2 последние попытки заказать такси через Яндекс закончились отказом от поездки — в обоих случаях полное несовпадение заявленного тарифа реальному. Хамство со стороны водителей катастрофическое
Мы вовсе не говорим о собственной разработке системы управления рекламой. Напротив, сейчас мы точно не будем даже думать в этом направлении. Разработки на рынке есть, осталось выбрать одну или несколько для автоматизации управления РК. Конечно, можно спорить с фактами — но автоматизация значительно повышает эффективность рекламных кампаний, мы это видим на примере Adobe Adlens. Эта система для крупных рекламодателей, а технологии такие востребованы и в СМБ. И хорошо, что они есть, будут и западные, которые мы потестируем. Мы ведем свою разработку, но это автоматизация взаимодействия с клиентами, облегчающая документооборот, постановку задач и прочее. Конечно, все интегрируем и с сервисами управления РК – все в планах. И, действительно, мы планируем вводить комиссии за свою работу, но за это клиенты в сегменте СМБ получат очень широкий спектр услуг, которые были раньше для них недоступны. Года 2-3 назад клиенты с оборотами до 100 тыс в месяц могли рассчитывать разве что на качественное медиапланирование и профессиональное управление ставками, а в последнее время эти клиенты и вовсе стали неинтересны большинству агентств из-за рыночной ситуации. Если же клиента устраивает тариф Беззаботный – прекрасно, клиент всегда прав. Не всем нужна экпертиза, которую способно привнести агентство.
Дискуссии пользователя
2 последние попытки заказать такси через Яндекс закончились отказом от поездки — в обоих случаях полное несовпадение заявленного тарифа реальному. Хамство со стороны водителей катастрофическое
Мы вовсе не говорим о собственной разработке системы управления рекламой. Напротив, сейчас мы точно не будем даже думать в этом направлении. Разработки на рынке есть, осталось выбрать одну или несколько для автоматизации управления РК. Конечно, можно спорить с фактами — но автоматизация значительно повышает эффективность рекламных кампаний, мы это видим на примере Adobe Adlens. Эта система для крупных рекламодателей, а технологии такие востребованы и в СМБ. И хорошо, что они есть, будут и западные, которые мы потестируем. Мы ведем свою разработку, но это автоматизация взаимодействия с клиентами, облегчающая документооборот, постановку задач и прочее. Конечно, все интегрируем и с сервисами управления РК – все в планах. И, действительно, мы планируем вводить комиссии за свою работу, но за это клиенты в сегменте СМБ получат очень широкий спектр услуг, которые были раньше для них недоступны. Года 2-3 назад клиенты с оборотами до 100 тыс в месяц могли рассчитывать разве что на качественное медиапланирование и профессиональное управление ставками, а в последнее время эти клиенты и вовсе стали неинтересны большинству агентств из-за рыночной ситуации. Если же клиента устраивает тариф Беззаботный – прекрасно, клиент всегда прав. Не всем нужна экпертиза, которую способно привнести агентство.