Для тех кому не хочется лезть в детали WebRTC всегда можно взять готовую платформу, например, VoxImplant. Доступ к функционалу WebRTC там на уровне высокоуровневого API, понятного обычным веб-разработчикам.
В таком случае вы сами себе противоречите :) причем с завидной постоянностью, предлагаю эту дискуссию завершить и следить за дальнейшим развитием событий. Писать в интернетах — это как известно не мешки ворочить. Удачного дня :)
«странно быть наравне с каким-нибуть ред5-бэйсд поставщиков кнопок для страниц» — это примерно как сказать, что Audi/Mercedes/BMW должно быть обидно быть наравне с каким-нибудь Chery или Ладой, сравнение неуместно
eBay пользуется их SMS API, так что это мимо, по поводу того что нашего решения пока где-то нету в США — требуется время, не все сразу. «я вижу кучу игороков, которые хотят предлагать звонки с вебстраниц.» — повторяю, есть еще больше куча игроков, которая предлагает чат с веб-страниц, а есть LivePerson, так что не так важно количество игроков, если они делают это лишь бы сделать
Wowza, flashphonerы и прочие фришные rtmplite не дают возможность обычным интернет магазинам их использовать, наша customer base это не гики, а обычные люди, которые хотят вести свой бизнес в интернете более эффективно. Что касается прорывов лайв-чатов, то всем им далеко до того же LivePerson, который делает $100M в год и не напрягается, потому что важны не технологии в чистом виде, а продукт и умение его продавать. Что касается WebRTC, то Zingaya — член WebRTC WG, то есть фактически является один из создателей стандарта (хоть и не самым влиятельным , конечно же), опять же — будет WebRTC, это ничего не изменит для большинства наших потенциальных клиентов, а мы им предложим WebRTC-версию Zingaya вместо Flash-версии, которая останется для legacy
У Zingaya есть mobile SDK для iOS и Android, которое появилось раньше чем у Twilio + Zingaya поддерживает видео. Twilio обеспечивает достаточно посредственное качество для веб-звонков
Компании Infratel уже, наверное, лет 10 :) а дальше думайте сами кто куда пролетел или пролетит. Web-телефония у них, кстати, не своя, а от RTCLab. Twilio не раскрывает своих доходов именно от телефонии, что как бы свидетельствует о том, что не так там все радужно как хотелось бы
Нас никто не покупает, это все слухи и домысли ни на чем не основанные. Что теперь каждая компания, в которую инвестирует Эстер Дайсон, должна быть куплена Яндексом?
2 vinsanity, не подскажите на каком сайте вы используете сервис? У остальных наших клиентов таких нареканий нет. Что касается подавления эхо, то данная функция была изначально реализована в сервисе и в целом работала неплохо, сейчас с выходом Flash 11 качество должно еще значительно улучшиться, так как мы используем все новые возможности технологии, да и WebRTC на подходе
Дискуссии пользователя
Для тех кому не хочется лезть в детали WebRTC всегда можно взять готовую платформу, например, VoxImplant. Доступ к функционалу WebRTC там на уровне высокоуровневого API, понятного обычным веб-разработчикам.
В таком случае вы сами себе противоречите :) причем с завидной постоянностью, предлагаю эту дискуссию завершить и следить за дальнейшим развитием событий. Писать в интернетах — это как известно не мешки ворочить. Удачного дня :)
«странно быть наравне с каким-нибуть ред5-бэйсд поставщиков кнопок для страниц» — это примерно как сказать, что Audi/Mercedes/BMW должно быть обидно быть наравне с каким-нибудь Chery или Ладой, сравнение неуместно
eBay пользуется их SMS API, так что это мимо, по поводу того что нашего решения пока где-то нету в США — требуется время, не все сразу. «я вижу кучу игороков, которые хотят предлагать звонки с вебстраниц.» — повторяю, есть еще больше куча игроков, которая предлагает чат с веб-страниц, а есть LivePerson, так что не так важно количество игроков, если они делают это лишь бы сделать
Да и про Twilio, назовите хоть один серьезный бизнес, построенный на нем, раз уж это стало платформой для построения бизнеса? :)
Wowza, flashphonerы и прочие фришные rtmplite не дают возможность обычным интернет магазинам их использовать, наша customer base это не гики, а обычные люди, которые хотят вести свой бизнес в интернете более эффективно. Что касается прорывов лайв-чатов, то всем им далеко до того же LivePerson, который делает $100M в год и не напрягается, потому что важны не технологии в чистом виде, а продукт и умение его продавать. Что касается WebRTC, то Zingaya — член WebRTC WG, то есть фактически является один из создателей стандарта (хоть и не самым влиятельным , конечно же), опять же — будет WebRTC, это ничего не изменит для большинства наших потенциальных клиентов, а мы им предложим WebRTC-версию Zingaya вместо Flash-версии, которая останется для legacy
У Zingaya есть mobile SDK для iOS и Android, которое появилось раньше чем у Twilio + Zingaya поддерживает видео. Twilio обеспечивает достаточно посредственное качество для веб-звонков
Компании Infratel уже, наверное, лет 10 :) а дальше думайте сами кто куда пролетел или пролетит. Web-телефония у них, кстати, не своя, а от RTCLab. Twilio не раскрывает своих доходов именно от телефонии, что как бы свидетельствует о том, что не так там все радужно как хотелось бы
Нас никто не покупает, это все слухи и домысли ни на чем не основанные. Что теперь каждая компания, в которую инвестирует Эстер Дайсон, должна быть куплена Яндексом?
2 vinsanity, не подскажите на каком сайте вы используете сервис? У остальных наших клиентов таких нареканий нет. Что касается подавления эхо, то данная функция была изначально реализована в сервисе и в целом работала неплохо, сейчас с выходом Flash 11 качество должно еще значительно улучшиться, так как мы используем все новые возможности технологии, да и WebRTC на подходе