То, что озвучил Sinodov — практически полная правда, если бы не было все намного хуже. Это не песня — это реквием. По поводу архивов: • Есть точно полный архив «Лебедевской» версии сайта актуальностью на конец июня 2009 — хранится в МК на одной из офисных машин. • В Махаоне есть архив уже перенесенный в Битрикс актуальностью — июнь 2009. + в Махаоне, скорее всего, есть даже полный «слепок» нового сайта на тот момент. А в МК просто «не ведают, что творят», доверяя непрофессиональным косоруким самодовольным профанам, убивающим чужую многолетнюю работу, архивы материалов, комментарии пользователей, дискуссии, конференции и отношения с рекламодателями. Сотрудники МК, отвечающие за сайт, а их всего два человека, главред веб-редакции и молокосос-программист, фактически совершили преступление. Преступление лично перед редакцией и авторами, журналистами МК и лично Гусевым. В деньгах это все исчисляется миллионами рублей, сожженными в топке глупости и безответственности виновных не без помощи курирующего руководства. P.S. До июля 2009 — руководитель инет-проектов МК / техдиректор
>http://www.omega-plaza.ru/ (кстати, очень забавный у этого сайта html-код, навевающий на подозрения о том, каким >же образом будет поднято настроение в новом здании). Господа, гениально :)
Удачи, конечно. Но пока ощущение такое, что была какая-то Главная Идея. Она превратилась в процессе разработки в сборную солянку. После этого в рамках реализации все-таки самой Главной Идеи было проделано огромное количество проекторной работы, при которой пытались добиться лаконичности а’ля YouTube. Но в результате качество реализации, продуманность и комплексное представление этой Главной Идеи как-то потерялось.
to domnikov: «грамматику и лингвистику обсуждать ей богу глупо» На это могу только сказать, что подобное отношение от самих создателей к своему детищу — уже о многом говорит. Сдается мне, что надо просто распечатать и отправить все типы страниц к правильным людям/компаниям — все будет приведено в порядок относительно быстро. Цена вопроса — от пары тысяч долларов. Извините, что обращаю ваше внимание на такие глупые вещи. Остальные моменты даже рассматривать нет желания, да и не правильно это делать при такой профессиональной команде с богатейшим опытом, создавшим этот проект за год и за 300 килобаксов.
Конечно, все доделывается, подправляется и вычищается. Понятно, что это процесс. Правда, почему нельзя сделать самые простые процессы сразу, или, как обычно, мелочи — не важны? Но из подобных ляпов и складывается общее впечатление о подходе создателей к своему ресурсу и об отношении их к своим пользователям и деловым партнерам. Можно брать код и сразу вносить кучу критики. Можно брать этот дизайн, странный логотип и его размещение… можно брать код из «Во внешний блог: Общий код:», рассматривать систему комментариев, систему рейтингов и т.д. Даже переключалку «Лучшее / Новое»… Очень много отрицательных комментариев соберется. И мне просто немного не понятно — почему при нормальном бюджете эти, в принципе простые, моменты нельзя было продумать лучше и, как бы это сказать, лаконичнее и комплексно.
To KKL: Во-первых, я же сказал про принцип выбора страницы. Во-вторых, а «Пользовательское соглашение» не является разве одним из главных документов взаимодействия с пользователями? В-третьих, разве мы сравниваем _этот_ ресурс при его тут позиционировании представителем, который «более 10-ти лет профессионально занимается маркетингом в Интернете во всех его областях», с порно-сайтом? Если сравниваем, то тогда вопросов нет — можно делать как угодно, все равно там оценивают несколько другие качества.
Извините за педантичную критику, но в данном случае подход был один: взять абстрактно первую попавшуюся страницу _не пользовательского_ контента и просто просмотреть её на предмет качества (не кода…с кодом вообще песня). Берем copyright.php: 3.3.5. Размещаемые на Сайте материалы не должны содержать: … — ущемления прав меньшинств; … — выдачи себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за администрацию и владельцев Skillopedia.ru, а также введения в заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или объектов; … — нарочного или случайного нарушения каких-либо применимых местных, государственных или международных законов; … — сбора и хранения персональных данных других пользователей; Ну и так далее… Еще тот перл: «Дискламация: Администрация не несет ответственность за любой не корректный Контент…» На этом дальше разбираться с сайтом уже как-то не комильфо. Неужели в этом, считай чуть ли не главном, документе сайта надо было экономить на юристе, лингвисте или копирайтере наконец. При нормальном бюджете. Странненько ;)
На фоне того, что почти ни у кого нет эффективного shopping сервиса (Y! другая модель) — от Microsoft могли бы вообще Папу Римского пригласить для представления, это ни сколько бы не изменило того факта, что Microsoft в этой области вторична.
Microsoft всего лишь интегрировала к себе в Live Search базовую идею и концепцию shopping services от JellyFish.com, который они купили в октябре 2007. + Подключили дополнительные площадки, привлекая их своим именем. Баян.
Дискуссии пользователя
То, что озвучил Sinodov — практически полная правда, если бы не было все намного хуже. Это не песня — это реквием. По поводу архивов: • Есть точно полный архив «Лебедевской» версии сайта актуальностью на конец июня 2009 — хранится в МК на одной из офисных машин. • В Махаоне есть архив уже перенесенный в Битрикс актуальностью — июнь 2009. + в Махаоне, скорее всего, есть даже полный «слепок» нового сайта на тот момент. А в МК просто «не ведают, что творят», доверяя непрофессиональным косоруким самодовольным профанам, убивающим чужую многолетнюю работу, архивы материалов, комментарии пользователей, дискуссии, конференции и отношения с рекламодателями. Сотрудники МК, отвечающие за сайт, а их всего два человека, главред веб-редакции и молокосос-программист, фактически совершили преступление. Преступление лично перед редакцией и авторами, журналистами МК и лично Гусевым. В деньгах это все исчисляется миллионами рублей, сожженными в топке глупости и безответственности виновных не без помощи курирующего руководства. P.S. До июля 2009 — руководитель инет-проектов МК / техдиректор
А часть Victory SA разве не переродилось в http://deluxe-interactive.com/?
>http://www.omega-plaza.ru/ (кстати, очень забавный у этого сайта html-код, навевающий на подозрения о том, каким >же образом будет поднято настроение в новом здании). Господа, гениально :)
Лично мне кажется, что правило другое — 20% проблем создают 80% работы. На это раскланиваюсь и еще раз желаю удачи.
Удачи, конечно. Но пока ощущение такое, что была какая-то Главная Идея. Она превратилась в процессе разработки в сборную солянку. После этого в рамках реализации все-таки самой Главной Идеи было проделано огромное количество проекторной работы, при которой пытались добиться лаконичности а’ля YouTube. Но в результате качество реализации, продуманность и комплексное представление этой Главной Идеи как-то потерялось.
to domnikov: «грамматику и лингвистику обсуждать ей богу глупо» На это могу только сказать, что подобное отношение от самих создателей к своему детищу — уже о многом говорит. Сдается мне, что надо просто распечатать и отправить все типы страниц к правильным людям/компаниям — все будет приведено в порядок относительно быстро. Цена вопроса — от пары тысяч долларов. Извините, что обращаю ваше внимание на такие глупые вещи. Остальные моменты даже рассматривать нет желания, да и не правильно это делать при такой профессиональной команде с богатейшим опытом, создавшим этот проект за год и за 300 килобаксов.
Конечно, все доделывается, подправляется и вычищается. Понятно, что это процесс. Правда, почему нельзя сделать самые простые процессы сразу, или, как обычно, мелочи — не важны? Но из подобных ляпов и складывается общее впечатление о подходе создателей к своему ресурсу и об отношении их к своим пользователям и деловым партнерам. Можно брать код и сразу вносить кучу критики. Можно брать этот дизайн, странный логотип и его размещение… можно брать код из «Во внешний блог: Общий код:», рассматривать систему комментариев, систему рейтингов и т.д. Даже переключалку «Лучшее / Новое»… Очень много отрицательных комментариев соберется. И мне просто немного не понятно — почему при нормальном бюджете эти, в принципе простые, моменты нельзя было продумать лучше и, как бы это сказать, лаконичнее и комплексно.
To KKL: Во-первых, я же сказал про принцип выбора страницы. Во-вторых, а «Пользовательское соглашение» не является разве одним из главных документов взаимодействия с пользователями? В-третьих, разве мы сравниваем _этот_ ресурс при его тут позиционировании представителем, который «более 10-ти лет профессионально занимается маркетингом в Интернете во всех его областях», с порно-сайтом? Если сравниваем, то тогда вопросов нет — можно делать как угодно, все равно там оценивают несколько другие качества.
Извините за педантичную критику, но в данном случае подход был один: взять абстрактно первую попавшуюся страницу _не пользовательского_ контента и просто просмотреть её на предмет качества (не кода…с кодом вообще песня). Берем copyright.php: 3.3.5. Размещаемые на Сайте материалы не должны содержать: … — ущемления прав меньшинств; … — выдачи себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за администрацию и владельцев Skillopedia.ru, а также введения в заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или объектов; … — нарочного или случайного нарушения каких-либо применимых местных, государственных или международных законов; … — сбора и хранения персональных данных других пользователей; Ну и так далее… Еще тот перл: «Дискламация: Администрация не несет ответственность за любой не корректный Контент…» На этом дальше разбираться с сайтом уже как-то не комильфо. Неужели в этом, считай чуть ли не главном, документе сайта надо было экономить на юристе, лингвисте или копирайтере наконец. При нормальном бюджете. Странненько ;)
На фоне того, что почти ни у кого нет эффективного shopping сервиса (Y! другая модель) — от Microsoft могли бы вообще Папу Римского пригласить для представления, это ни сколько бы не изменило того факта, что Microsoft в этой области вторична.
http://blogs.msdn.com/livesearch/archive/2007/10/01/microsoft-acquires-jellyfish-com.aspx
Microsoft всего лишь интегрировала к себе в Live Search базовую идею и концепцию shopping services от JellyFish.com, который они купили в октябре 2007. + Подключили дополнительные площадки, привлекая их своим именем. Баян.