Danila Shtan, Вы когда услуги своего мобильного оператора через салон связи «Евросеть» или «Связной» оплачиваете, Вы ведь услуги связи оператора оплачиваете, а не Евросети, верно? Вы на балансе своего счета видите остаток средств, которым будете пользоваться, верно? И пользуетесь. Так же и здесь происходит. Человек может получить даже подтверждение о том, что билет действителен, позвонив в авиакомпанию. Это билет человека, а не Авиацентра и Эвитерры. Но почему-то Авиацентр и авиакомпании могут решать его судьбу только на основе того, что у Авиацентра возникли сложности с получением выручки от субагента. Может, давайте еще начнем у человека отбирать, скажем, конфету, потому что ритейлер не расплатился за опт или упаковочная компания не получила денег за фантики?
Я не могу понять, причем здесь пассажир / человек, купивший билет? Если у ООО «Авиацентр» возникли проблемы с задолженностью Eviterra, почему по этому поводу должен пострадать человек, купивший билет? Почему этот билет не является своего рода собственностью пассажира? По какому праву авиакомпании аннулируют билеты без ведома и, главное, разрешения пассажиров? То, что у компаний такой порядок посредничества, подтверждения и прочее — это проблема самих компаний и того, что именно они приняли на себя такой риск сотрудничества. Почему задолженность, которую получило ООО «Авиацентр», должна быть так запросто перекрыта за счет конечных покупателей? Если человек приобрел билет, и авиакомпания «взяла» себе в базу пассажира, это не может быть расторгнуто по вине чьих-то там распрей и неэффективной, дырявой системы посреднических продаж. И вообще. Мало ли почему у ООО «Авиацентр» дебиторская задолженность. Может, у Эвитерры есть встречные требования (какой-нибудь невозвращенный займ/аванс, например)? Или их договор сотрудничества позволяет оплачивать позднее? Мы это вряд ли узнаем, но, еще раз, почему это должно быть головной болью пассажиров? Причем здесь пассажиры? Как мне видится, главными виновниками всей этой трагедии являются авиакомпании и ООО «Авиацентр», позволившие себе самовольное аннулирование, чтобы избежать ущерба за счет пассажиров. А вот вина Эвитерры — это уже вина перед «Авиацентром» и кем бы там еще ни было по своим договорным обязательствам.
Дискуссии пользователя
Danila Shtan, Вы когда услуги своего мобильного оператора через салон связи «Евросеть» или «Связной» оплачиваете, Вы ведь услуги связи оператора оплачиваете, а не Евросети, верно? Вы на балансе своего счета видите остаток средств, которым будете пользоваться, верно? И пользуетесь. Так же и здесь происходит. Человек может получить даже подтверждение о том, что билет действителен, позвонив в авиакомпанию. Это билет человека, а не Авиацентра и Эвитерры. Но почему-то Авиацентр и авиакомпании могут решать его судьбу только на основе того, что у Авиацентра возникли сложности с получением выручки от субагента. Может, давайте еще начнем у человека отбирать, скажем, конфету, потому что ритейлер не расплатился за опт или упаковочная компания не получила денег за фантики?
Я не могу понять, причем здесь пассажир / человек, купивший билет? Если у ООО «Авиацентр» возникли проблемы с задолженностью Eviterra, почему по этому поводу должен пострадать человек, купивший билет? Почему этот билет не является своего рода собственностью пассажира? По какому праву авиакомпании аннулируют билеты без ведома и, главное, разрешения пассажиров? То, что у компаний такой порядок посредничества, подтверждения и прочее — это проблема самих компаний и того, что именно они приняли на себя такой риск сотрудничества. Почему задолженность, которую получило ООО «Авиацентр», должна быть так запросто перекрыта за счет конечных покупателей? Если человек приобрел билет, и авиакомпания «взяла» себе в базу пассажира, это не может быть расторгнуто по вине чьих-то там распрей и неэффективной, дырявой системы посреднических продаж. И вообще. Мало ли почему у ООО «Авиацентр» дебиторская задолженность. Может, у Эвитерры есть встречные требования (какой-нибудь невозвращенный займ/аванс, например)? Или их договор сотрудничества позволяет оплачивать позднее? Мы это вряд ли узнаем, но, еще раз, почему это должно быть головной болью пассажиров? Причем здесь пассажиры? Как мне видится, главными виновниками всей этой трагедии являются авиакомпании и ООО «Авиацентр», позволившие себе самовольное аннулирование, чтобы избежать ущерба за счет пассажиров. А вот вина Эвитерры — это уже вина перед «Авиацентром» и кем бы там еще ни было по своим договорным обязательствам.