Во-первых, необходимо привить интерес молодым людям, школьникам, к науке. Для этого нужны интересные и современные методические пособия.
Во-вторых, структура Университетов/НИИ не позволяет проводить интересных и серьезных эксп. для молодых, а уж темболее продавать что-то. Только реактивы «одалживать» могут.
Все это выливается в то, что технологичным компаниям (не путать с ИТ) неоткуда брать спецов. Молодняк, который выходит из универа хочет получать сотни тысяч, а сам ничего не умеет и его знания устаревшие, да и не хочет работать-то. На переобучение для компании приходится вкладывать кругленькие суммы, а лояльности — нет.
Я связан и с наукой и с ИТ и бизнесом, за бугром. Бываю в России, общаюсь и владею ситуацией.
Забудьте, те кому 5+ лет уже потеряны для нуки в большенстве своем. Необходим фундамент — до/школьное образование. Без него — никуда.
Дискуссии пользователя
Во-первых, необходимо привить интерес молодым людям, школьникам, к науке. Для этого нужны интересные и современные методические пособия.
Во-вторых, структура Университетов/НИИ не позволяет проводить интересных и серьезных эксп. для молодых, а уж темболее продавать что-то. Только реактивы «одалживать» могут.
Все это выливается в то, что технологичным компаниям (не путать с ИТ) неоткуда брать спецов. Молодняк, который выходит из универа хочет получать сотни тысяч, а сам ничего не умеет и его знания устаревшие, да и не хочет работать-то. На переобучение для компании приходится вкладывать кругленькие суммы, а лояльности — нет.
Я связан и с наукой и с ИТ и бизнесом, за бугром. Бываю в России, общаюсь и владею ситуацией.
Забудьте, те кому 5+ лет уже потеряны для нуки в большенстве своем. Необходим фундамент — до/школьное образование. Без него — никуда.