Данные создаются людьми и им и должны принадлежать. Разрешать или не разрешать использовать, зарабатывать вопрос к конкретному человеку. А ДаблДата — молодцы.
Главы наших крупных интернет компаний не хотят работать с властью, это правда. Это можно и нужно делать значительно лучше. Я своим примеров показал, как инноватор из Москвы, без положения, связей и не из политический тусовски, может вынести свою технологию на уровень Президента и скрестив ее с госсударственой потребностью, получить позитивный результат. Медиа веса у меня нет, из b2b направленности моего бизнеса, чтобы это кто-то заменил.
1) я не инкогнито. Имеющий глаза увидит. 2) зачем воздух сотрясать, когда можно дело делать 3) я высказал свою, эмоциональную позицию, потому что текста с таким содержанием не объектианости, не понимания рынка и откровенной лжи не видел на Роем, пожалуй, никогда. Но это вопрос к Юрию.
Как можно такую откровенную ***** ставить рядом с эпитетами : инновация, управы в мире или России? Изучите рынок для начала. Подобные решения работают с 2008 года. И уже с 2009 года существуют на порядок технологичные системы.
Зачем пожизненное? придумайте механизм переиздания приложений. Приложение на месяц, на два, на год и т.д. какую-то систему. У человека закончился срок приложения, вместо контента ссылка — купите еще
Тогда, ОК, Витя, тока доделайте интерфейс приложения. Он кореват. Для бесплатного продукта — ОК, для платного тяжелова-то. и доступ к архиву + удобный поиск через приложение будет не лишним. не кто же не мешает сделать два приложения с архивом (дороже) и без него дешевле. я первым куплю приложение))))
Лучше бы приложение для iPhone сделали платным. Дистрибуция и оплата проще. И меня ли бы его раз в полгода, снова собирая деньги с заинтересованных. только сделать ео нужно по-человечески. Посмотрели бы на кейс, да делали приложения для других мобильных OS (Android, Symbian, windows mobile).
а чего не понятного :) Есть соц сети в портфеле — там реклама хорошая, нет соц сетей в портфеле — они конкуренты, значит там реклама плохая. Нельзя же верить всему чему люди в интервью говорят :)
Почему тогда не продвинуть кнопку «дай бабло?». Зачем посредник в виде браузера? затем что у поьлзователя нет мотивации жать на кнопку «дай бабло» , а мотивация пользховать ся браурером, хотя бы 3 минуты в день есть. Эти дополнительные три минуты они и пытаються монетезировать. Криво, косо и через одно место но логика правильная.
Alter Ego, вы какую то хрень написали, 1. ведомости написали что мтс тестировал, для этого никакого контракта даже н надо 2. МТС сотрудничает кучей компаний, и если он сотрудничает с одной, не значет что не работаете с другой. Только с нами они работают по трем разным непересекающемся направлениям и обсуждают еще два. и таких как мы у них десятки. работаю они с вап стартом или нет, не знаю, но ваш ответ какой то злобный плевок. пишите когда знаете, что сказать.
to mujaji Кирилл, ты ж знаешь что это вообще хрень, а таргетинг под большим вопросом. попытк охватить меньшую часть мобльного интернета, попытка адаптировать для мобилы то что изначально сделано для веба это класические ошибки, не с тобой стороны заходят. ЗЫ ты в мск?
To Alter Ego, ораздо более интересным было бы узнать про тот мобильный контекст, о которой они рассказывали на рифе, все-таки, реклама в ммс это уже действительно мобильная реклама и приближена к интересам на реальном рынке А где можно посмотреть презентацию или какую то информацию об этой услуге?
первичен контент и только контент. — с апликейшен wi-fi идет на ура, у нас около 10.000 человек в месяц успешно пользуються это не большой показатель, но это тоже тренд — что значит не брать BT, есть ли сейчас те кто пользуються BT для выхода в мобильный интернет — нет нету. но мы уже разрабатываем такое реение, и с учетом нашей BT сети и аудитории наших медиа, в частости мобильных, таких будут десятки тысяч человек. Давайте всетакие смотреть в будующее. но основываясь на конкретных фактах, а не на — другими словами умирают wap сайты. это вообще было ошибкой. wap|gprs, как канал доступа, никто не отменял.
Это мировой тренд. почитайте отчеты Оперы мини. доля вапа падает в пользу http. в рф этот процесс идет меденей по двум причиман. отсутвие доступа в большой интернет и поддержка вапа операторами, из-за большой доли доходов от нео в структуре VAS. но тренд так же на снижение. еще сказал Мегефон, который подбирает себе браузер и МТС, который вставил в стратегию поддержку потребления gprs трафика через браузеры, которые показываю http, а не wap. что такое мобильный интернет в контектре прессы? есть контент — не важно какой (пресса ли, парнуха ли, видео ли, приложение ли) есть усройство доста не важно какое (java, сибиан, виндолс мобил и т.д.) есть канал передачи данных wi-fi, wap/gprs/ bluetooth Все это вместе и есть мобильный интернет О чем конкретно и что вы хотели сказать?
Однако, нельзя не заметить одно противоречие. Мобильный Интернет уже лет пять называют будущим, завтрашним днем Интернета и т.д., но при этом, несмотря на рост всевозможных показателей, у множества сайтов до сих пор нет мобильной версии, а мобильные проекты и сервисы концентрируются в основном на крупных порталах (в Рунете в этом направлении наиболее заметны усилия «Яндекса») Нужно понимать о чем пишите. мобильный интернет имеет малое (меньше 25%) отношение к рунету. он формируеться за счет других источников. wap сайты крупных порталов не есть мобильный интернет. Да и не кто не понимает сейчас что такое мобильный интертен: это wap? он умирает. это PDA/опера мини/сафари — это изначально делает не предназначеный для мобылы контент доступным. нужно ли это пользователям? это придназначенные для мобыли приложения — они слишком разрозненые. поэтому что такое мобильный интернернет — ответ будет дан не в этом году. анализировать нечего. почему в статитье сравнивают рост аудитории конкреттной прощадки с ростом финансовго состояния рынка тоже мало понятно. В общем разберитесь в том, о чем пишите.
Слишком маленькое покрытие у ОС Symbian. Как продавалось более 90% телефонов Java ME, так ближайшие 3-5 лет они никуда из рук насения РФ не исчезнут. «Маил» делает однозначно стратегический шаг к кросс-платформенности Агента, шаг правильный, но своевременный ли? Кросс-платформеность с MW & Symbian, если говорить о максимальном покрытии нгаселения, как для целей присутвия Агента на рынке, так и если рассматривать его как потенциальный медиа носитель, актуальна только с 2010 года. До этого это стратегия и «понты».
Дискуссии пользователя
Следы на сырой земле от вас, тоже вам принадлежат?
А круги на воде когда вы бросаете туда камень?
Вам не может принадлежать то что вы не можете контролировать в полном
объеме.
Издать закон, закрепляющий право за гражданином.
.
Данные создаются людьми и им и должны принадлежать. Разрешать или не разрешать использовать, зарабатывать вопрос к конкретному человеку. А ДаблДата — молодцы.
Людмила, значит ли это, что наш Звонок из Сказки никогда уже не сможет выиграть конкурс?
Главы наших крупных интернет компаний не хотят работать с властью, это правда. Это можно и нужно делать значительно лучше. Я своим примеров показал, как инноватор из Москвы, без положения, связей и не из политический тусовски, может вынести свою технологию на уровень Президента и скрестив ее с госсударственой потребностью, получить позитивный результат. Медиа веса у меня нет, из b2b направленности моего бизнеса, чтобы это кто-то заменил.
На какой адрес можно написать Павлу?
Технология однако.
1) я не инкогнито. Имеющий глаза увидит. 2) зачем воздух сотрясать, когда можно дело делать 3) я высказал свою, эмоциональную позицию, потому что текста с таким содержанием не объектианости, не понимания рынка и откровенной лжи не видел на Роем, пожалуй, никогда. Но это вопрос к Юрию.
Как можно такую откровенную ***** ставить рядом с эпитетами : инновация, управы в мире или России? Изучите рынок для начала. Подобные решения работают с 2008 года. И уже с 2009 года существуют на порядок технологичные системы.
Зачем пожизненное? придумайте механизм переиздания приложений. Приложение на месяц, на два, на год и т.д. какую-то систему. У человека закончился срок приложения, вместо контента ссылка — купите еще
Тогда, ОК, Витя, тока доделайте интерфейс приложения. Он кореват. Для бесплатного продукта — ОК, для платного тяжелова-то. и доступ к архиву + удобный поиск через приложение будет не лишним. не кто же не мешает сделать два приложения с архивом (дороже) и без него дешевле. я первым куплю приложение))))
Лучше бы приложение для iPhone сделали платным. Дистрибуция и оплата проще. И меня ли бы его раз в полгода, снова собирая деньги с заинтересованных. только сделать ео нужно по-человечески. Посмотрели бы на кейс, да делали приложения для других мобильных OS (Android, Symbian, windows mobile).
а чего не понятного :) Есть соц сети в портфеле — там реклама хорошая, нет соц сетей в портфеле — они конкуренты, значит там реклама плохая. Нельзя же верить всему чему люди в интервью говорят :)
Почему тогда не продвинуть кнопку «дай бабло?». Зачем посредник в виде браузера? затем что у поьлзователя нет мотивации жать на кнопку «дай бабло» , а мотивация пользховать ся браурером, хотя бы 3 минуты в день есть. Эти дополнительные три минуты они и пытаються монетезировать. Криво, косо и через одно место но логика правильная.
Alter Ego, вы какую то хрень написали, 1. ведомости написали что мтс тестировал, для этого никакого контракта даже н надо 2. МТС сотрудничает кучей компаний, и если он сотрудничает с одной, не значет что не работаете с другой. Только с нами они работают по трем разным непересекающемся направлениям и обсуждают еще два. и таких как мы у них десятки. работаю они с вап стартом или нет, не знаю, но ваш ответ какой то злобный плевок. пишите когда знаете, что сказать.
to mujaji Кирилл, ты ж знаешь что это вообще хрень, а таргетинг под большим вопросом. попытк охватить меньшую часть мобльного интернета, попытка адаптировать для мобилы то что изначально сделано для веба это класические ошибки, не с тобой стороны заходят. ЗЫ ты в мск?
To Alter Ego, ораздо более интересным было бы узнать про тот мобильный контекст, о которой они рассказывали на рифе, все-таки, реклама в ммс это уже действительно мобильная реклама и приближена к интересам на реальном рынке А где можно посмотреть презентацию или какую то информацию об этой услуге?
первичен контент и только контент. — с апликейшен wi-fi идет на ура, у нас около 10.000 человек в месяц успешно пользуються это не большой показатель, но это тоже тренд — что значит не брать BT, есть ли сейчас те кто пользуються BT для выхода в мобильный интернет — нет нету. но мы уже разрабатываем такое реение, и с учетом нашей BT сети и аудитории наших медиа, в частости мобильных, таких будут десятки тысяч человек. Давайте всетакие смотреть в будующее. но основываясь на конкретных фактах, а не на — другими словами умирают wap сайты. это вообще было ошибкой. wap|gprs, как канал доступа, никто не отменял.
Это мировой тренд. почитайте отчеты Оперы мини. доля вапа падает в пользу http. в рф этот процесс идет меденей по двум причиман. отсутвие доступа в большой интернет и поддержка вапа операторами, из-за большой доли доходов от нео в структуре VAS. но тренд так же на снижение. еще сказал Мегефон, который подбирает себе браузер и МТС, который вставил в стратегию поддержку потребления gprs трафика через браузеры, которые показываю http, а не wap. что такое мобильный интернет в контектре прессы? есть контент — не важно какой (пресса ли, парнуха ли, видео ли, приложение ли) есть усройство доста не важно какое (java, сибиан, виндолс мобил и т.д.) есть канал передачи данных wi-fi, wap/gprs/ bluetooth Все это вместе и есть мобильный интернет О чем конкретно и что вы хотели сказать?
Однако, нельзя не заметить одно противоречие. Мобильный Интернет уже лет пять называют будущим, завтрашним днем Интернета и т.д., но при этом, несмотря на рост всевозможных показателей, у множества сайтов до сих пор нет мобильной версии, а мобильные проекты и сервисы концентрируются в основном на крупных порталах (в Рунете в этом направлении наиболее заметны усилия «Яндекса») Нужно понимать о чем пишите. мобильный интернет имеет малое (меньше 25%) отношение к рунету. он формируеться за счет других источников. wap сайты крупных порталов не есть мобильный интернет. Да и не кто не понимает сейчас что такое мобильный интертен: это wap? он умирает. это PDA/опера мини/сафари — это изначально делает не предназначеный для мобылы контент доступным. нужно ли это пользователям? это придназначенные для мобыли приложения — они слишком разрозненые. поэтому что такое мобильный интернернет — ответ будет дан не в этом году. анализировать нечего. почему в статитье сравнивают рост аудитории конкреттной прощадки с ростом финансовго состояния рынка тоже мало понятно. В общем разберитесь в том, о чем пишите.
очень «значимый» новосной повод Дмитрий приходи, я тебе еще рекламодателей таких подкину :)
Слишком маленькое покрытие у ОС Symbian. Как продавалось более 90% телефонов Java ME, так ближайшие 3-5 лет они никуда из рук насения РФ не исчезнут. «Маил» делает однозначно стратегический шаг к кросс-платформенности Агента, шаг правильный, но своевременный ли? Кросс-платформеность с MW & Symbian, если говорить о максимальном покрытии нгаселения, как для целей присутвия Агента на рынке, так и если рассматривать его как потенциальный медиа носитель, актуальна только с 2010 года. До этого это стратегия и «понты».