@Petr идея сервиса очень проста, регистрация обязательна, чтобы отправить заявку в салоны. Мы НЕ ПЕРЕДАЕМ ваши контактные данные в салоны, предложения вам будут приходить только через сервис.
@Petr по маркам и моделям, новые авто производства ВАЗа продаются под маркой Lada, выберите ее, там есть все модели. Mitsubishi для новых L200 добавим как и Toyota Hilux, спасибо за комментарий, упустили пикапы. Для корректной работы сервиса (чтобы знать в какие салоны географически отправлять ваше предложение) позвольте системе определить ваше местоположение. Если можно, пришлите скрин по вашей проблеме отсутствия маркера на карте. По ГАЗу, почему нет в новых, мы планируем отдельный сервис по коммерческим автомобилям.
@dimanaz Количество общих карточек в системе на момент написания комментария составляет 2 438 408 (зайдите и проверьте). Количество зарегистрированных групп (пользователей) более 6000, количество уникальных пользователей ежедневно не превышает, как правило, 1000, стабильно растет без прямой рекламы.
С Роем.ру Джетка получает достаточно большое количество регистраций новых пользователей. В связи с этим просьба поделиться впечатлениями о jetka.com. Спасибо.
@vnaz Вопрос благодарности — это не юридическая категория, которая тут обсуждается. Вопрос в том, что фактически на чужом контенте (копирайты стоят почти на каждом сайте в сети) поисковики зарабатываются большие деньги. И самое главное, что это здорово. Мир в этой сфере изменился и продолжает меняться, и это уже не остановить.
Я считаю, что скоро все коммерческие контакты будут общими и в облаке, что сейчас кажется невероятным. Джетка запустила и будет развивать этот тренд. Вопрос будет стоять не в авторстве информации, а в ее обработке и вики-валидации. Уже сейчас в Джетке Украина, Белорусь, скоро появится США, другие англоязычные страны, затем весь мир. Вспомните интернет лет 8 назад. Когда большинство упивалось своей анонимностью, а сейчас информирование своих друзей в соц. сетях о том, что «встал, чай с сахаром, два бутера, поссал» + выкладывание фото каждого этапа — это норма. 8 лет назад такие вещи казались невероятными. Грамотный нетворкинг становится залогом коммерческого и жизненного успеха.
Джетка — это общая база коммерческих контактов, содержащая встроенные инструменты активных продаж, CRM и управление проектами. Представьте Гугл коммерческих контактов с интегрированными сервисами активных продаж. Это и есть Джетка. Контакты компаний не могут являться объектом интеллектуальной собственности. Мы не нарушаем ничьи авторские права и патенты. В системе пользователи реально добавляют и правят общую базу контатков по вики-принципу, чтобы вы там не думали. И любой менеджер по продажам, работающий в Джетке вправе добавить любые контактные данные своего клиента (компании, с которой он работает) и этот менеджер может их взять откуда угодно (индекс поисковой системы, сайт компании, интернет-каталоги и т.д.). На момент написания поста в общем доступе уже 2 438 399 карточек с коммерческими контактами.
Дискуссии пользователя
Спасибо за совет.
@Petr идея сервиса очень проста, регистрация обязательна, чтобы отправить заявку в салоны. Мы НЕ ПЕРЕДАЕМ ваши контактные данные в салоны, предложения вам будут приходить только через сервис.
@Petr по маркам и моделям, новые авто производства ВАЗа продаются под маркой Lada, выберите ее, там есть все модели. Mitsubishi для новых L200 добавим как и Toyota Hilux, спасибо за комментарий, упустили пикапы. Для корректной работы сервиса (чтобы знать в какие салоны географически отправлять ваше предложение) позвольте системе определить ваше местоположение. Если можно, пришлите скрин по вашей проблеме отсутствия маркера на карте. По ГАЗу, почему нет в новых, мы планируем отдельный сервис по коммерческим автомобилям.
Обращайтесь в jetka.com, не стесняйтесь, будем продавать и за вас.
@dimanaz Количество общих карточек в системе на момент написания комментария составляет 2 438 408 (зайдите и проверьте). Количество зарегистрированных групп (пользователей) более 6000, количество уникальных пользователей ежедневно не превышает, как правило, 1000, стабильно растет без прямой рекламы.
С Роем.ру Джетка получает достаточно большое количество регистраций новых пользователей. В связи с этим просьба поделиться впечатлениями о jetka.com. Спасибо.
Отличная идея. Хотел бы пообщаться с авторами на предмет возможного сотрудничества с Jetka.
Было бы странно, если такой известной как 2ГИС компании тут не было.
@vnaz Вопрос благодарности — это не юридическая категория, которая тут обсуждается. Вопрос в том, что фактически на чужом контенте (копирайты стоят почти на каждом сайте в сети) поисковики зарабатываются большие деньги. И самое главное, что это здорово. Мир в этой сфере изменился и продолжает меняться, и это уже не остановить.
Я считаю, что скоро все коммерческие контакты будут общими и в облаке, что сейчас кажется невероятным. Джетка запустила и будет развивать этот тренд. Вопрос будет стоять не в авторстве информации, а в ее обработке и вики-валидации. Уже сейчас в Джетке Украина, Белорусь, скоро появится США, другие англоязычные страны, затем весь мир. Вспомните интернет лет 8 назад. Когда большинство упивалось своей анонимностью, а сейчас информирование своих друзей в соц. сетях о том, что «встал, чай с сахаром, два бутера, поссал» + выкладывание фото каждого этапа — это норма. 8 лет назад такие вещи казались невероятными. Грамотный нетворкинг становится залогом коммерческого и жизненного успеха.
Ваше мнение по вопросу: «Индекс Гугла и Яндекса — фактически контент с авторских сайтов, который монетизируется контекстом — это тоже воровство?»
А подробнее можно про Гугл и индусов, что за проект?
Джетка — это общая база коммерческих контактов, содержащая встроенные инструменты активных продаж, CRM и управление проектами. Представьте Гугл коммерческих контактов с интегрированными сервисами активных продаж. Это и есть Джетка. Контакты компаний не могут являться объектом интеллектуальной собственности. Мы не нарушаем ничьи авторские права и патенты. В системе пользователи реально добавляют и правят общую базу контатков по вики-принципу, чтобы вы там не думали. И любой менеджер по продажам, работающий в Джетке вправе добавить любые контактные данные своего клиента (компании, с которой он работает) и этот менеджер может их взять откуда угодно (индекс поисковой системы, сайт компании, интернет-каталоги и т.д.). На момент написания поста в общем доступе уже 2 438 399 карточек с коммерческими контактами.