Это очень странно, что Билайн отказался от платного саппорта. Потому что их бесплатный саппорт — полный шлак. А написал заявку через личный кабинет с вопросом — к вечеру она изменила статус на Обработана. При этом никто не звонил, ничего не отвечал/спрашивал/уточнял. Т.е. делают все, чтобы максимально НЕ оказать помощь клиенту, еще больше усугубив свою статистику по оттоку клиентуры к другим операторам.
Билайн — шляпа. У человека был корпоративный Мегафон. Затем его компанию перевели в Билайн. Через некоторое время человек покинул компанию и переоформил номер/контракт на себя. И все. Стоит теперь только выехать за Московскую область, как исчезает интернет (при условии, что удобный тариф как раз для интернета по России). Многочисленные звонки в саппорт (а это каждый раз 10 минут ожидания до первого оператора, потом еще 10, пока ответит второй, в эти выходные клиентский саппорт вообще лежал, о чем откровенно отвечал автоответчик и сообщал, что ответа оператора ждать 30 минут). Так же не помогли походы в различные точки продаж и замена сим-карты (которую вставляли в другой аппарат и также безуспешно). Теперь сидим и не знаем, что делать. Есть у Билайна какой-то «центральный» офис, где есть настоящие технические специалисты, к которым можно обратиться? Или смело менять оператора? (при этом деньги за «интернет по России» успешно списывают каждый месяц)
Все очень просто: сегодня я получил в одноклассниках сообщение от администрации одноклассников с просьбой голосовать. Оно мне надо? Нет. Но лемингов много, вот и вырвались.
А что странного в том, что ЛК не хочет запариваться с поддержкой триальных юзеров? Имею полноценную легальную версию 7.0 дома и обращался пару раз в саппорт, никаких проблем не вызывало, все четко ответили.
А я думаю, что грамотностью интернет-люда все-таки растет. И даже те, кто не знает, что такое FireFox с его расширенями, наверняка рано или поздно услышать и про легкую версию, и про плагины. Найдутся и те, кто заплатит, но я не думаю, что их поток будет значительным. К тому же реклама отключается не пожизненно, на на время. Лишний стимул узнать альтернативные способы отключения рекламы…
http://www.youtube.com/watch?v=v6gqipmbcok вот тут ролик проскакивал, в котором вроде упоминалось о том, что никакой конкретной информации гугл не собирает о пользователе.
сложно пишете. Как гугл может узнать место, следя за кем-то? Я же не сообщаю ему сам, где я? Или есть кто-то, кто заведомо говорит, ЧТО Я ЗДЕСЬ, а гугл это записывает, к этому привязывает все рядом находящиеся базовые станции…
Дискуссии пользователя
У меня иммунитет: как что-то всплыло, моментально кликаю на крест, даже не глядя на баннер.
Просто не надо позорить свою страну!
Это очень странно, что Билайн отказался от платного саппорта. Потому что их бесплатный саппорт — полный шлак. А написал заявку через личный кабинет с вопросом — к вечеру она изменила статус на Обработана. При этом никто не звонил, ничего не отвечал/спрашивал/уточнял. Т.е. делают все, чтобы максимально НЕ оказать помощь клиенту, еще больше усугубив свою статистику по оттоку клиентуры к другим операторам.
Билайн — шляпа. У человека был корпоративный Мегафон. Затем его компанию перевели в Билайн. Через некоторое время человек покинул компанию и переоформил номер/контракт на себя. И все. Стоит теперь только выехать за Московскую область, как исчезает интернет (при условии, что удобный тариф как раз для интернета по России). Многочисленные звонки в саппорт (а это каждый раз 10 минут ожидания до первого оператора, потом еще 10, пока ответит второй, в эти выходные клиентский саппорт вообще лежал, о чем откровенно отвечал автоответчик и сообщал, что ответа оператора ждать 30 минут). Так же не помогли походы в различные точки продаж и замена сим-карты (которую вставляли в другой аппарат и также безуспешно). Теперь сидим и не знаем, что делать. Есть у Билайна какой-то «центральный» офис, где есть настоящие технические специалисты, к которым можно обратиться? Или смело менять оператора? (при этом деньги за «интернет по России» успешно списывают каждый месяц)
Судя по его постам в Лондон ему и дорога… В шахтеры.
Onlooker В хистори входящих сообщений я этого не нашел. Видимо, маскируются. Ну и до вас может не дошла еще рассылка.
Все очень просто: сегодня я получил в одноклассниках сообщение от администрации одноклассников с просьбой голосовать. Оно мне надо? Нет. Но лемингов много, вот и вырвались.
Ну и славно, этого и хотелось.
А что странного в том, что ЛК не хочет запариваться с поддержкой триальных юзеров? Имею полноценную легальную версию 7.0 дома и обращался пару раз в саппорт, никаких проблем не вызывало, все четко ответили.
Кто бы еще дал там зарегистрироваться…
А я думаю, что грамотностью интернет-люда все-таки растет. И даже те, кто не знает, что такое FireFox с его расширенями, наверняка рано или поздно услышать и про легкую версию, и про плагины. Найдутся и те, кто заплатит, но я не думаю, что их поток будет значительным. К тому же реклама отключается не пожизненно, на на время. Лишний стимул узнать альтернативные способы отключения рекламы…
Кому нужны эти услуги, когда есть pro.mail.ru и прекрасные расширения для браузера AdBlock!
http://www.youtube.com/watch?v=v6gqipmbcok вот тут ролик проскакивал, в котором вроде упоминалось о том, что никакой конкретной информации гугл не собирает о пользователе.
сложно пишете. Как гугл может узнать место, следя за кем-то? Я же не сообщаю ему сам, где я? Или есть кто-то, кто заведомо говорит, ЧТО Я ЗДЕСЬ, а гугл это записывает, к этому привязывает все рядом находящиеся базовые станции…
Я так и не понял, кому Николай Охитин прислал в переписке 18 проектов: вам или Терехову?