Добрый День, уважаемый Николай! Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi. По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен 21.01.2014. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый День уважаемые пользователи! Алгоритмы работы системы безопасности Qiwi изменились, в связи с чем Вы получите сообщение с просьбой сменить пароль в Visa Qiwi Wallet. Безопасность платежных операций пользователей является приоритетом для компании Qiwi. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день! В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки, пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства.Спасибо и хорошего дня
Добрый День! На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией. Спасибо и хорошего дня.
Добрый День! При привязке карты на счету резервируются две суммы 1$ и 1,95$, денежные средства зарезервированы на счету вашей карты. Запросов на проведение оплаты до банка не доходило, поэтому вам необходимо сначала подтвердить привязку 4-х значным кодом , который вам пришел в смс сообщении при блокировке суммы 1,95 $. Пожалуйста, проверьте, получали ли вы данное смс-сообщение. В случае, если смс не было доставлено на ваш телефон, просим вас обратиться в нашу службу поддержки по ссылке https://www.qiwi.com/feedback/full.action. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день Михаил! Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами. Хорошего дня и счастливого нового года!
Добрый День! Спасибо за обращение. Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и в данный момент уточняется характер проблемы с вашей картой. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день! Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня
Дискуссии пользователя
Добрый День, уважаемый Николай! Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi. По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен 21.01.2014. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый День уважаемые пользователи! Алгоритмы работы системы безопасности Qiwi изменились, в связи с чем Вы получите сообщение с просьбой сменить пароль в Visa Qiwi Wallet. Безопасность платежных операций пользователей является приоритетом для компании Qiwi. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день! В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки, пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства.Спасибо и хорошего дня
Добрый День! На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией. Спасибо и хорошего дня.
Добрый День! При привязке карты на счету резервируются две суммы 1$ и 1,95$, денежные средства зарезервированы на счету вашей карты. Запросов на проведение оплаты до банка не доходило, поэтому вам необходимо сначала подтвердить привязку 4-х значным кодом , который вам пришел в смс сообщении при блокировке суммы 1,95 $. Пожалуйста, проверьте, получали ли вы данное смс-сообщение. В случае, если смс не было доставлено на ваш телефон, просим вас обратиться в нашу службу поддержки по ссылке https://www.qiwi.com/feedback/full.action. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день Михаил! Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами. Хорошего дня и счастливого нового года!
Добрый День! Спасибо за обращение. Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и в данный момент уточняется характер проблемы с вашей картой. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.
Добрый день! Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня