Андрей, один из важных факторов в сравнении наших мобильных банков — это приоритетность приложения. Для традиционного банка «кирпичный» бизнес всегда будет основополагающим. Веб-клиент всегда будет дальним родственником кирпича — даже в веб банки боятся или не хотят выносить весь функционал. Мобильное приложение у них — это дальний родственник дальнего родственника. Другими словами, выбирая функционал по остаточному принципу, сложно построить мобильное приложение, которое хотелось бы использовать каждый день. И это, в принципе, понятно: банки-старожили видят своей целью запереть ваши деньги за массированными стенами и приумножить их; весь смысл в «Сбер»-функциях. Instabank же хочет помочь современному человеку не просто закопать свои сбережения, а насладиться распоряжением и — внимание — процессом траты денег. Отсюда вытекает модель ежедневного пользования приложением (для отслеживания расходов, рассчётов с друзьями). Именно поэтому мы создавали мобильный банк с нуля — у нас не было багажа кирпичного бизнеса и веб-клиента. Всё, что человеку нужно от банка, должно быть в мобильном приложении. И доступ к самым востребованным функциям должен быть быстрым. Конечно же банкам интересно — среди наших первых клиентов была масса банкиров, мы отвезли карточки Instabank в более 20 российских банков. Если это подстегнёт всю банковскую сферу если не к революции, то хотя бы к ускорению эволюции, это же уже здорово — и для отрасли в целом, и для клиента в частности. А наша задача — продолжать изобретать инновационные решения, вести за собой рынок с технологической точки зрения. У такого продукта всегда будет своя ниша, своя преданная аудитория. По крайней мере, мы так считаем.
Как представитель Instabank отвечу кратко про основные преимущества Инстабанка: — Да, мы действительно стараемся сделать самый удобный мобильный банк (заодно и красивый, раз уж взялись). У традиционных банков мобильное приложение — это периферийный сервис. Мы же верим, что в будущем — да уже и сейчас — человек будет выполнять все операции на смартфоне, находясь где угодно, и выполнять их именно тогда, когда нужно — а не когда открыт офис банка или когда он «будет дома за компьютером». — Социальная интеграция. Пользователь берёт с собой свой соц граф для микрофинансовых рассчётов с друзьями, и при этом ему не нужно помнить ни номера счёта друга, ни даже его email-а: его имя он всегда помнит. В Instabank можно делать переводы друзьям, запросы, разбивать чек — и всё это можно обсуждать прямо внутри перевода или запроса. Сброситься на подарок впятером, обсудив приложенную к запросу фотографию и выбрав подарок. — За каждой покупкой стоит какая-то история. В Instabank к каждой операции можно добавить комментарий и фотографию, а также точку Foursquare. — 10% на остаток на счёте без ограничения суммы. — Клиент (пользователь iPhone и Facebook и любитель технологий) общается не с банком, а с технологическим продуктом (и людьми, стоящими за ним) — в идеале это общение на одном и том же языке, без банковского словаря. По сути, этот вопрос сводится к такой формулировке: Что мне, человеку, привыкшему к технологическому прогрессу, удобнее и ближе — ждать, пока традиционный банк N подтянется технологически и заговорит со мной на моём языке, или пользоваться технологическим прогрессом от виртуального банка. Что во мне сильнее — желание хорошего сервиса и инновационности смелого первопроходца или железобетонной защищённости и предсказуемости надёжного старожила. Решает каждый для себя. Кстати, сегодня мы запустили возможность пользоваться Instabank без получения пластика, заполнения анкет и проверки паспорта. Просто скачиваете приложение, и автоматически получаете бесплатную карту. Тестируйте сервис на здоровье — и решайте, нравится ли он вам, или стоит подождать немного «свой» банк.
>да, картинка, которую показывают (!) нам здесь, значительно отличается от того, что рассказывают на западе. честно говоря, поддерживая родину, я, тем не менее, не верю в такую полярность мнений — стопудово нам не рассказывают всего, точно так же, как «им» рассказывают не всё. просто набила оскомину всеобщая истерия начинающих журналистов, пытающихся наполнить инфопространство «сенсациями», дополняя свои гипотезы не менее яркой фантазией, не озаботившись проверкой фактов. >И хороший вопрос, на который ответ здесь пока так и не дали — про рейтинг ролика. и не дадут. можете не ждать, сразу говорю.
ну на самом деле рост польского инета меня не удивляет — они вообще как на дрожжах… а одноклассники их — может быть, они просто отличаются от майспейса и фейсбука тем, что связи не показывают (друзья друзей)? как вариант…
а я когда им говорил про нерелевантность поиска внутри сайта в статистике веб-поиска, они ссылались на уже сложившуюся методику, а также то, что человек, ищущий сразу на википедии/ амазоне/ и т.п. всё равно выполняет поиск. просто вместо того, чтобы гуглить «петя иванов одноклассники» или «вася пупкин site:odnoklassniki.ru», человек сразу туда идёт, т.е., у поисковиков отнимает хлеб =)
вдобавок ко всему мы тут пересматривали данные комскора по хитам — по поисковикам они более-менее одинаково мало сообщают, причём «недооценивают» достаточно ровно. раз недосчитывают всех более-менее ровно, значит где-то кого-то не учитывают. что и привело нас к мысли о том, что могут быть два весомых фактора: комскор ставит софт пользователю на комп, затем отслеживает все поиски/хиты на этом компе, и проецирует их на общую интернет-аудиторию, получая итоговую цифру. собственно говоря, 1. — вся поисковая деятельность пользователя вне ЭТОГО компьютера полностью игнорируется. т.е., если стоит счётчик на рабочей машине, то вся поисковая активность этого человека на ВТОРОМ компе (домашнем, чаще всего) не вливается в общую статистику. а она может увеличить количество сделанных запросов в 1,2-2 раза, а то и больше (если счётчик стоит на домашней машине, а человек весь день на работе, и что-то там зачастую гуглит). и 2. комскор ещё в январе считал месячную российскую аудиторию равной ~16M. если увеличить аудиторию до ФОМовских значений, то эти два повышающие коэффициента вполне могут довести репортируемые ими цифры до заявляемых поисковиками. мне кажется, то же самое может иметь место и здесь. как вариант.
что касается запросов по строго брендированным Google вещам (например, Google AdWords или Google Mail), мы встаём на первую позицию в фиде, т.к. это логично — человек ищет гугл, и находить должен гугл, а не суррогат с одинаковыми ключевыми словами. что касается остальных запросов, то мы не злоупотребляем своим положением, и целенаправленно не лезем в топ фида. более того, мы ведём строгий контроль за тем, насколько много мы рекламируемся, используя в качестве инструмента измерения ту же общую стоимость кампании. поэтому мы делаем это не для того, чтобы люди «платили больше», уверяю. потери от того, что мы стоим там, «где могла бы быть Ваша реклама» действительно стоит принимать во внимание. (к теме о «во сколько гуглу «обходится» кнопка «мне повезёт»») в россии те же правила, как и везде. алексей
Дискуссии пользователя
Twitter не оплачивал ничего в этом проекте.
не [чем с другими контентщиками], а [чем просто трафикогенерация].
Юра, во Вконтакте и так делают. В Твиттере делают другое.
Разблокировали
Скорее всего из-за спама действительно. Выясним.
Андрей, один из важных факторов в сравнении наших мобильных банков — это приоритетность приложения. Для традиционного банка «кирпичный» бизнес всегда будет основополагающим. Веб-клиент всегда будет дальним родственником кирпича — даже в веб банки боятся или не хотят выносить весь функционал. Мобильное приложение у них — это дальний родственник дальнего родственника. Другими словами, выбирая функционал по остаточному принципу, сложно построить мобильное приложение, которое хотелось бы использовать каждый день. И это, в принципе, понятно: банки-старожили видят своей целью запереть ваши деньги за массированными стенами и приумножить их; весь смысл в «Сбер»-функциях. Instabank же хочет помочь современному человеку не просто закопать свои сбережения, а насладиться распоряжением и — внимание — процессом траты денег. Отсюда вытекает модель ежедневного пользования приложением (для отслеживания расходов, рассчётов с друзьями). Именно поэтому мы создавали мобильный банк с нуля — у нас не было багажа кирпичного бизнеса и веб-клиента. Всё, что человеку нужно от банка, должно быть в мобильном приложении. И доступ к самым востребованным функциям должен быть быстрым. Конечно же банкам интересно — среди наших первых клиентов была масса банкиров, мы отвезли карточки Instabank в более 20 российских банков. Если это подстегнёт всю банковскую сферу если не к революции, то хотя бы к ускорению эволюции, это же уже здорово — и для отрасли в целом, и для клиента в частности. А наша задача — продолжать изобретать инновационные решения, вести за собой рынок с технологической точки зрения. У такого продукта всегда будет своя ниша, своя преданная аудитория. По крайней мере, мы так считаем.
Как представитель Instabank отвечу кратко про основные преимущества Инстабанка: — Да, мы действительно стараемся сделать самый удобный мобильный банк (заодно и красивый, раз уж взялись). У традиционных банков мобильное приложение — это периферийный сервис. Мы же верим, что в будущем — да уже и сейчас — человек будет выполнять все операции на смартфоне, находясь где угодно, и выполнять их именно тогда, когда нужно — а не когда открыт офис банка или когда он «будет дома за компьютером». — Социальная интеграция. Пользователь берёт с собой свой соц граф для микрофинансовых рассчётов с друзьями, и при этом ему не нужно помнить ни номера счёта друга, ни даже его email-а: его имя он всегда помнит. В Instabank можно делать переводы друзьям, запросы, разбивать чек — и всё это можно обсуждать прямо внутри перевода или запроса. Сброситься на подарок впятером, обсудив приложенную к запросу фотографию и выбрав подарок. — За каждой покупкой стоит какая-то история. В Instabank к каждой операции можно добавить комментарий и фотографию, а также точку Foursquare. — 10% на остаток на счёте без ограничения суммы. — Клиент (пользователь iPhone и Facebook и любитель технологий) общается не с банком, а с технологическим продуктом (и людьми, стоящими за ним) — в идеале это общение на одном и том же языке, без банковского словаря. По сути, этот вопрос сводится к такой формулировке: Что мне, человеку, привыкшему к технологическому прогрессу, удобнее и ближе — ждать, пока традиционный банк N подтянется технологически и заговорит со мной на моём языке, или пользоваться технологическим прогрессом от виртуального банка. Что во мне сильнее — желание хорошего сервиса и инновационности смелого первопроходца или железобетонной защищённости и предсказуемости надёжного старожила. Решает каждый для себя. Кстати, сегодня мы запустили возможность пользоваться Instabank без получения пластика, заполнения анкет и проверки паспорта. Просто скачиваете приложение, и автоматически получаете бесплатную карту. Тестируйте сервис на здоровье — и решайте, нравится ли он вам, или стоит подождать немного «свой» банк.
Слава — я отписался в блоге Google Россия — просто оставьте там комментарий с Вашим предложением и адресом, мы рассмотрим!
>да, картинка, которую показывают (!) нам здесь, значительно отличается от того, что рассказывают на западе. честно говоря, поддерживая родину, я, тем не менее, не верю в такую полярность мнений — стопудово нам не рассказывают всего, точно так же, как «им» рассказывают не всё. просто набила оскомину всеобщая истерия начинающих журналистов, пытающихся наполнить инфопространство «сенсациями», дополняя свои гипотезы не менее яркой фантазией, не озаботившись проверкой фактов. >И хороший вопрос, на который ответ здесь пока так и не дали — про рейтинг ролика. и не дадут. можете не ждать, сразу говорю.
benson, работает всё, просто перезагрузите страницу
ппц истерия… весь мир против россии. глобальная конспирация. и т.п. ппц.
>>>Что, правда, Skype принадлежит Гуглу? неправда. ходят слухи (внешние), что мы им интересуемся.
ну на самом деле рост польского инета меня не удивляет — они вообще как на дрожжах… а одноклассники их — может быть, они просто отличаются от майспейса и фейсбука тем, что связи не показывают (друзья друзей)? как вариант…
а я когда им говорил про нерелевантность поиска внутри сайта в статистике веб-поиска, они ссылались на уже сложившуюся методику, а также то, что человек, ищущий сразу на википедии/ амазоне/ и т.п. всё равно выполняет поиск. просто вместо того, чтобы гуглить «петя иванов одноклассники» или «вася пупкин site:odnoklassniki.ru», человек сразу туда идёт, т.е., у поисковиков отнимает хлеб =)
вдобавок ко всему мы тут пересматривали данные комскора по хитам — по поисковикам они более-менее одинаково мало сообщают, причём «недооценивают» достаточно ровно. раз недосчитывают всех более-менее ровно, значит где-то кого-то не учитывают. что и привело нас к мысли о том, что могут быть два весомых фактора: комскор ставит софт пользователю на комп, затем отслеживает все поиски/хиты на этом компе, и проецирует их на общую интернет-аудиторию, получая итоговую цифру. собственно говоря, 1. — вся поисковая деятельность пользователя вне ЭТОГО компьютера полностью игнорируется. т.е., если стоит счётчик на рабочей машине, то вся поисковая активность этого человека на ВТОРОМ компе (домашнем, чаще всего) не вливается в общую статистику. а она может увеличить количество сделанных запросов в 1,2-2 раза, а то и больше (если счётчик стоит на домашней машине, а человек весь день на работе, и что-то там зачастую гуглит). и 2. комскор ещё в январе считал месячную российскую аудиторию равной ~16M. если увеличить аудиторию до ФОМовских значений, то эти два повышающие коэффициента вполне могут довести репортируемые ими цифры до заявляемых поисковиками. мне кажется, то же самое может иметь место и здесь. как вариант.
что касается запросов по строго брендированным Google вещам (например, Google AdWords или Google Mail), мы встаём на первую позицию в фиде, т.к. это логично — человек ищет гугл, и находить должен гугл, а не суррогат с одинаковыми ключевыми словами. что касается остальных запросов, то мы не злоупотребляем своим положением, и целенаправленно не лезем в топ фида. более того, мы ведём строгий контроль за тем, насколько много мы рекламируемся, используя в качестве инструмента измерения ту же общую стоимость кампании. поэтому мы делаем это не для того, чтобы люди «платили больше», уверяю. потери от того, что мы стоим там, «где могла бы быть Ваша реклама» действительно стоит принимать во внимание. (к теме о «во сколько гуглу «обходится» кнопка «мне повезёт»») в россии те же правила, как и везде. алексей