Они что-то странное сделали с поиском людей по ФИО в википедии и теперь оправдываются, что якобы нужное ФИО есть на общей странице фамилии, вместе с другими однофамильцами.
По-моему, спойлеры не должны вызывать столько якобы эмоционально окрашенных overreactions. Ну, неудачный текст. Ну, неинтересный. Причем тут убийство нормальной журналистики-то? И что значит — нормальной? Где грань? По-моему, профессионального журналиста от всех остальных в этом жанре должно отличать умение чувствовать эту грань.
Как правило, основные вопросы, которые энтерпрайз юзеры забудут задать при «внедрении» чудо-продукта у себя в отделе, будут заданы удивленным айтишником, обнаружившим этот чудо-продукт в результате того, что какой-то нуб-спец 3-й категории спросит, почему этот чудо-продукт ВНЕЗАПНО прекратил работать или, хуже, что в результате импорта данных из чудо-продукта остановлено оказание услуг (или взаимодействие между) несколькими смежными отделами (естественно, не ИТ).
Основной мотив, который обсуждается либо вскользь, либо неумело, либо не обсуждается — вызов Яндексу по вопросу эффективности. Источник вызова — внешний, причины неэффективности — внутренние — это инерция. Сложно изменить масштаб мышления, когда даже руководство компании, выведя свою компанию на новый уровень, продолжает (судя по словам Дена) мыслить в рамках местечковой компании, хотя бы и с раздутым до нескольких тысяч сотрудников штатом. Несложно видеть, что если завтра акционеры потребуют сократить издержки, то резервов мало — уволить мало, ведь нужно, чтобы отношение у тех, кто останется, поменялось. Обсуждать личности — Кукуца, самого Дена, некоторых других — иными словами, показывать пальцем — смешно и некрасиво — это понятно для молодёжи до 25 лет, но после уже должно становиться понятно, что таким образом проблемы Яндекса не решаются. Но вместо того, чтобы обсуждать проблемы Яндекса, понимая уход Дена как реакцию на эти проблемы — обсуждают реакцию. Ну конечно, что остаётся-то?
Думаю, что Яндекс пойдёт по пути Гугла и место профессиональных управленцев на низшем и среднем уровнях начнут занимать руководители команд разработки/тестирования/маркетинга. Многостаночники (иными словами, «специалисты» широкого профиля, не обладающие конкретными навыками, за исключением административного) должны расти, становясь руководителями программ (а не «направлений»), в противном случае программы никогда не выйдут за рамки «сервисов». Мне кажется, Дмитрий мог этому неосознанно мешать. Впрочем, не зная сегодняшнюю ситуацию изнутри, сложно сказать.
Никаких «личных» облаков в массовом порядке не будет Ну да, конечно. Уже есть — Synology выпускает и конкуренты не отстают. Да, пока там не синхронизируются приложения, только файлы. Но в рамках вендора, у которого одна операционка для всех устройств, сделать синхронизацию приложений — раз плюнуть. Вот только приложения эти — довольно смешные, т.к. в железяках слабые CPU и памяти маловато. Ничего, додумаются и до узлов-акселераторов как-нибудь. Основной вопрос философии в личных облаках — interoperability — ещё долгое время решён не будет, а без них будет привязка к одному вендору. Да, разные альянсы имеют место быть, но серьёзно вкладываться не торопятся, а без инвестиций всё это будет долго и печально. Это не выгодно большим компаниям Не могу не согласиться, но по другой причине. Всех, кого могли, крупняк слопал, но чтобы родить некую открытую технологию обмена данными между приложениями разных облаков — до этого не дозрели, но не будет ли поздно, когда каннибализм начнётся? Кого-то независимого ожидать в этой области бестолку — если альянсы не функционируют, то кто будет вкладываться с перспективой выхода в кэш лет через 10 при неуменьшающемся уровне неопределенности в мировой экономике в течение вот уже почти 6 лет?
Автор про мэйнфреймы запилил зря. Мэйнфреймы — зверушки совсем для других корпораций, а у Гугла и Майкрософта явно не мэйнфреймы в ДЦ крутят вентиляторами день и ночь. Про то, что iPhone производятся на фабриках Foxconn в Китае, а не на заводах Apple в Америке (впрочем, возможно, вскоре всё поменяется), автор, вероятно, не слышал. А вот то, что всё ваше, будучи загружено на сервера Microsoft, Google и Facebook — с этого момента становится условно «вашим», в частности, после загрузки вам будет сложнее создавать новое, пользуясь для защиты созданного законами об авторским праве, которые были созданы под больших, а не малых игроков, стало сложнее, это точно. Ведь сколько бы вы не трудились, и те, и другие, и третьи мониторят стартапы и их создателей, скооперировавшись с Monster и LinkedIn, и если у них не получится вас сразу купить, то получится создать вам конкурента и осложнить жизнь значительно быстрее, чем раньше. Таким образом, для работы у вас должно быть личное (корпоративное) облако, а для всякой ботвы для хипстеров, типа музла и фильмов, действительно, публичное облако Microsoft — отличная мысль.
Дискуссии пользователя
Ну конечно. Я не сам, меня заставили
Маловато новостей про Сбер в контексте снижения расходов Минцифры и
прочихнацпроектов.По всей видимости, он из Vogue?
LOL WUT — исходник фразы, которую в Ру-зоне переводят как ЛОЛШТО
Я нарочно будет тормозить разработку сильного ИИ, чтобы эти «менеджеры» не потеряли работу
Alex, а на SmartTV полетит?
Alex, данный сервис рассчитан только на desktop клиентов?
Они что-то странное сделали с поиском людей по ФИО в википедии и теперь оправдываются, что якобы нужное ФИО есть на общей странице фамилии, вместе с другими однофамильцами.
По-моему, спойлеры не должны вызывать столько якобы эмоционально окрашенных overreactions. Ну, неудачный текст. Ну, неинтересный. Причем тут убийство нормальной журналистики-то? И что значит — нормальной? Где грань? По-моему, профессионального журналиста от всех остальных в этом жанре должно отличать умение чувствовать эту грань.
Есть иысли как реанимировать Я.Ру. От текущей аудитории там никого после этого не останется, но вряд ли это должно волновать.
http://www.advanta-group.ru/o-nas/stati/ehffekty-ot-vnedrenija-socialnykh-tekhnologii-issledovanie-mckinsey/ по теме
Как правило, основные вопросы, которые энтерпрайз юзеры забудут задать при «внедрении» чудо-продукта у себя в отделе, будут заданы удивленным айтишником, обнаружившим этот чудо-продукт в результате того, что какой-то нуб-спец 3-й категории спросит, почему этот чудо-продукт ВНЕЗАПНО прекратил работать или, хуже, что в результате импорта данных из чудо-продукта остановлено оказание услуг (или взаимодействие между) несколькими смежными отделами (естественно, не ИТ).
Яндекс, когда я был в Москве, совершенно спокойно выдавал мне ссылку на населенный пункт Гори в Грузии Вы Уральские горы поищите в Яндекс.Картах :)
Основной мотив, который обсуждается либо вскользь, либо неумело, либо не обсуждается — вызов Яндексу по вопросу эффективности. Источник вызова — внешний, причины неэффективности — внутренние — это инерция. Сложно изменить масштаб мышления, когда даже руководство компании, выведя свою компанию на новый уровень, продолжает (судя по словам Дена) мыслить в рамках местечковой компании, хотя бы и с раздутым до нескольких тысяч сотрудников штатом. Несложно видеть, что если завтра акционеры потребуют сократить издержки, то резервов мало — уволить мало, ведь нужно, чтобы отношение у тех, кто останется, поменялось. Обсуждать личности — Кукуца, самого Дена, некоторых других — иными словами, показывать пальцем — смешно и некрасиво — это понятно для молодёжи до 25 лет, но после уже должно становиться понятно, что таким образом проблемы Яндекса не решаются. Но вместо того, чтобы обсуждать проблемы Яндекса, понимая уход Дена как реакцию на эти проблемы — обсуждают реакцию. Ну конечно, что остаётся-то?
Думаю, что Яндекс пойдёт по пути Гугла и место профессиональных управленцев на низшем и среднем уровнях начнут занимать руководители команд разработки/тестирования/маркетинга. Многостаночники (иными словами, «специалисты» широкого профиля, не обладающие конкретными навыками, за исключением административного) должны расти, становясь руководителями программ (а не «направлений»), в противном случае программы никогда не выйдут за рамки «сервисов». Мне кажется, Дмитрий мог этому неосознанно мешать. Впрочем, не зная сегодняшнюю ситуацию изнутри, сложно сказать.
ссылочку первую поправьте
При всём том, личные причины были важнее. А Microsoft — вряд ли у него получится игра в догоняйки. Google проспали.
Никаких «личных» облаков в массовом порядке не будет Ну да, конечно. Уже есть — Synology выпускает и конкуренты не отстают. Да, пока там не синхронизируются приложения, только файлы. Но в рамках вендора, у которого одна операционка для всех устройств, сделать синхронизацию приложений — раз плюнуть. Вот только приложения эти — довольно смешные, т.к. в железяках слабые CPU и памяти маловато. Ничего, додумаются и до узлов-акселераторов как-нибудь. Основной вопрос философии в личных облаках — interoperability — ещё долгое время решён не будет, а без них будет привязка к одному вендору. Да, разные альянсы имеют место быть, но серьёзно вкладываться не торопятся, а без инвестиций всё это будет долго и печально. Это не выгодно большим компаниям Не могу не согласиться, но по другой причине. Всех, кого могли, крупняк слопал, но чтобы родить некую открытую технологию обмена данными между приложениями разных облаков — до этого не дозрели, но не будет ли поздно, когда каннибализм начнётся? Кого-то независимого ожидать в этой области бестолку — если альянсы не функционируют, то кто будет вкладываться с перспективой выхода в кэш лет через 10 при неуменьшающемся уровне неопределенности в мировой экономике в течение вот уже почти 6 лет?
Автор про мэйнфреймы запилил зря. Мэйнфреймы — зверушки совсем для других корпораций, а у Гугла и Майкрософта явно не мэйнфреймы в ДЦ крутят вентиляторами день и ночь. Про то, что iPhone производятся на фабриках Foxconn в Китае, а не на заводах Apple в Америке (впрочем, возможно, вскоре всё поменяется), автор, вероятно, не слышал. А вот то, что всё ваше, будучи загружено на сервера Microsoft, Google и Facebook — с этого момента становится условно «вашим», в частности, после загрузки вам будет сложнее создавать новое, пользуясь для защиты созданного законами об авторским праве, которые были созданы под больших, а не малых игроков, стало сложнее, это точно. Ведь сколько бы вы не трудились, и те, и другие, и третьи мониторят стартапы и их создателей, скооперировавшись с Monster и LinkedIn, и если у них не получится вас сразу купить, то получится создать вам конкурента и осложнить жизнь значительно быстрее, чем раньше. Таким образом, для работы у вас должно быть личное (корпоративное) облако, а для всякой ботвы для хипстеров, типа музла и фильмов, действительно, публичное облако Microsoft — отличная мысль.
ссылки поправьте в обещанных в октябре
Яндекс всё больше напоминает Microsoft