С Гуглом непонятно что делать. Они уже делают очень много, чтобы максимально анонимизировать собираемые данные (см. differential privacy). Но это все видимость и пыль в глаза. Даже просто данных, отдаваемых партнерам по RTB, достаточно, чтобы деанонимизировать пользователей.
А Яндекс, к сожалению, даже видимости не создает. Надо бы хотя бы начать.
Ладно, с заговорщиками понятно, в полемику тут вступать бессмысленно.
На мой взгляд, поиск заговора в данном случае только отвлекает от основной проблемы: пользователь пришел к вам на сайт, а введенные им данные (в том числе и персональные) утекают к третьей стороне, о которой он понятия не имеет.
Эту ситуацию нужно исправлять. Яндексу — улучшить механизмы анонимизации, разработчикам — осознать, что не все можно безболезненно собирать, господам депутатам — доработать закон о персональных данных. Надеюсь мы доживем до момента, когда аналог GDPR примут и у нас.
Денис, не кипишуйте. В исходном исследовании никакого упора не делают на яндексе или его российскости, да и рейтинг они там не составляли, просто в целом рассматривают сервисы для session reply и очевидные проблемы с privacy, которые они создают.
При этом логично, что российский сайт roem.ru вынес Яндекс в заголовок. Если бы Яндекса в исследовании не было, его бы наверняка вообще не перепостили.
В продолжение обсуждения статьи выше, господа исследователи предлагают нам посмотреть на график «Топ-18 браузеров, блокирующих рекламу», в котором на 3 месте с результатом в 35% находится браузер «Edge»: http://www.cossa.ru/upload/medialibrary/352/img_3.jpg
Интересный факт, браузер «Edge» получил поддержку браузерных расширений только 2 августа, три недели назад. До этого бесплатно заблокировать в нем рекламу было невозможно.
Так что предлагаю заголовок новости поменять на что-то более шокирующее.
Шок, число пользователей блокировщиков рекламы в браузере MS Edge выросло больше чем в 100 раз за три недели!
Как же безумно задолбал этот пинтерестовский дизайн. Я не понимаю, как прямоугольники разной высоты в N столбцов могут быть удобнее чем обыкновенный список.
А зачем вам контактный номер автора? Все необходимые контактные номера у вас есть: QIWI, RURU, Платрон. Помогите им, сделайте так, чтобы у вас МК без сбоев работала.
Андрей, вы действительно не в курсе или считаете, что проблема испарится от того, что вы ее отрицаете? Наша компания — ваш клиент, и не ходит ни один мобильный платеж или qiwi. Попробовал на вашем сайте оплатить какую-то игру мобильным платежом — та же проблема. Поддержка ваша не знает, когда проблема будет исправлена, и не может рассказать, в чем же она на самом деле состоит. Высокий класс.
Дискуссии пользователя
С Гуглом непонятно что делать. Они уже делают очень много, чтобы максимально анонимизировать собираемые данные (см. differential privacy). Но это все видимость и пыль в глаза. Даже просто данных, отдаваемых партнерам по RTB, достаточно, чтобы деанонимизировать пользователей.
А Яндекс, к сожалению, даже видимости не создает. Надо бы хотя бы начать.
Ладно, с заговорщиками понятно, в полемику тут вступать бессмысленно.
На мой взгляд, поиск заговора в данном случае только отвлекает от основной проблемы: пользователь пришел к вам на сайт, а введенные им данные (в том числе и персональные) утекают к третьей стороне, о которой он понятия не имеет.
Эту ситуацию нужно исправлять. Яндексу — улучшить механизмы анонимизации, разработчикам — осознать, что не все можно безболезненно собирать, господам депутатам — доработать закон о персональных данных. Надеюсь мы доживем до момента, когда аналог GDPR примут и у нас.
Денис, не кипишуйте. В исходном исследовании никакого упора не делают на яндексе или его российскости, да и рейтинг они там не составляли, просто в целом рассматривают сервисы для session reply и очевидные проблемы с privacy, которые они создают.
При этом логично, что российский сайт roem.ru вынес Яндекс в заголовок. Если бы Яндекса в исследовании не было, его бы наверняка вообще не перепостили.
Почитайте исходники исследования что-ли, а то как обычно есть некоторые проблемы с переводом.
Тестировали они не обычные счетчики, а т.н. «session reply» сервисы (у Яндекса это вебвизор).
Google Analytics такого функционала не предоставляет.
> Рекламу членов Coalition for Better Ads не блокирует самый распространенный в мире блокировщик Ad Block
1. Нет такого блокировщика.
2. Нет, самый популярный в мире блокировщик, не участвует в коалиции от Google.
Господа, чего вы эту старую новость то до сих пор обсуждаете.
Google и AppNexus уже открестились от ABP, и ComboTag даже досталось мимоходом:
http://www.businessinsider.com/appnexus-google-refute-adblock-plus-partnership-2016-9
А сегодня Google с друзьями запустили свой собственный Acceptable Ads:
http://www.businessinsider.com/coaltion-for-better-ads-launched-by-iab-google-unilever-2016-9
Веселый 2017 год нас ждет.
Вчитался, понял мысль. А это сложно проверить?
Это кажется странным, мы ведь говорим о распределении 10/90, вряд ли 90% пользователей сидят с запасных браузеров.
Думаю вопрос в нахождении какого-то правильного баланса.
Много агрессивной рекламы — меньше просмотров, растет доля блокировщиков.
Мало рекламы — больше просмотров, меньше блокировщиков.
> Может быть это связано с тем, что люди с блокировщиками больше читают в принципе? ☺
Скорее с тем, что убирая отвлекающие элементы, блокировщики позволяют сосредоточиться на контенте, а отсюда уже большая глубина просмотров.
Александр, спасибо! Совсем забыл, что у вас статистика открытая.
1. Доля пользователей блокировщиков действительно растет, но относительно медленно, дай бог если 1% за год прибавит:
https://top.mail.ru/adblocks?id=250&period=2&date=&gender=0&agegroup=0&ytype=visitors_percent&sids=Y%2CN&ytype=visitors_percent&aggregation=sum>ype=line
В декабре-феврале статистику немного колбасит. Правильно ли я понимаю, что это можно списать на отладку нового разреза?
2. Глубина просмотра у блокировщиков в среднем почти в 2 раза выше, чем у остальных пользователей:
https://top.mail.ru/adblocks?id=250&period=0&date=&aggregation=sum&sids=Y,N&ytype=visitors>ype=line
Это логично с точки зрения здравого смысла, и здорово, что есть наглядное подтверждение.
В продолжение обсуждения статьи выше, господа исследователи предлагают нам посмотреть на график «Топ-18 браузеров, блокирующих рекламу», в котором на 3 месте с результатом в 35% находится браузер «Edge»:
http://www.cossa.ru/upload/medialibrary/352/img_3.jpg
Интересный факт, браузер «Edge» получил поддержку браузерных расширений только 2 августа, три недели назад. До этого бесплатно заблокировать в нем рекламу было невозможно.
Так что предлагаю заголовок новости поменять на что-то более шокирующее.
Шок, число пользователей блокировщиков рекламы в браузере MS Edge выросло больше чем в 100 раз за три недели!
Я польщен, но Adguard не имеет никакого отношения к этому «исследованию».
Да что там за год, за 6 месяцев в 3 с половиной раза выросло! /s
https://yandex.ru/blog/metrika/otch-t-po-blokirovschikam-reklamy
> По нашим данным, сейчас блокировщики рекламы установлены примерно у 9.6% пользователей. Но для конкретного сайта эта доля может ощутимо отличаться.
Нельзя ли посмотреть на методику составления этого так называемого исследования?
С телефона удобнее m.lenta.ru читать
Как же безумно задолбал этот пинтерестовский дизайн. Я не понимаю, как прямоугольники разной высоты в N столбцов могут быть удобнее чем обыкновенный список.
Опять все лежит кстати
Юрий, это прекрасно, спасибо за объяснение!
А зачем вам контактный номер автора? Все необходимые контактные номера у вас есть: QIWI, RURU, Платрон. Помогите им, сделайте так, чтобы у вас МК без сбоев работала.
Андрей, отписал вам в лс.
Я вот эту пробовал: http://www.onlinedengi.ru/games/16 Метод — билайн.
Андрей, вы действительно не в курсе или считаете, что проблема испарится от того, что вы ее отрицаете? Наша компания — ваш клиент, и не ходит ни один мобильный платеж или qiwi. Попробовал на вашем сайте оплатить какую-то игру мобильным платежом — та же проблема. Поддержка ваша не знает, когда проблема будет исправлена, и не может рассказать, в чем же она на самом деле состоит. Высокий класс.