Для заинтересовавшихся: для размышлений на досуге по поводу дополнительных эвристик в аналитических системах привязки аккаунтов к региону/городу вот одно из сообщений (здесь ВК, но не принципиально):
«Limp Bizkit приедет с концертом на Сахалин — Новости Южно Сахалинска — astv.ru Limp Bizkit приедет с концертом на Сахалин — Новости Южно Сахалинска — astv.ru astv.ru/news/mir/limp-bizkit-priedet-s-kontsertom-na-sahalin Билеты на шоу поступят в продажу 1 февраля…»
Показать полный текст
Источник: vk.com автор: Роксана Волк [20] | Россия | 1 мин. назад
Скептицизм был не в отношении Вас, а Вашего высказывания «В общем, сразу видно работу профессионалов» :-) Такой непрофессиональный подход в общении к публичным данным, без понимания нюансов и сложностей, не характерен для профессионалов, или таковым себя считающих.
По теме: поскольку у Вас есть некое внутреннее представление по аудитории региона, а также наличиствует время для изысканий, то можно использовать открытый публичный интерфейс pl.iLook.ru: например, поискать привычные Вашему региону слова и посмотреть экспресс-привязку аккаунтов к региону.
— из 20-ки последних сообщений (за сутки примерно 4.000) две записи, привязанные к Южно-Сахалинску, если Вы знаете этих людей, значит добавляете к своей табличке, если нет — в другую.
Поиграйтесь со словами, Вы лучше представляете о чем могут писать местные люди, может получиться интересный кейс :-) Успехов!
P.S. Выгрузках данных по регионам возможно, но точно эти данные не будут предоставляться публично.
leonidkonstantinovich, повторно: написавших хотя бы 1 публичное сообщение в МЕСЯЦ.
Что касается личного восприятия, то оно всегда субъективно :-)
Например: обычно, после публикации очередного полугодового исследования соцсетей, в группах в ВКонтакте или ЖЖ начинается волна «Как? Одноклассники еще живы? Да ими же никто среди моих 5 друзей не пользуется!», «МойМир — это что за хрень такая? Откуда там миллионы?» и пр., и пр.
По геолокации: Твиттер не использует IP-адреса в качестве простановки геолокации, используются другие механизмы. Поэтому точность определения на уровне города у Твиттера порядка 42-46% (для России), у BA есть своя крутая геобаза (140.000 населенных пунктов Земли), благодаря чему точность «поднимается» до 70%. Для статистических исследований — очень хороший показатель.
Александр, Вы совершенно правы :-) К сожалению, подобным «скоростным творчеством» страдают многие журналисты в разных изданиях. Исследование по соцсетям уже прошло примерно в сотне русскоязычных изданиях по миру, встречаются разные «авторские трактовки», включая совсем дикие типа «новое исследование оценивает динамику мобильных онлайн-платформ» :-(
Более подробная версия исследования — http://www.slideshare.net/Taylli01/2014-43472028 , данные по Твиттеру на 19-м слайде: на Сахалине и Чукотке 21.676 b 1.726 активных (написавших хотя бы 1 публичное сообщение в месяц) аккаунтов.
Не стоит путать геолоцирование Твиттера c GPS.
Дискуссии пользователя
Для заинтересовавшихся: для размышлений на досуге по поводу дополнительных эвристик в аналитических системах привязки аккаунтов к региону/городу вот одно из сообщений (здесь ВК, но не принципиально):
«Limp Bizkit приедет с концертом на Сахалин — Новости Южно Сахалинска — astv.ru Limp Bizkit приедет с концертом на Сахалин — Новости Южно Сахалинска — astv.ru astv.ru/news/mir/limp-bizkit-priedet-s-kontsertom-na-sahalin Билеты на шоу поступят в продажу 1 февраля…»
Показать полный текст
Источник: vk.com автор: Роксана Волк [20] | Россия | 1 мин. назад
20 — это аудитория подписчиков на автора
Скептицизм был не в отношении Вас, а Вашего высказывания «В общем, сразу видно работу профессионалов» :-) Такой непрофессиональный подход в общении к публичным данным, без понимания нюансов и сложностей, не характерен для профессионалов, или таковым себя считающих.
По теме: поскольку у Вас есть некое внутреннее представление по аудитории региона, а также наличиствует время для изысканий, то можно использовать открытый публичный интерфейс pl.iLook.ru: например, поискать привычные Вашему региону слова и посмотреть экспресс-привязку аккаунтов к региону.
Вот, например, поиск по слову «Сахалинск»:
http://pl.ilook.ru/search/?_%5Bs%5D=%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA&_%5Bh%5D%5B1%5D=1&_%5Bh%5D%5B2%5D=2&_%5Bh%5D%5B3%5D=3&_%5Bh%5D%5B6%5D=6&_%5Bh%5D%5B5%5D=5&_%5Bh%5D%5B4%5D=4&_%5Bh%5D%5B7%5D=7
— из 20-ки последних сообщений (за сутки примерно 4.000) две записи, привязанные к Южно-Сахалинску, если Вы знаете этих людей, значит добавляете к своей табличке, если нет — в другую.
Поиграйтесь со словами, Вы лучше представляете о чем могут писать местные люди, может получиться интересный кейс :-) Успехов!
P.S. Выгрузках данных по регионам возможно, но точно эти данные не будут предоставляться публично.
leonidkonstantinovich, повторно: написавших хотя бы 1 публичное сообщение в МЕСЯЦ.
Что касается личного восприятия, то оно всегда субъективно :-)
Например: обычно, после публикации очередного полугодового исследования соцсетей, в группах в ВКонтакте или ЖЖ начинается волна «Как? Одноклассники еще живы? Да ими же никто среди моих 5 друзей не пользуется!», «МойМир — это что за хрень такая? Откуда там миллионы?» и пр., и пр.
По геолокации: Твиттер не использует IP-адреса в качестве простановки геолокации, используются другие механизмы. Поэтому точность определения на уровне города у Твиттера порядка 42-46% (для России), у BA есть своя крутая геобаза (140.000 населенных пунктов Земли), благодаря чему точность «поднимается» до 70%. Для статистических исследований — очень хороший показатель.
Александр, Вы совершенно правы :-) К сожалению, подобным «скоростным творчеством» страдают многие журналисты в разных изданиях. Исследование по соцсетям уже прошло примерно в сотне русскоязычных изданиях по миру, встречаются разные «авторские трактовки», включая совсем дикие типа «новое исследование оценивает динамику мобильных онлайн-платформ» :-(
Более подробная версия исследования — http://www.slideshare.net/Taylli01/2014-43472028 , данные по Твиттеру на 19-м слайде: на Сахалине и Чукотке 21.676 b 1.726 активных (написавших хотя бы 1 публичное сообщение в месяц) аккаунтов.
Не стоит путать геолоцирование Твиттера c GPS.