«Списки желаний — это совершенно новый виток эволюции социальных покупок. Мы гордимся, что мировая премьера этого инновационного и захватывающего сервиса происходит именно в России, — говорит Павел Дуров, генеральный директор «ВКонтакте». ВКонтакте сделали очевидную вещь, по традиции задержавшись на годы. Facebook и Amazon уже несколько лет как интегрировались по части списков желаний. Причем, открытость интерфейсов обеих компаний позволила сотням разработчиков приложений, магазинов, магазинчиков и даже рядовым членам социальной сети поучаствовать в удовлетворении спроса и получении выгоды. (Цифры и подробности можно найти в журнале «Секрет Фирмы» № 9 (290) от 01.09.2009 — http://bit.ly/cNZGJd) На мой взгляд, куда более инновационный сервис — это Wishop.ru. Он подключил некоторое время назад “MSN Мои Желания” и “Babyblog”, причем любой магазин или индивидуальный продавец может получить доступ к желаниям участников этих социальных сетей. (http://bit.ly/9cMMaZ)
Дискуссии пользователя
«Списки желаний — это совершенно новый виток эволюции социальных покупок. Мы гордимся, что мировая премьера этого инновационного и захватывающего сервиса происходит именно в России, — говорит Павел Дуров, генеральный директор «ВКонтакте». ВКонтакте сделали очевидную вещь, по традиции задержавшись на годы. Facebook и Amazon уже несколько лет как интегрировались по части списков желаний. Причем, открытость интерфейсов обеих компаний позволила сотням разработчиков приложений, магазинов, магазинчиков и даже рядовым членам социальной сети поучаствовать в удовлетворении спроса и получении выгоды. (Цифры и подробности можно найти в журнале «Секрет Фирмы» № 9 (290) от 01.09.2009 — http://bit.ly/cNZGJd) На мой взгляд, куда более инновационный сервис — это Wishop.ru. Он подключил некоторое время назад “MSN Мои Желания” и “Babyblog”, причем любой магазин или индивидуальный продавец может получить доступ к желаниям участников этих социальных сетей. (http://bit.ly/9cMMaZ)