Кстати, мне тоже пару недель назад стали от них письма приходить. Отписаться, действительно, невозможно (просит ввести логин-пароль, которого у меня нет, само собой). Специально начал искать — никогда я там не регистрировался. Впрочем, фильтр по адресу отправителя в гмейле + редирект в спам делают свое дело.
Кассир, партер и прочие — это в первую очередь дистрибуция. Т.е. организатор концерта раздает агентствам по определенному количеству билетов для продажи, а они уже продают сами как хотят. За Радарио говорить не буду, но мы (TimePad) в первую очередь — инструмент для организатора по взаимодействию со своими участниками. Сюда тоже входит дистрибуция, но далеко не она одна. Для вас как покупателя это выливается в снижении стоимости билетов (на одного посредника становится меньше) и удобстве (мы действительно используем электронные билеты с QR, но я бы не сказал, что это основная фишка — просто наиболее удобный для всех способ работы).
Средняя стоимость билетов в Штатах и у нас (если сравнивать похожие сегменты рынка) не сильно выше. Во всяком случае, не в разы. Но тут я спорить не буду — каждый может сам сделать рисерч и решить для себя. Если выяснится, что наша маржа в 3-4% от оборота — это много и вообще зажрались — ну чтож, значит это отличная возможность сделать лучше, дешевле и перевернуть рынок. Приглашаю поучаствовать. А по поводу кэша, банков и прочего — года два назад появились ребята, тоже с билетным продуктом. Сделали комиссию равной 0% (там можно было подключить свою робокассу, PayPal и еще какие-то платежки). Походили-походили по рынку и куда-то пропали. Так что не совсем в комиссии и нале счастье. Есть разные организации и тех, кто работает по-белому (в том числе через нас), последнее время становится все больше. Вот 3 года назад да, было ровно так, как вы описали. Но это вид с нашей колокольни, может у коллег по цеху ситуация другая.
Радарио большие молодцы, делают правильные вещи. Так что искренне их поздравляю с новым раундом финансирования. А что касается комментария про тормозящую рынок комиссию — это не совсем правда. Мы одно время экспериментировали с комиссиями — возможность ее снижения спрос практически не увеличивает. Особенность рынка билетов «длинного хвоста» (то есть, не большой культмасс вроде концертов Мадонны, а много небольших узкотематических событий), на мой взгляд, сейчас в другом — он еще не созрел до потребности в процессинге как таковом. Ему на данном этапе развития нужны другие инструменты. Кстати, просто для сравнения. У того же Eventbrite (на который все открыто или молча равняются) комиссия за процессинг билетов, которые стоят дешевле 850 рублей (а таких больше половины), получается выше, чем у нас (пруф: http://www.eventbrite.com/fees/). У Amiando (главный европейский билетный процессинг) примерно та же история — http://www.amiando.com/pricing.html. И их почему-то никто не обвиняет в торможении рынка — напротив, там все цветет и пахнет.
Дискуссии пользователя
> Сегодня анонсирован первый в России сервис совместного использования вещей Locolo.
Вот про «первый» я бы не стал. Как минимум https://rentmania.org/ уже несколько лет работает.
Кстати, мне тоже пару недель назад стали от них письма приходить. Отписаться, действительно, невозможно (просит ввести логин-пароль, которого у меня нет, само собой). Специально начал искать — никогда я там не регистрировался. Впрочем, фильтр по адресу отправителя в гмейле + редирект в спам делают свое дело.
Кассир, партер и прочие — это в первую очередь дистрибуция. Т.е. организатор концерта раздает агентствам по определенному количеству билетов для продажи, а они уже продают сами как хотят. За Радарио говорить не буду, но мы (TimePad) в первую очередь — инструмент для организатора по взаимодействию со своими участниками. Сюда тоже входит дистрибуция, но далеко не она одна. Для вас как покупателя это выливается в снижении стоимости билетов (на одного посредника становится меньше) и удобстве (мы действительно используем электронные билеты с QR, но я бы не сказал, что это основная фишка — просто наиболее удобный для всех способ работы).
Средняя стоимость билетов в Штатах и у нас (если сравнивать похожие сегменты рынка) не сильно выше. Во всяком случае, не в разы. Но тут я спорить не буду — каждый может сам сделать рисерч и решить для себя. Если выяснится, что наша маржа в 3-4% от оборота — это много и вообще зажрались — ну чтож, значит это отличная возможность сделать лучше, дешевле и перевернуть рынок. Приглашаю поучаствовать. А по поводу кэша, банков и прочего — года два назад появились ребята, тоже с билетным продуктом. Сделали комиссию равной 0% (там можно было подключить свою робокассу, PayPal и еще какие-то платежки). Походили-походили по рынку и куда-то пропали. Так что не совсем в комиссии и нале счастье. Есть разные организации и тех, кто работает по-белому (в том числе через нас), последнее время становится все больше. Вот 3 года назад да, было ровно так, как вы описали. Но это вид с нашей колокольни, может у коллег по цеху ситуация другая.
Радарио большие молодцы, делают правильные вещи. Так что искренне их поздравляю с новым раундом финансирования. А что касается комментария про тормозящую рынок комиссию — это не совсем правда. Мы одно время экспериментировали с комиссиями — возможность ее снижения спрос практически не увеличивает. Особенность рынка билетов «длинного хвоста» (то есть, не большой культмасс вроде концертов Мадонны, а много небольших узкотематических событий), на мой взгляд, сейчас в другом — он еще не созрел до потребности в процессинге как таковом. Ему на данном этапе развития нужны другие инструменты. Кстати, просто для сравнения. У того же Eventbrite (на который все открыто или молча равняются) комиссия за процессинг билетов, которые стоят дешевле 850 рублей (а таких больше половины), получается выше, чем у нас (пруф: http://www.eventbrite.com/fees/). У Amiando (главный европейский билетный процессинг) примерно та же история — http://www.amiando.com/pricing.html. И их почему-то никто не обвиняет в торможении рынка — напротив, там все цветет и пахнет.