
Что «нет»? Я про это и пишу — по сравнению с Али 220В предложит качество и гарантию.
> Неужели никогда не было покупки за границей, к которой были бы какие-либо вопросы или претензии?
Никогда, потому что я всегда заказывал в единичном количестве для себя. Иногда DHL or USPS запрашивали паспортные данные и ИНН, если покупки дорогие.
Вопросы возникают, когда заказывают большое количество одного и того же. Но у 220 Вольт явно не тот случай.
Я имел ввиду, что прямо в точности такой же товар из-за объёмов должен быть дешевле для них.
Учитывая ваши данные об очень разном качестве одной и той же модели тут есть нюанс, конечно.
Ещё вопрос, если 220В торгуют, например, Black&Decker’ом каким-нибудь, который наверняка делается в Китае, они смогут закупать его напрямую у производителя и так же индивидуальными посылками беспошлинно отправлять в Россию?
> На Али будет наценка Ляо + комиссия маркетплэйса, у 220 Вольт — их наценка + растаможка.
Если читали новость, она как раз про то, что 220 Вольт будет слать напрямую из Китая и у них не будет поэтому никакой растаможки.
А за счёт объёмов тот же товар они будут закупать дешевле, чем дядюшка Ляо. Плюс отсев некачественного товара, плюс гарантии.
Выше всё правильно написали — плюшек для покупателя будет много, по сравнению с Али. 220В — молодцы.
> какая таможня, что вы, мы доставим груз к вам на склад без таможни
Вот и выравнивание условие подоспело. Правда, через одно место всё делается.
Помню, тоже хотел из Китая заказать мелкую партию товара. Обратился к консультантам, спросил, как сделать всё по закону, с уплатой всех пошлин и т.п.
Мне сказали — с вашими объёмами маленькими заказывайте почтой партию, разбив на несколько получателей, по закону даже не думайте, больше геморроя будет.
Поэтому я оставил эту идею.
> Товары сплошь китайские, своих почемуто нет и не предвидится.
По вашей логике половина мира уже является китайской криптоколонией. В том числе США, потому что китайцы им даже флаги шьют и форму олимпийскую:)
Ещё один аргумент НАДТ: если снизить беспошлинный порог, начнётся контрабанда.
В целом, насколько мне известно, с контрабандой у нас и сейчас всё в порядке.
Но насколько это важный аргумент при принятии решения?
220 Вольт устали ждать выравнивания условий:
«Покупатели смогут заказывать товары напрямую у китайских поставщиков, получить заказ можно будет не ранее чем через две недели после оплаты, предупреждают в компании. Товары на трансграничной площадке «220 Вольт» будут дешевле примерно на 30%, так как заказы в зарубежных интернет-магазинах не облагаются 18% НДС и 10% таможенной пошлины, отметил представитель компании.»
https://vc.ru/trade/47043-riteyler-220-volt-zaymetsya-transgranichnoy-torgovley-i-zapustit-prodazhi-instrumentov-iz-kitaya
Очень любопытная может выйти статья.
Недавно на Медузе была подборка историй людей, угодивших в кредитную яму. Весьма поучительно.
Вот что-то такое же для криптофилов запилить. А то на словах-то все они по 300 вошли и по 18000 вышли.
Ну и истории тех, кто реально срубил куш тоже интересно послушать.
> де факто и уже почти и де юре, мы стали в этом году какбы младшей внешней провинцией Китая.
Факты можете привести в защиту такой точки зрения или одни эмоции?
Кстати да, необычно много именно перевозчиков в членах НАДТ. По крайней мере, если по главной странице судить.
Я как-то ожидал что там больше магазинов будет, а не сервисных организаций.
Сложно не согласиться.
Спасибо, кстати, за дискуссию — открыли глаза на многие вещи.
Будете в Самаре — заходите в гости к нам в офис.
> Платить в тоже окошко,
Так неплохо будет, согласен.
Остаётся ещё работа по оценке стоимости вложения, чтобы правильно рассчитать пошлину. Тут есть опасность наплодить тучу низкоквалифицированных таможенников и получить вагон претензий по неправильной оценке.
Поэтому проще всё же прям на АлиЭкспрессе пошлину присобачивать, потому что там цена известна.
> Организовать ее сбор не является проблемой.
Безусловно не проблема. Проблема организовать сбор так, чтобы люди не почувствовали неудобства.
Если за копеечную хреновину с Али нужно будет платить какой-то отдельный сбор в отдельной окно, да даже хоть через ГосУслуги специально карячиться — то половина любителей Али махнёт рукой на эти заграничные покупки.
> Какой смысл в наших законах, когда они относятся только к российским компаниям?
Тут не поспоришь, конечно.
Моя гипотеза, чтобы и вашим и нашим, внедрять налог на входящие посылки с того порога, который окупается. И затем снижать порог, по мере того как процесс сбора пошлин удешевляется.
Т.е. если сейчас сбор налога с отправления стоит 300 рублей, например, то сделать порог беспошлинного ввоза в 1000 руб., с которых взимать 30% сбора, который точно окупится.
И каждый год оптимизировать и пересматривать.
Либо встроить этот сбор прямо в АлиЭкспресс (вроде обсуждали такую возможность), чтобы клиент прямо со сбором оплачивал покупку, а АлиЭкспресс потом к нам в бюджет бы зачислял.
Можно ещё какой-нибудь утилизационный сбор добавить для товаров без сертификата.
> Ну да, в ашане налог с продажи булочки оправдан, а с посылки нет, во дела…
Налог на булочки берётся оптом, сразу за миллионы булочек одной платёжкой.
А налоги на чехлы за 300 руб. нужно будет брать с каждой посылки индивидуально. И явно таможня будет делать это дорого и неэффективно.
> НАДТ это ассоциация перевозчиков, […] будет топить за то, чтоб кроссбордер не трогали, т.е. их бизнес.
Здесь не до конца понял, а что им с кроссбордера — его же на 95% Почта возит?
А внутренний ЕКом всё равно этими перевозчиками пользуется для доставки по регионам. Вы же сами СДЭКом пользуетесь, например.
> За создание километровой бреши на границе РФ за счет бюджета РФ,
А как Почта могла бы в трансграничной торговле действовать более в интересах отечественного бизнеса на ваш взгляд?
Я догадываюсь, зачем они прежде всего стали разгребать кроссбордер — новому руководству поставили такую цель, потому что до этого международка шла по 3 месяца и рождала много негатива со стороны население в сторону государства, в лице госкомпании Почты.
Но вот что Почта может сделать с китайскими дешёвыми мелкими пакетами? Ввести дополнительный сбор? Наверное, это противоречит договорам с Международным Почтовым Союзом? Вроде как даже США до сих пор не смогли эту проблему решить?
> ликвидируют это недоразумение с неуплатой иностранцами налогов.
Интересно ваше мнение по поводу позиции НАДТ во главе с Ивановым, которая заключается в том, что не надо заставлять их платить налоги, потому что:
1) Собранные налоги не окупят даже сам процесс их сбора
2) Безналоговый кроссбордер добавляет нам живительной конкуренции и помогает затягивать домохозяек в пучину интернет-покупок (забирая их у офлайна).
Что думаете по поводу таких опасений? С каких порогов считаете нужно облагать налогом?
> Предыдущий топ. менеджмент почты во главе со страшновым можно посадить весь без исключения
Предыдущий топ-менджемент после Страшнова весь остался на местах.
Может быть они не производят впечатления великих менеджеров, но за что ж их сажать?
Их переманивали из других служб доставки (ДПД, СПСР и т.п.), поэтому достаточно адекватны для нашего рынка управленцы должны быть, или я чего то не знаю?
> перекрыт благодаря целевому финансированию «Почты России» из федерального бюджета
Вот Почта в ответ на это говорила, что эти 5 млрд. ушли на подписную кампанию (подписка на газеты имеется ввиду), а по посылочному бизнесу они вполне прибыльны.
> Доставка из Китая в любую точку РФ китайцу стоит не дороже $2 за посылку до 2 кг с треком — ePacket.
Вот тот же калькулятор показывает для 200 гр. еПакет 30 юаней будет стоить. Т.е. где-то 4.5 доллара, а не 2.
Всё равно, конечно, неплохо за ускоренную доставку такую цену иметь.
Сайт, который вы приводили как пример возможно просто дотирует доставку, перекладывая на покупателя половину (2 доллара как раз), а остальное они платят сами.
> за государственный счет увеличивает мощности на границе.
Вот это интересная мысль. Хотя Почта опять же, утверждает, что субсидии они только на подписку брали.
Я вот не помню, эти сорт. центры за 2 млрд. они на свои строят или на кредиты?
А вот если нерегистрируемый пакет в Китай слать, то Почта даёт наземный тариф в 212 руб. с НДС.
А Китайская почта — 30 юаней (280 руб.).
Т.е. если «в лоб» смотреть, то особой разницы нет. У нас рубль упал, поэтому и дешевле стало.
> Small Parcel/Packet Up to 100 gm 18.00 юане
> То есть с улицы простой китайский рисоед получает за 100 грамм
> тариф в РФ — 172 рубля.
> Заметьте, В ЛЮБОЙ ГОРОД РФ.
Я на этом же калькуляторе смотрел. Не стал брать этот тариф наземный для сравнения, т.к. Почта России выдаёт обязательно авиа-доставку, поэтому корректней сравнивать с Surface Air Lift ИМХО.
А там уже 500 рублей получается, т.е. дороже.
Ну и доставка международного мелкого пакета, само собой, из России тоже в ЛЮБОЙ город Китая.
Про Посылку-Онлайн и прочее я прекрасно осведомлён, благо, мы в основном почтой вот уже 10 лет как отправляем. Но это внутренняя история.
Мне в контексте беседы интересно именно сравнить насколько расценки на международную отправку для китайских и для русских торговцев.
Все говорят про копейки. Вот что выяснил:
Мелкий пакет, 200 грамм
Москва — Китай: 371.70 руб.
Китай — Россия: 50 юаней (это грубо 500 рублей).