Согласитесь странный товарищ, работать на российскую компанию, представлять интересы российской компании. И языком как.., ну протоукр ты сиди и молчи. Нет Остапа понесло. А ведь в том же радио-т непонятно, что делает. Хотя может Сергей ищет себе таким способом место в гугле :) Кажется начальник станции Одесса-Товарная так и остался начальником станции. А подтирать за собой комменты это вообще конечно, за гранью.
Я вижу будущее службы ЯТакси в персонализации каждого таксиста, открыл приложение, сделал заказ, поступили первые 3 заявки с минимальным временем прибытия (даем 60 секунд пользователю определится и сделать выбор) и набор характеристик: 1. Автомобиль: марка, год, цвет. 2. ФИО водителя. 3. Патент на работу от государства у водителя. (Да/Нет) 4. Рейтинг водителя в системе ЯТ(средняя оценка, факапы, доброжелательность) 5. Цена одинаковая у всех 4. 6. Доп. плюсы: можно курить, детское кресло, слушаю шансон, травлю анекдоты и т.д. Сделал выбор, при этом «внутри» системы таксисты пусть по ID тоже видят, что за клиент/рейтинг, может всегда пьяный/буйный. Клиент приехал, оставил отзыв/рейтинг о конкретном водителе и его карме. Меньше накладных расходов = меньше цена поездки = больше клиентов. Зачем кормить диспетчерские службы для ЯТ пусть ими пользуются классические такси в аэропорте-вокзалах и т.д. Update: А времена «ассоциаций» прошли слава богу. Это как раньше на рынке оптовом прошлись «специальные пацаны» и сказали: все торгуем по 150 (и попробуй откажись), а сейчас сидишь и торгуешь через интернет по 90 (но много) и никто тебе ничего не делает.
Около 300-500 тысяч индивидуальных предпринимателей закрыли свои ИП, часть ушли, часть работают нелегально.Не самая прогнозируемая политика налогообложения, не самые стабильные банки (помним юр. лица а это ип, ничего не возвращают), не самые понятные страховые взносы. Игорь Шувалов не понимает одного, чтобы дерево выросло его достаточно поливать и давать выход на солнце и иногда травить жуков вредителей. И только потом, собирать плоды.
Дискуссии пользователя
Согласитесь странный товарищ, работать на российскую компанию, представлять интересы российской компании. И языком как.., ну протоукр ты сиди и молчи. Нет Остапа понесло. А ведь в том же радио-т непонятно, что делает. Хотя может Сергей ищет себе таким способом место в гугле :) Кажется начальник станции Одесса-Товарная так и остался начальником станции. А подтирать за собой комменты это вообще конечно, за гранью.
Я вижу будущее службы ЯТакси в персонализации каждого таксиста, открыл приложение, сделал заказ, поступили первые 3 заявки с минимальным временем прибытия (даем 60 секунд пользователю определится и сделать выбор) и набор характеристик: 1. Автомобиль: марка, год, цвет. 2. ФИО водителя. 3. Патент на работу от государства у водителя. (Да/Нет) 4. Рейтинг водителя в системе ЯТ(средняя оценка, факапы, доброжелательность) 5. Цена одинаковая у всех 4. 6. Доп. плюсы: можно курить, детское кресло, слушаю шансон, травлю анекдоты и т.д. Сделал выбор, при этом «внутри» системы таксисты пусть по ID тоже видят, что за клиент/рейтинг, может всегда пьяный/буйный. Клиент приехал, оставил отзыв/рейтинг о конкретном водителе и его карме. Меньше накладных расходов = меньше цена поездки = больше клиентов. Зачем кормить диспетчерские службы для ЯТ пусть ими пользуются классические такси в аэропорте-вокзалах и т.д. Update: А времена «ассоциаций» прошли слава богу. Это как раньше на рынке оптовом прошлись «специальные пацаны» и сказали: все торгуем по 150 (и попробуй откажись), а сейчас сидишь и торгуешь через интернет по 90 (но много) и никто тебе ничего не делает.
Около 300-500 тысяч индивидуальных предпринимателей закрыли свои ИП, часть ушли, часть работают нелегально.Не самая прогнозируемая политика налогообложения, не самые стабильные банки (помним юр. лица а это ип, ничего не возвращают), не самые понятные страховые взносы. Игорь Шувалов не понимает одного, чтобы дерево выросло его достаточно поливать и давать выход на солнце и иногда травить жуков вредителей. И только потом, собирать плоды.