Люди добрые!!! Я, Вам всем так скажу как поступает Яндекс с водителями это просто не правильно, для Яндекса пассажир всегда прав, я, лично работаю в системе такси уже не первый год, с Яндексом практический с истоков, когда ввели оценки то я, сказал, что это здорово и очень хорошо, но потом когда пассажиры ставят случайно оценку в приложение, оценку работы водителю одну звездочку, но почему-то это оценку Яндекс не исправляет, вывод один Яндекс ориентирован на ПАССАЖИРА а водители для них БЫДЛО, начинал как партнер с компании ТАКСИК рекомендованный Яндексом потом я, сними поругался так как выяснилось что данная компания переманивает себе водителей, тех которые хорошо и много работают, с моей стороны было написано письмо в службу поддержки Яндекса ответа я, так и не дождался делайте выводы сами, идея хорошоя но Вы господа делаете из этого дерьмо((( управлять надо уметь, и вот еще что когда пассажир не выходит и не оплачивает неустойку за подачу машины проходит контрольное время и МНОГО УВАЖАЕМЫЙ ЯНДЕКС БЕРЕТ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!!!! КАК ЭТО ПОНЯТЬ!!!! да это маленький процент но не приятно за что я должен платит если пассажир отменил заказ, в Москве нету качественного сервиса ТАКСИ(((( это печально(((( Надо найти ту самую грань между пассажиром и водителем, я, знаю как это сделать и даст Бог я, и мой партнер Мы сделаем новый и качественный сервис ТАКСИ!!! Наша основная цель – стать компанией — лидером Российского рынка, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров и не только! Мы хотим чтобы нашу страну знали как державу, способную создать благоприятные условия для экономического развития во многих сегментах рынка и конкурировать с мировыми лидерами в тех отраслях, в которых наше отечество традиционно отставало! Это фрагмент из нашей презентации!!!!С уважением!Авет.
Люди добрые!!! Я, Вам всем так скажу как поступает Яндекс с водителями это просто не правильно, для Яндекса пассажир всегда прав, я, лично работаю в системе такси уже не первый год, с Яндексом практический с истоков, когда ввели оценки то я, сказал, что это здорово и очень хорошо, но потом когда пассажиры ставят случайно оценку в приложение, оценку работы водителю одну звездочку, но почему-то это оценку Яндекс не исправляет, вывод один Яндекс ориентирован на ПАССАЖИРА а водители для них БЫДЛО, начинал как партнер с компании ТАКСИК рекомендованный Яндексом потом я, сними поругался так как выяснилось что данная компания переманивает себе водителей, тех которые хорошо и много работают, с моей стороны было написано письмо в службу поддержки Яндекса ответа я, так и не дождался делайте выводы сами, идея хорошоя но управлять надо уметь, в Москве нету качественного сервиса ТАКСИ(((( это печально(((( Надо найти ту самую грань между пассажиром и водителем и я, знаю как это сделять даст Бог и я, не один с партнерами Мы создадим такси!!! Наша основная цель – стать компанией — лидером Российского рынка, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров и не только! Мы хотим чтобы нашу страну знали как державу, способную создать благоприятные условия для экономического развития во многих сегментах рынка и конкурировать с мировыми лидерами в тех отраслях, в которых наше отечество традиционно отставало! это фрагмент с нашей презентации !!! С уважением! Авет.
Дискуссии пользователя
Люди добрые!!! Я, Вам всем так скажу как поступает Яндекс с водителями это просто не правильно, для Яндекса пассажир всегда прав, я, лично работаю в системе такси уже не первый год, с Яндексом практический с истоков, когда ввели оценки то я, сказал, что это здорово и очень хорошо, но потом когда пассажиры ставят случайно оценку в приложение, оценку работы водителю одну звездочку, но почему-то это оценку Яндекс не исправляет, вывод один Яндекс ориентирован на ПАССАЖИРА а водители для них БЫДЛО, начинал как партнер с компании ТАКСИК рекомендованный Яндексом потом я, сними поругался так как выяснилось что данная компания переманивает себе водителей, тех которые хорошо и много работают, с моей стороны было написано письмо в службу поддержки Яндекса ответа я, так и не дождался делайте выводы сами, идея хорошоя но Вы господа делаете из этого дерьмо((( управлять надо уметь, и вот еще что когда пассажир не выходит и не оплачивает неустойку за подачу машины проходит контрольное время и МНОГО УВАЖАЕМЫЙ ЯНДЕКС БЕРЕТ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!!!! КАК ЭТО ПОНЯТЬ!!!! да это маленький процент но не приятно за что я должен платит если пассажир отменил заказ, в Москве нету качественного сервиса ТАКСИ(((( это печально(((( Надо найти ту самую грань между пассажиром и водителем, я, знаю как это сделать и даст Бог я, и мой партнер Мы сделаем новый и качественный сервис ТАКСИ!!! Наша основная цель – стать компанией — лидером Российского рынка, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров и не только! Мы хотим чтобы нашу страну знали как державу, способную создать благоприятные условия для экономического развития во многих сегментах рынка и конкурировать с мировыми лидерами в тех отраслях, в которых наше отечество традиционно отставало! Это фрагмент из нашей презентации!!!!С уважением!Авет.
Люди добрые!!! Я, Вам всем так скажу как поступает Яндекс с водителями это просто не правильно, для Яндекса пассажир всегда прав, я, лично работаю в системе такси уже не первый год, с Яндексом практический с истоков, когда ввели оценки то я, сказал, что это здорово и очень хорошо, но потом когда пассажиры ставят случайно оценку в приложение, оценку работы водителю одну звездочку, но почему-то это оценку Яндекс не исправляет, вывод один Яндекс ориентирован на ПАССАЖИРА а водители для них БЫДЛО, начинал как партнер с компании ТАКСИК рекомендованный Яндексом потом я, сними поругался так как выяснилось что данная компания переманивает себе водителей, тех которые хорошо и много работают, с моей стороны было написано письмо в службу поддержки Яндекса ответа я, так и не дождался делайте выводы сами, идея хорошоя но управлять надо уметь, в Москве нету качественного сервиса ТАКСИ(((( это печально(((( Надо найти ту самую грань между пассажиром и водителем и я, знаю как это сделять даст Бог и я, не один с партнерами Мы создадим такси!!! Наша основная цель – стать компанией — лидером Российского рынка, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров и не только! Мы хотим чтобы нашу страну знали как державу, способную создать благоприятные условия для экономического развития во многих сегментах рынка и конкурировать с мировыми лидерами в тех отраслях, в которых наше отечество традиционно отставало! это фрагмент с нашей презентации !!! С уважением! Авет.