Ещё пример качества работы сервисов MS: Был я давно подписан на бюллетень TechNet и как-то решил отписаться. Кликаю в письме «Отписаться» — попадаю на 404. Пытаюсь на сайте восстановить пароль — «такой адрес не значится в базе». Ладно, регистрируюсь заново (на тот же адрес), подписываюсь, тут же отписываюсь, забываю. Очередной пришедший мне выпуск начинается со слов «Здравствуйте, Виктор». При том, что меня зовут Антон, и раньше в приветствии было моё имя. Эх.. Видимо так и буду получать рассылку всю жизнь.)
>> Легче объяснить бабушке, что такое адресная строка браузера… Для меня это не так очевидно. Гораздо важенее, что поисковик куда более человечен — и ошибочки заметит, и вариантики предложит.
>> Послушайте, что говорит владелец REG.RU, Алексей Королюк. Послушал, некоторые фразы зацепили — «Любая бабушка сможет набрать «дэзномер14.рф», нажать «интер» (а почему не «Ввод Команды»?) и всё.», «..или вот например «парикмахерская на неглинной.рф» — любой грамотный человек наберёт с первого раза без ошибок.» Выскажу свою точку зрения: Доменные имена людям вообще не нужны. Потому что гораздо легче набрать «дэз номер 14», или «парикмахерская на неглинной» в поисковой строке Яндекса. И тот факт, что по этим запросам нет инфы в выдаче, говорит о том, что не дэзу не парикмахерской это не нужно. А уважаемый владелец REG.RU говорит как настоящий продажник — убеждает окружающих что это абсолютно необходимая вещь. И что теперь (конечно же) все ДЭЗы зарегистрируют имена вроде «дэз 14.рф», а так же «дэз на улице расковой.рф» — потому что ведь бабушки номер могут и запямятовать.
mim 08.04.2009 23:35:11 >> то вебмастер должон будет так же парсить реферер и прокручивать пользователю нужное число экранов << А это плохо? Если думать не о том какой Яндекс вредный, а о том как удобно будет посетителю. Вроде на htmlbook что-то подобное. И впечатление производит очень положительное.
В бытность мою администратором, с технической стороны никаких безобразий в работе «Контур-Экстерна» не заметил. А вот интерфейс делали инопланетяне, однозначно.
Столько пафоса, аж интересно стало:) Тыркнул на первую попавшуюся ссылку в портфолио (получилось — Сайт компании «Строительные инновации») — Фотогалерея не работает. — Форум как-то странно что-то напоминает и внешним видом, и копирайтами в RSS (забыли убрать?:)). Может это (YetAnotherForum.NET (YAF) is a Open Source discussion forum or bulletin board system for web sites running ASP.NET)? Если да, то круто. Молодцы товарищи. Я вот, к примеру, так продавать не умею. Пойду учиться.
Юрий, я в законодательстве не силён, честно. Просто я такое положение дел, как Вы описали, считаю неверным. Как пример того, что их путают, Попков говорил о том, что они часто получают запросы в поддержку, касающиеся «Одноклассники.км.ру» — тихо про себя злорадствую:)
2 ministart А простая логика — создаётся неприятный прецедент «изъятия» слова из общего пользования. По-моему очень простой закон всё поставил бы на свои места: «Используешь в названии слово из словаря — автоматически соглашаешься с любым использованием этого слова любыми лицами для любых целей. Не нравится — придумай своё название». В оффлайне почему-то это считается нормой и никто не называет сеть гастрономов «Гастроном».
Позиция «Одноклассников» основывается на том, что словарное слово «Одноклассники», употребленное сегодня в беседе, однозначно идентифицирует объект, о котором идет речь — сайт «Одноклассники.ру». Хм.. странная позиция, однако. При моём, в общем-то, безразличии к км.ру их аргументы выглядят разумными. Как пример — наезд MS на Lindows был, но закончился отклонением иска, если я правильно понял — [URL=http://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_vs._Lindows]Microsoft vs Lindows[/URL]. Вывод — только дай слабину акулам бизнеса — всё подомнут. Пусть луче между собой погрызутся. Вроде как конкуренция получается:) Кажется, у Одноклассники.ру всё-таки намечается проблема. Вот выбрали бы себе Имя, зарегистрировали его — тогда смогли бы защитить. А выбрали Слово, которое им принадлежать не может.
Да, не.. Там новость есть про рейтинг влиятельных людей, где Путин на первом месте, а основатели Гугла на третьем. Агрегатор неверно подцепил эту новость к юбилею Гугла. Т.е. она отношение вроде как имеет, но это не главный её контекст. А главная иллюстрация выбирается по весу источника новости (предположение)..
Хм.. А что такое «динамическая вёрстка»? И разве блоку не всё равно как вокруг него остальные элементы свёрстаны? Если вопрос — «Зачём такая статистика Яндексу?», то ответ только у Яндекса. А вообще почему бы и не попытаться уйти от полного незнания к знанию частичному если это ничего не стОит.?
Alter Ego, ловить приходится почти все возможные события, даже экзотические (по собственному опыту) :). При изменении размера шрифта положение блока на странице меняется, но считает это сам браузер.. Мышь (я думаю) вряд-ли может посылать что-то кроме onscroll. Так что ничего там страшного. Естественно, довольно большой процент ошибки при подсчёте статистики обязателен. Но в любом случае данные такой статистики будут ближе к реальности, чем данные только по количеству запросов блока с сервера.
По-моему нет особой проблемы. Javascript. Координаты рекламного блока от границ окна, величины прокруток, координаты видимой области страницы, координаты объявления внутри блока. Складываем/вычитаем. Отправляем в статистику события типа «объявление показалось в видимой области» (предположение).
В источнике почти не описаны задачи нового подразделения, но я думаю, что к инету никакого отношения оно иметь не будет. ИТ — это прежде всего поставки ПО, железа и сопутствующих услуг. Вот здесь и будут следить. Чтобы цены не повышали в сговоре, чтобы «Консультант» «Гаранта» не купил и т.п. Хотя, разве сейчас не следят?
Дискуссии пользователя
Ещё пример качества работы сервисов MS: Был я давно подписан на бюллетень TechNet и как-то решил отписаться. Кликаю в письме «Отписаться» — попадаю на 404. Пытаюсь на сайте восстановить пароль — «такой адрес не значится в базе». Ладно, регистрируюсь заново (на тот же адрес), подписываюсь, тут же отписываюсь, забываю. Очередной пришедший мне выпуск начинается со слов «Здравствуйте, Виктор». При том, что меня зовут Антон, и раньше в приветствии было моё имя. Эх.. Видимо так и буду получать рассылку всю жизнь.)
>> Легче объяснить бабушке, что такое адресная строка браузера… Для меня это не так очевидно. Гораздо важенее, что поисковик куда более человечен — и ошибочки заметит, и вариантики предложит.
К самому домену .рф я отношусь нейтрально — явного вреда от него нет. А тогда почему бы не попробовать? Я против ажиотажа просто.
>> Послушайте, что говорит владелец REG.RU, Алексей Королюк. Послушал, некоторые фразы зацепили — «Любая бабушка сможет набрать «дэзномер14.рф», нажать «интер» (а почему не «Ввод Команды»?) и всё.», «..или вот например «парикмахерская на неглинной.рф» — любой грамотный человек наберёт с первого раза без ошибок.» Выскажу свою точку зрения: Доменные имена людям вообще не нужны. Потому что гораздо легче набрать «дэз номер 14», или «парикмахерская на неглинной» в поисковой строке Яндекса. И тот факт, что по этим запросам нет инфы в выдаче, говорит о том, что не дэзу не парикмахерской это не нужно. А уважаемый владелец REG.RU говорит как настоящий продажник — убеждает окружающих что это абсолютно необходимая вещь. И что теперь (конечно же) все ДЭЗы зарегистрируют имена вроде «дэз 14.рф», а так же «дэз на улице расковой.рф» — потому что ведь бабушки номер могут и запямятовать.
mim 08.04.2009 23:35:11 >> то вебмастер должон будет так же парсить реферер и прокручивать пользователю нужное число экранов << А это плохо? Если думать не о том какой Яндекс вредный, а о том как удобно будет посетителю. Вроде на htmlbook что-то подобное. И впечатление производит очень положительное.
В бытность мою администратором, с технической стороны никаких безобразий в работе «Контур-Экстерна» не заметил. А вот интерфейс делали инопланетяне, однозначно.
Столько пафоса, аж интересно стало:) Тыркнул на первую попавшуюся ссылку в портфолио (получилось — Сайт компании «Строительные инновации») — Фотогалерея не работает. — Форум как-то странно что-то напоминает и внешним видом, и копирайтами в RSS (забыли убрать?:)). Может это (YetAnotherForum.NET (YAF) is a Open Source discussion forum or bulletin board system for web sites running ASP.NET)? Если да, то круто. Молодцы товарищи. Я вот, к примеру, так продавать не умею. Пойду учиться.
В интервью (SmartMoney, если не ошибаюсь) Альберт говорил о расходах ~330 тыс. евро в месяц (начало года). 15 человек персонала.
Юрий, я в законодательстве не силён, честно. Просто я такое положение дел, как Вы описали, считаю неверным. Как пример того, что их путают, Попков говорил о том, что они часто получают запросы в поддержку, касающиеся «Одноклассники.км.ру» — тихо про себя злорадствую:)
2 ministart А простая логика — создаётся неприятный прецедент «изъятия» слова из общего пользования. По-моему очень простой закон всё поставил бы на свои места: «Используешь в названии слово из словаря — автоматически соглашаешься с любым использованием этого слова любыми лицами для любых целей. Не нравится — придумай своё название». В оффлайне почему-то это считается нормой и никто не называет сеть гастрономов «Гастроном».
Позиция «Одноклассников» основывается на том, что словарное слово «Одноклассники», употребленное сегодня в беседе, однозначно идентифицирует объект, о котором идет речь — сайт «Одноклассники.ру». Хм.. странная позиция, однако. При моём, в общем-то, безразличии к км.ру их аргументы выглядят разумными. Как пример — наезд MS на Lindows был, но закончился отклонением иска, если я правильно понял — [URL=http://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_vs._Lindows]Microsoft vs Lindows[/URL]. Вывод — только дай слабину акулам бизнеса — всё подомнут. Пусть луче между собой погрызутся. Вроде как конкуренция получается:) Кажется, у Одноклассники.ру всё-таки намечается проблема. Вот выбрали бы себе Имя, зарегистрировали его — тогда смогли бы защитить. А выбрали Слово, которое им принадлежать не может.
2 Главред Спасибо за информацию. В таком разе честь и хвала программерам Яндекса (даже с учётом темы этого топика).
Да, не.. Там новость есть про рейтинг влиятельных людей, где Путин на первом месте, а основатели Гугла на третьем. Агрегатор неверно подцепил эту новость к юбилею Гугла. Т.е. она отношение вроде как имеет, но это не главный её контекст. А главная иллюстрация выбирается по весу источника новости (предположение)..
По-моему новостной агрегатор Яндекса просто смешал новость про Гугл с другой, про Путина. Кто-нибудь знает точно — там полный автомат?
Хм.. А что такое «динамическая вёрстка»? И разве блоку не всё равно как вокруг него остальные элементы свёрстаны? Если вопрос — «Зачём такая статистика Яндексу?», то ответ только у Яндекса. А вообще почему бы и не попытаться уйти от полного незнания к знанию частичному если это ничего не стОит.?
Alter Ego, ловить приходится почти все возможные события, даже экзотические (по собственному опыту) :). При изменении размера шрифта положение блока на странице меняется, но считает это сам браузер.. Мышь (я думаю) вряд-ли может посылать что-то кроме onscroll. Так что ничего там страшного. Естественно, довольно большой процент ошибки при подсчёте статистики обязателен. Но в любом случае данные такой статистики будут ближе к реальности, чем данные только по количеству запросов блока с сервера.
По-моему нет особой проблемы. Javascript. Координаты рекламного блока от границ окна, величины прокруток, координаты видимой области страницы, координаты объявления внутри блока. Складываем/вычитаем. Отправляем в статистику события типа «объявление показалось в видимой области» (предположение).
В источнике почти не описаны задачи нового подразделения, но я думаю, что к инету никакого отношения оно иметь не будет. ИТ — это прежде всего поставки ПО, железа и сопутствующих услуг. Вот здесь и будут следить. Чтобы цены не повышали в сговоре, чтобы «Консультант» «Гаранта» не купил и т.п. Хотя, разве сейчас не следят?