Получается, что Spotify идет в фарватере Apple и Deezer, который еще в 2014 купил американский Stitcher с его 35 тысячами ток-шоу. Это выглядит логично: в приложение привлекается аудитория, которая сейчас использует другие плееры для прослушивания подкастов и появляется возможность разнообразить стримы для существующей аудитории, приблизив продукт к обычному радио. Подозреваю, что следующим шагом будет запуск сервиса аудиокниг или радиоспектаклей, а после этого сервисы начнут работать над смарт-плейлистами, которые позволят играть не строго заданные композиции по списку, а сформировать последовательность таймбоксов, внутри которых будут проигрываться музыкальные подборки заданного жанра, свежие подкасты определенной тематики или очередная глава аудиокниги. По сути это будет персонализированное «радио», где слушатель сможет определять интересный ему контент, но в тоже время ему не нужно будет тратить кучу времени на детальную проработку плейлиста, как сейчас.
Эти зайки летом обновили систему и без предупреждения убили весь список отложенных товаров со сроком добавления больше года, так как они, мол, «тормозят систему». После чего я со спокойной душой удалил личные данные из аккаунта и пароль из хранилища.
ну для этого телефон не просто должны увести, но и знать данные владельца (или что там оператор использует для верификации личности клиента?). так что вряд ли честного владельца вот так прямо повяжут.
Я так понимаю, что прозвонка номера нужна на случай если номер «уводят» у владельца. Если пришел владелец с пачпортом и говорит «меняйте карту», то сотрудник должен позвонить и убедиться что абонент недоступен. А если ему на том конце скажут, что никакой замены делать не надо и телефон у владельца, то «нажать тревожную кнопку» в каком-либо виде.
zulic, мы специально «отвязались» от доллара, назначив согласованную с правообладателями цену в рублях, более соответствующую реалиям российского рынка. Планов менять ее с частотой раз в месяц нет.
Varg, не оправдываю Николая, но хочу заметить, что Авиацентр не девочка неразумная, которую у метро в наперстки обмишурили. Они этим бизнесом занимаются не первый год, все прекрасно понимают и про ситуацию на рынке, и про используемые практики. Более того — они, судя по всему, сознательно нарушали (и, полагаю, до сих пор нарушают) правила IATA, требующие чтобы контрагенты на всех уровнях работали в пределах лимитов банковских гарантий. Шли, то есть, на повышенный риск ради получения прибыли. Так что после этого их круглые глаза и поза оскорбленной невинности выглядят не очень убедительно.
ilyak, ну вот есть Tunecore.com, и есть Zimbalam.eu, которые как раз и позволяют независимым музыкантам за сравнительно небольшие деньги (от 10 евро) подготовить и отправить свою музыку в большое количество музыкальных сервисов. Но, по опыту общения, музыканты в России не готовы размещаться за свои кровные (а вот некоторых российских известных музыкантов в Tunecore я вижу), хотя 10 евро это пара чашек кофе.
Ну, справедливости ради, в Deezer и Spotify тоже можно загрузить любые треки и слушать «радиостанции». Чего правда, ни у нас, ни у Spotify нет — это возможности приобрести треки/альбомы.
to BigBrother: А поясните, например, почему один и тот же дом на probki.net помечен как Спб, ул. Авангардная, д.26, кк.1 и 2, а на Яндекс.Картах как Спб, ул. Авангардная, д.24, к.2? При этом поставщики карты Спб для probki.net (с) ЗАО «КАРТА» ЛТД. и (с) Роскартография, а на Яндекс.Картах поставщик Роскартография.
Дискуссии пользователя
@Иван Шелковников но Сбер уже по факту подключился к СБП, хоть это и включается в третьем уровне настроек
Получается, что Spotify идет в фарватере Apple и Deezer, который еще в 2014 купил американский Stitcher с его 35 тысячами ток-шоу. Это выглядит логично: в приложение привлекается аудитория, которая сейчас использует другие плееры для прослушивания подкастов и появляется возможность разнообразить стримы для существующей аудитории, приблизив продукт к обычному радио. Подозреваю, что следующим шагом будет запуск сервиса аудиокниг или радиоспектаклей, а после этого сервисы начнут работать над смарт-плейлистами, которые позволят играть не строго заданные композиции по списку, а сформировать последовательность таймбоксов, внутри которых будут проигрываться музыкальные подборки заданного жанра, свежие подкасты определенной тематики или очередная глава аудиокниги. По сути это будет персонализированное «радио», где слушатель сможет определять интересный ему контент, но в тоже время ему не нужно будет тратить кучу времени на детальную проработку плейлиста, как сейчас.
Тем не менее, исторически сложилось так, что на русском штат называется «Мэн».
@APman с учетом названия сервиса лучше будет «Сосущие копейки»
Эти зайки летом обновили систему и без предупреждения убили весь список отложенных товаров со сроком добавления больше года, так как они, мол, «тормозят систему». После чего я со спокойной душой удалил личные данные из аккаунта и пароль из хранилища.
Инна, а напишите мне тоже ваши контакты на arseniy@gmail.com
ну для этого телефон не просто должны увести, но и знать данные владельца (или что там оператор использует для верификации личности клиента?). так что вряд ли честного владельца вот так прямо повяжут.
Я так понимаю, что прозвонка номера нужна на случай если номер «уводят» у владельца. Если пришел владелец с пачпортом и говорит «меняйте карту», то сотрудник должен позвонить и убедиться что абонент недоступен. А если ему на том конце скажут, что никакой замены делать не надо и телефон у владельца, то «нажать тревожную кнопку» в каком-либо виде.
goooogle, актуальный комментарий относительно чего?
zulic, не могу здесь раскрывать внутреннюю кухню, но в общем и целом все отнеслись с пониманием. )
zulic, мы специально «отвязались» от доллара, назначив согласованную с правообладателями цену в рублях, более соответствующую реалиям российского рынка. Планов менять ее с частотой раз в месяц нет.
Varg, не оправдываю Николая, но хочу заметить, что Авиацентр не девочка неразумная, которую у метро в наперстки обмишурили. Они этим бизнесом занимаются не первый год, все прекрасно понимают и про ситуацию на рынке, и про используемые практики. Более того — они, судя по всему, сознательно нарушали (и, полагаю, до сих пор нарушают) правила IATA, требующие чтобы контрагенты на всех уровнях работали в пределах лимитов банковских гарантий. Шли, то есть, на повышенный риск ради получения прибыли. Так что после этого их круглые глаза и поза оскорбленной невинности выглядят не очень убедительно.
фейслифтинг — бессмысленный и беспощадный, при этом функциональное развитие замерло год или даже больше назад.
zulic, а почему вы решили что не создала — просто не афишируют.
О, поколение Хи открыло для себя существование порнотраффика. Меж тем эти сенсационные заявления Глейзер делал еще лет 6 назад.
ilyak, ну вот есть Tunecore.com, и есть Zimbalam.eu, которые как раз и позволяют независимым музыкантам за сравнительно небольшие деньги (от 10 евро) подготовить и отправить свою музыку в большое количество музыкальных сервисов. Но, по опыту общения, музыканты в России не готовы размещаться за свои кровные (а вот некоторых российских известных музыкантов в Tunecore я вижу), хотя 10 евро это пара чашек кофе.
Ну, справедливости ради, в Deezer и Spotify тоже можно загрузить любые треки и слушать «радиостанции». Чего правда, ни у нас, ни у Spotify нет — это возможности приобрести треки/альбомы.
http://tinypic.com/r/rldymh/4 — как это выглядит на пробки.нет http://tinypic.com/r/2r721dg/4 — как это выглядит на яндекс.картах
to BigBrother: А поясните, например, почему один и тот же дом на probki.net помечен как Спб, ул. Авангардная, д.26, кк.1 и 2, а на Яндекс.Картах как Спб, ул. Авангардная, д.24, к.2? При этом поставщики карты Спб для probki.net (с) ЗАО «КАРТА» ЛТД. и (с) Роскартография, а на Яндекс.Картах поставщик Роскартография.