Маша Форманюк, я не понял Вашего вопроса? Я же написал, что являюсь генеральным директором AdCamp. Сотрудничество с ИМХО разве мешает мне руководить компанией?
Я хотел бы внести ясность, потому как заголовок данной статьи не является достоверным и корректным. Я являюсь генеральный директором проекта AdCamp. AdCamp в данный момент является частной независимой компанией. Pluso — один из наших перспективных партнеров в области развития инвентарной базы, соответственно правильно будет говорить, что Pluso.ru начал крутить видео-рекламу AdCamp. Насколько мне известно, IMHO VI имеет свою собственную видео-сеть, к которой наши тесты видео-рекламы на площадках Pluso никакого отношения не имеют.
Что касается Osmino вряд ли их купит Google пока они не научатся автоматически индексировать контент внутри приложений, учитывая, что мобильные приложения — закрытая экосистема, Гугл сам быстрее научится индексировать контент внутри приложений своего же стора. И на заметку автору статьи apps.yandex.ru — не поисковик по приложениям, тем более он не ищет по контенту приложений, а просто возможность искать информацию о самих приложениях в веб-версиях магазинов поиском Яндекса. По описаниям приложений Google начал искать еще весной. А еще есть куча сервисов типа: AppAnnie, Xyologic и проч. которые также вполне успешно это делают.
Дискуссии пользователя
На устройствах iOS видео запускается с autoplay в браузере?
Маша Форманюк, я не понял Вашего вопроса? Я же написал, что являюсь генеральным директором AdCamp. Сотрудничество с ИМХО разве мешает мне руководить компанией?
Я хотел бы внести ясность, потому как заголовок данной статьи не является достоверным и корректным. Я являюсь генеральный директором проекта AdCamp. AdCamp в данный момент является частной независимой компанией. Pluso — один из наших перспективных партнеров в области развития инвентарной базы, соответственно правильно будет говорить, что Pluso.ru начал крутить видео-рекламу AdCamp. Насколько мне известно, IMHO VI имеет свою собственную видео-сеть, к которой наши тесты видео-рекламы на площадках Pluso никакого отношения не имеют.
Что касается Osmino вряд ли их купит Google пока они не научатся автоматически индексировать контент внутри приложений, учитывая, что мобильные приложения — закрытая экосистема, Гугл сам быстрее научится индексировать контент внутри приложений своего же стора. И на заметку автору статьи apps.yandex.ru — не поисковик по приложениям, тем более он не ищет по контенту приложений, а просто возможность искать информацию о самих приложениях в веб-версиях магазинов поиском Яндекса. По описаниям приложений Google начал искать еще весной. А еще есть куча сервисов типа: AppAnnie, Xyologic и проч. которые также вполне успешно это делают.